Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Шумка
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Кузов
 Распечатать тему
null
[off]
Ded написал:

null, Зачем "шумить" крышу? Там достаточно виброизоляции.
ну дождь весьма ощутимо слышно как по жестянке тарабанит ))
 
levabike
[off]
Ну хотя бы ещё стоит не только от шума дождя, но и теплоизоляцию для зимы-меньше тепла будет уходить, да и конденсат меньше образуется.
x1
 
vano11
[off]
null написал:

может у кого есть фотки или кто подскажет как крышу зашумить ?? там похоже обшивка приклеена. как снять не повредив ??

В автовазовской доке по кузову, описано как снимать и устанавливать обивку крыши.

ЗЫ Чего то файл с докой не цепляется, выдаёт "Prevented an unwanted file upload attempt!", похоже размер файла не прокатывает.
 
null
[off]
vano11 написал:

null написал:

может у кого есть фотки или кто подскажет как крышу зашумить ?? там похоже обшивка приклеена. как снять не повредив ??

В автовазовской доке по кузову, описано как снимать и устанавливать обивку крыши.

ЗЫ Чего то файл с докой не цепляется, выдаёт "Prevented an unwanted file upload attempt!", похоже размер файла не прокатывает.
а где скачать можно ?
 
null
[off]
вобщем погуглил на другом ресурсе .самая жесть -это снять саму оббивку .без заломов не обойтись никак.ибо приклеена на какой прочный клей
 
Равиль
[off]
levabike написал:

Сегодня разобрал салон для поклейки шумки (люкс-март 2014). Штатная вибра есть, но она очень жёсткая и хреново наклеена, местами отходит - сразу оторвал. Под водительским местом ВЕСЬ лист просто поднялся с пола, так как не был приклеен.savepic.ru/7513230.jpg
Когда же у нас перестанут халтурить...
Кстати, вентиляционные отверствия под задним бампером заклеены на заводе.savepic.ru/7476366.jpg

Разбирал задние двери для шумки и на правой двери (по ходу движения) тоже обнаружил халтуру.
Равиль прикреплено:изображения:
img_20150628_114339.jpg img_20150628_114334.jpg img_20150628_114329.jpg
 
vano11
[off]
null написал:
а где скачать можно ?

Не помню откуда скачал, вот в облако закинул.
"ИТЦ АВТО" "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ LADA 2192, 2194 – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ, ДЕТАЛЕЙ"
https://yadi.sk/i...Ib3QphpRbn
Изменил(а) vano11, 12-07-2015 19:32
x1
 
mandarin
[off]
ravil,это что, ржавчина что ли.Ужас..
 
Равиль
[off]
Обработал цинкарём и виброй закатал. Надеюсь, не заржавеет.
 
Артур
[off]
Всем привет!
Подскажите зачем по заводу заклеили вытяжные воздуховоды в багажнике?
В выходные отклеил задние вытяжные воздуховоды, которые в багажнике расположены. У меня тоже были заклеены по заводу шумкой. Мне кажется, что сделал только хуже. Теперь машина ОЧЕНЬ долго охлаждается в жару от кондея. Вчера в жару стоял в пробке, кондей в режиме АВТО шпарил холодный воздух на максимальном режиме, а салон так и не охлаждался. Раньше такого не было. Такое ощущение, что поступающий в салон холодный воздух прямиком туда и выдувается. Но в салоне зато теперь стало приятней находиться, пропала сырость и застоявшийся воздух после ночи или долгого простоя.
Сегодня утром на улице +24. Включил кондей на единичку и за пару минут салон остыл до комфортной температуры.
Вот теперь думаю опять их заклеить. Не с проста же их заклеили.
 
Рус161
[off]
Сделал шумку пола и дверей (кроме водительской, материала не хватило, не рассчитал), багажник и торпедо не трогал. Делал все сам без помощников.
Итак, что по этому поводу могу сказать:
1. Разборка.
Салон разобрал без особых проблем, все открутилось, ничего не сломалось. Исключение – облицовки центральных стоек (за которыми находятся катушки ремней), как-то смог снять их с матюками, обратно как следует вставить уже не смог, там клипсы дурные, так и не понял какими движениями их вставлять, потом разберусь и доделаю, а пока они у меня закреплены только снизу накладками порогов. Еще были сюрпризы – под обивкой тоннеля подложены куски поролона неправильной формы, видимо для придания объема, для этой же цели, наверное, есть также пенопластовая вставка в ногах переднего пассажира, поролон выбросил, а вот пенопласт даже снимать не стал, я бы его просто сломал.
Облицовка дверей снимается нормально, нужно только нормально ее поддеть, потом посильнее дергать и клипсы выходят. Порадовало то, что сломалась только одна клипса, при сборке все на свои места встали.
2. Наличие штатной шумки.
Она существует.
На внешней поверхности дверей наклеены листы виброизоляции примерно 20х30 или 25х30 см, толщина – 1,5 – 2 мм.
В салоне тоже есть штатная вибра – частично проклеены (50 – 60 %) ниши пола, центральный тоннель, под задними сиденьями – тоже где-то 2 мм, арки передних колес – там вибра помощнее, где-то 4 мм с фольгой, правда приклеено хреново, половину оторвал без усилий. Шумка по всему салону – войлок толщиной 15-20 мм. В принципе все.
3. Обработка кузова, наличие коррозии.
Кузов хорошо прогрунтован изнутри, все поверхности, без пропусков, несколько раз соскальзывал инструмент и царапал по металлу, грунтовка держится, до металла нигде не процарапал. Все сварные швы обработаны дополнительно чем-то светло-коричневым. Двери также прогрунтованы и в нижней части промовилены.
Следов ржавчины не обнаружено.
4. Сиденья.
Передние сиденья прикручены болтами с головкой под 6-ти конечную звезду. За неимением нужного ключа или головки приспособил торцовый ключ на 8. Начитавшись сообщений наших форумчан, после снятия сидений просмотрел состояние металла в них, все нормально, окрашенные детали находятся в первозданном виде, неокрашенные – в большинстве своем скорее всего из нержавейки. Есть неокрашенные детали из черного металла, но на них слегка заметные темно-коричневые крапинки, не критично.
5. Отдельно хочу упомянуть узел рычага МКПП.
Удивился, что очень много пластика. Все выглядит крепко и надежно, но сам факт, что половина деталей из пластмассы немного беспокоит, хотя может быть это предрассудки.
6. Какие использовал материалы.
Виброизоляция – 2,3 мм, ниши пола – 100 % поверхности, арки колес – 100% в два слоя, тоннель – 60-70%, под задними сиденьями – 60-70%, двери (внешняя поверхность, куда рука достала) – 70-80%. Клеил без фена, температура воздуха в тени была +37, листы вибры прогревались перед монтажом на солнце (там были все +50), прикатывал валиком.
Шумоизоляция – ниши пола, передние арки – акцент 10 мм, все остальное – сплен – 4мм. Площадь покрытия – ближе к 100 %.
Штатную шумоизоляцию (войлок) установил обратно.
Всего израсходовал вибры 2,3 мм – 12 листов 75х50, акцент – 2 листа 75х100, сплен – рулон шириной 120 где-то 3-4 пог.м.
7. Сборка.
На удивление все встало на свои места (кроме облицовок средних стоек, см. выше), пришлось правда заменить несколько саморезов на более длинные. Немного повозился со спинками задних сидений, очень неудобно болты крутить.
8. Собственно, результат.
На небольшой скорости (до 60 км/ч) разница не столь ощутима, трансмиссионные шумы 2-й и 3-й передачи, предсказуемо, никуда не делись. А вот на трассе разница уже реально чувствуется, снизился дорожный шум, прежнее легкое подвывание 5-й передачи перестал слышать вообще. Ехал с задними пассажирами, разговаривали не повышая голос. Музыка заиграла. Особенно чувствуется разница в дверях, из необработанной двери (моей) динамика не слышно вообще.
Еще результат: болит спина, ноги деревянные, пальцы все фольгой исколол, утром еле проснулся. Но все равно доволен проделанной работой, а главное результатом. Приду немного в себя, закончу с дверью, да багажник обработаю, на этом пока остановлюсь.
x3 x4 x1 x1
 
KoSTbIL
[off]
rnl3013, Задние седоки скажут ещё больше спасибо, когда багажник затихнет ;)
А что касаемо КПП/ДВС - моторный щит и места крепления КПП если усиленно шумить - тогда от моторки конечно меньше шума будет
 
Рус161
[off]
Да я как-бы и не ожидал снижение шума от КПП. А багажник сделаю в ближайшее время, завтра утром заеду на оптовку, возьму материал, если будет время, сделаю в выходные.
С моторным щитом пока не хочу завязываться, если только появятся сильно достающие сверчки, и придется разбирать торпедо, то заодно и поработаю с шумоизоляцией.
 
Димыч
[off]
rnl3013, пластик стойки состоит из двух частей. Верхняя серая, держаться клипсами. И нижняя черная, она держится внизу саморезами от порога. А вот в верхней части, она просто вставляется. Вставлять сверху вниз, с нажимом на верхнию часть пластика. Я тоже первый раз мучался, а теперь на раз два!
x1
 
Рус161
[off]
Dmitriy написал:

rnl3013, пластик стойки состоит из двух частей. Верхняя серая, держаться клипсами. И нижняя черная, она держится внизу саморезами от порога. А вот в верхней части, она просто вставляется. Вставлять сверху вниз, с нажимом на верхнию часть пластика. Я тоже первый раз мучался, а теперь на раз два!

Я имел ввиду нижнюю часть. Как раз с "просто вставляется" все проблемы. Я понимаю как клипсы должны войти, но не могу никак приноровиться чтобы их воткнуть.
 
Димыч
[off]
rnl3013, пробуй изогнуть, как бы полумесяцем. И вставлять верхнию часть с большим нажимом.
x1
 
Лысик
[off]
rnl3013, акцент и сплэн не шумоизоляторы!клади войлок и поверх него нойзблок/стопзвук с небольшим перекрытием,тогда очень удивишься!
Я пока только внешнюю часть двери заклеил Аэро 3мм,задние арки Бомб премиум.Сделал антикор.Как тонировку наклею,закрою технологические отверстия сильвером и поставлю обшивки на место.Сами обшивки обклеил Аэро 2мм и Бипластом премиум.Дверь багажника аналогично.На пол багажника несколько кусков Аэро 3мм добавил.Пол и крыша остаются на следующий год уже.
 
Рус161
[off]
SmirnOFF написал:

rnl3013, акцент и сплэн не шумоизоляторы!клади войлок и поверх него нойзблок/стопзвук с небольшим перекрытием,тогда очень удивишься!
Я пока только внешнюю часть двери заклеил Аэро 3мм,задние арки Бомб премиум.Сделал антикор.Как тонировку наклею,закрою технологические отверстия сильвером и поставлю обшивки на место.Сами обшивки обклеил Аэро 2мм и Бипластом премиум.Дверь багажника аналогично.На пол багажника несколько кусков Аэро 3мм добавил.Пол и крыша остаются на следующий год уже.

Я не большой спец по шумоизоляции и становиться им не собираюсь. Сделал как смог, материалы подбирал скорее по доступности и удобству монтажа. Идеи сделать глухо как в танке не было с самого начала, учитывая мои возможности. Тут даже дело не в финансах (хотя тратить на материалы 10 - 15 т.р. тоже не хотелось), основная причина - отсутствие времени этим плотно заниматься.
А по поводу выбранных материалов - результат же есть, причем именно такой, на какой я и рассчитывал.
 
Лысик
[off]
rnl3013, тут как раз и выйдет бюджетно!у нас просто стп рядом,не было смысла с другой виброй заморачиваться,с учетом доставки вышло бы в те же деньги.А так,если брать на заказ,то присмотреться к сгм!Вибра дешевле стп примерно на 20%,войлок 250р лист(1м на 75см),он тоже самоклейка,акуфлекс покупается в строительном магазине ,стоит около 2500 за рулон шириной 1м и длиной 10м! А акцент можно заменить на бибитон,минимум переплаты,а эффекта поболее!
 
Володей_161
[off]
SmirnOFF, что это за слова вообще? Первый раз слышу ))))
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях