Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Шумка
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Кузов
 Распечатать тему
Pavel-Mogu
[off]
Есть благополучный опыт наклейки строительной уплотнительной резинки на передние двери внутрь вдоль лобового стекла и на стычной зазор меж багажником и крышей. Всем рекомендую. Первое устраняет большую часть шума от бокового лили лобового ветра, т.к. конструкция дверей в этих местах образуют карман между дверью,резинкой и лоб-стеклом. А вторая устраняет обледенение и снег на той части которая находиться под багажником но до резинки, постоянно треск льда когда открываешь багажник повыше. Диамерт резинки в разрезе где то 1см.
А теперь вопрос, о шумке и теплоизоляции площядей, таких как двери ,крыша какой материал использовать и есть ли опыт использования Порилекса (Фольгоизол). Сам строитель знаю о его своиствах шумо и теплоизола. а вот если его использовать в авто, какие есть плюсы минусы? Из плюсов знаю что доступность по цене, высокое тепло (10мм = 1.5 кирпича) и шумоизол, а какие есть минусы можт кто вкурсе?
x1

Cat_Alex
[off]
null написал:
Есть благополучный опыт наклейки строительной уплотнительной резинки на передние двери внутрь вдоль лобового стекла и на стычной зазор меж багажником и крышей. Всем рекомендую.

Выкладывай фотки, если не сложно. Думаю, многим будет интересно посмотреть.

Pavel-Mogu
[off]
Ближе к выходным выложу если не запарюсь с работой.

Aleksandr61
[off]
ждём

Дмитрий Саныч
[off]
Да, да ждем, а то замучил этот снег (где петли в дверях и багажнике, между дверью багажника и бампером).

Alexey-Lomkin
[off]
дома валяется как раз такой белый уплотнитель, надо будет налепить, не понравится не потеряю ничего, но надо сначала машину помыть и от льда почистить ))

DVD-VAZ
[off]