Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Шумка
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Кузов
 Распечатать тему
p5-cop
[off]
null написал:

zmeevik написал:

null, какои размер был Д образного уплотнителя?

эмм.. чесно говоря не помню, там было 4 размера я попросил чтоб отрезали по 2см каждого, пошел померил, в итоге взял самый большой и маленький 4 и 1.5 метра. а так размеры не помню


Маленький соответственно на передние двери пустил?
Большой на пятую дверь?
 
Pavel-Mogu
[off]
p5-cop написал:

null написал:

zmeevik написал:

null, какои размер был Д образного уплотнителя?

эмм.. чесно говоря не помню, там было 4 размера я попросил чтоб отрезали по 2см каждого, пошел померил, в итоге взял самый большой и маленький 4 и 1.5 метра. а так размеры не помню


Маленький соответственно на передние двери пустил?
Большой на пятую дверь?

нет, как раз наоборот )) на передних дверях щель в сантиметр-сюда большую, а на заддней млиметров 8, но так как при закрытии дверцы она проходит ближе к крыше (3-4мм) то даже 7мм резинка будет великовата, поэтому поставил резинку гдето 5-6 мм
Изменил(а) Pavel-Mogu, 20-02-2014 18:28
 
Kapras
[off]
Сегодня сделал 2 слоем шумку (STP Вибропластом и Бимастом) Задницы (до сидений) универсала. Что-то материала ушло... 8 листов Вибры и 4 Бимаста.
 
Kapras
[off]
В планах, Пол + потолок и под торпедой по возможности. Хочется так же заантишумить передние стаканы, но пока с материалом не определился.
 
Димыч
[off]
Kapras, а чем планируеш потолок на место клеить???
 
Cat_Alex
[off]
Kapras, Как результаты? Стало ли тише в салоне и насколько ощутима разница?
 
Kapras
[off]
Разница чувствуется только от шумки Задних стаканов (арок), остальное пока нет смысла слушать, эффект будет только от полного комплекса шумоизоляции.
 
KoSTbIL
[off]
Озадачился шумко/виброй и я.
Для начала озадачился виброй.

Из вариаций:
- Мягкая наплавляемая кровля (не дубеющая на морозе). Опыт имеется.
- Именитая хрень всех фирм (бутумно/каучуковая)
- Жидкая шумка

Первый вариант - да. Пробовал. Да делал. Да дешево, муторно, эффект есть. Закатывал так, что полостей под ним нет.

Второй вариант да эффект есть, побыстрее чем первый. конкретные праблы с раскройкой и укладкой в стык из-за фольги сверху. ДОРОГО 3.14дец!

Третий вариант - жидкая мастика. Попался мне защитный препарат на основе синтетической резины http://www.dinitr...&id=71 . Если по тупому - жидкие подкрылки, т.е. из-за резиновости своей он гасит вибрацию и приглушает звуки. НО! РАН его протестировало на звук. Про вибрации нет. Однако - слой прорезиненный, эластичный. Наносится до 3 мм спокойно. К металлу прижмётся без пузырей 100%. Гасить вибрации обязан просто. 1500 за 5 литров.

Ябкупил Да
 
Kapras
[off]
Cat_Alex написал:

Kapras, Как результаты? Стало ли тише в салоне и насколько ощутима разница?
Нужен моделин под рукой. У нас я Ягодках уж больно слышно пластик шоркается об краску или сам об себя.
* И самое главное не забывать о клипсах, как на дверях, так и на задней двери (они там другие).
* Так же будут необходимы "стяжки" (пластиковые пояски для кабеля), если они у вас ломаются залейте всю кучу кипятком минуты на 2-3, станут мягкими. Гофра чёрная диаметром 6,8,10,12 мм.
* Изолента хорошая, которая хорошо тянется.
 
Kapras
[off]
Снял торпеду, "замоделинил" петли крепления панели у лобового стекла. Снимается не сложно, основная проблема с отвинчиваем воздуховодов от торпеды, надо ручонки тонкие и 80+ уровень умения пользоваться отвёрткой.
P.S Тишина.
x1
 
KoSTbIL
[off]
Kapras, а фото секаса?
 
Kapras
[off]
Первая.
Вторая.
Третья.
Панелька отдыхает
Изменил(а) Kapras, 02-06-2014 17:56
x3 x3 x1 x2 x2 x1
 
Andrey88
[off]
Kapras, Я так понимаю машина с кондеем. При снятии торпеды нужно хладагент кондиционера сливать или нет?
 
Kapras
[off]
Andrey88 написал:

Kapras, Я так понимаю машина с кондеем. При снятии торпеды нужно хладагент кондиционера сливать или нет?
Нет не нужно, но несколько трудностей это добавляет (открутить воздуховоды кривыми ручонками). Но таким сьёмом не получится зашумит (виброй и антишумом) потому как снимается только облицовочная накладка, доступа к жести к двигателю не особо добавляется, думал разобрать до конца, но пока на гарантии снимать все причендалы не сильно хочется.
x1
 
Kapras
[off]
Сейчас с приходом опыта могу сказать, что снять панель можно минут за 40 без особых проблем. Сравниваю возьню с панелью на 99, земля и небо. Всё на защёлочках, разьёмчиках и т.п. Была тойота корола, вот там то же самое. Так что прогресс АВТОВАЗА на лицо.
 
KoSTbIL
[off]
Kapras, да уж....смотрю и думаю, что панель низкая и высокая на девятке тот ещё секас был..а тут..одна облицовка, если вообще до моторного щита не лезть.
 
Kapras
[off]
На 9 я за час скидывал и собирал панель. Полностью профилактику печки делал, выметал листья, паралонил, мазал и т.п. Там особых проблем не было, самое главное не сломать крепления, а это не всегда удавалось.

Ребят есть у кого идеи как исключить звук подголовников? на больших кочках иногда издают звуки.
 
KoSTbIL
[off]
Kapras, я их утопил просто. Они стали упираться на спинку и пока заткнулись. Рост позволяетс их на минимуме держать.
 
Kapras
[off]
KoSTbIL написал:

Kapras, я их утопил просто. Они стали упираться на спинку и пока заткнулись. Рост позволяетс их на минимуме держать.
Пробовал и утапливать и подымать, издают звуки и так и так. Другой вариант бы.
 
KoSTbIL
[off]
Kapras, он есть... домкрат!

MikleZZzz написал:

KoSTbIL написал:

Подголовники с...и.... 2 дня их отчетливо слышу! Бусы побрякушки! Кто/что с ними делал для избавления от коцания?


за обед излечил все с помощью ... домкрата Пардон

заметил, что правый передний не бренчит, извлек, а у него вилка-крепление разведена на 1.5 см шире относительно пазов в сидушках.

домкрат идеально подошел для растопыривания вилки так что бы вставлялись с трудом


MikleZZzz написал:

KoSTbIL, не, ну если силушка есть богатырская, то можно и руками раздвинуть "ноги" подголовнику :) если силушки нет - домкрат отлично подходит ) на штатном домкрате даже выемка полукруглая отлично подходит для удержания "ноги" в процессе "повышения комфорта салона")
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях