Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: указатели поворотов
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Электрооборудование
 Распечатать тему
Саня73
[off]
Sergey 76 написал:

Когда менял себе поворотники так ее и не нашел....

И что сделал, врезался?
 
Sergey 76
[off]
Саш, длинная история....Сначала сменил стоковые поворотники на хром-диодные...Отрезал эти мамы и положил в гараж...Через какое-то время хром благополучно облез и я решил поставить другие- хром с белым которые подходили к заводской маме...Перерыл полгаража и не смог найти....Пришлось покупать родные в сборе...как-то так...
 
Sergey 76
[off]
Вот такие стояли
Sergey 76 прикреплено:изображение:
9ced266s-960.jpg
 
Саня73
[off]
Sergey 76 написал:

Саш, длинная история....Сначала сменил стоковые поворотники на хром-диодные...Отрезал эти мамы и положил в гараж...Через какое-то время хром благополучно облез и я решил поставить другие- хром с белым которые подходили к заводской маме...Перерыл полгаража и не смог найти....Пришлось покупать родные в сборе...как-то так...

Ааа, блин они вообще существуют в природе? Если да номер бы их. Хотя бы прикинуть есть они или не стоит искать. А то в пламени искать да объяснять замучиешся
 
Sergey 76
[off]
Саня73 написал:

Ааа, блин они вообще существуют в природе? Если да номер бы их. Хотя бы прикинуть есть они или не стоит искать. А то в пламени искать да объяснять замучиешся

Пришел в Пламя и попросил поворотник от калины с мамой....У вас там черта можно найти...))))
 
Саня73
[off]
Sergey 76 написал:

Пришел в Пламя и попросил поворотник от калины с мамой....У вас там черта можно найти...))))

Это да, так и есть.
 
Roman-Pogidaev
[off]
Здравствуйте, помогу с ремонтом Блока ЦБКЭ 21900-3840080-10/20
Проблемы с поворотами, ДХО, освещение салона
ключи BTS5242-2Lесть в наличии
 
Roman-Pogidaev
[off]
тех документация на блок и datasheet BTS5242-2L
 
vano11
[off]
Roman-Pogidaev, а "тех документация" на блоки ЦБКЭ 21900-3840080-50/60 у Вас есть?
 
Roman-Pogidaev
[off]
есть пишите на почту, переправлю
50\60 это блоки новее, думаю прошивка и мелочи разные 20 точно есть документация
 
vano11
[off]
Так на 50/60 есть, доки и какие?
 
DenZ
[off]
Если кому интересно - поделюсь опытом ремонта ЦБКЭ. ЛК - 2 норма. Перестали включаться поворотники по правому борту. В интернете нашел информацию про ЦБКЭ и его самостоятельное снятие и ремонт. Процесс снятия подробно описан на форумах по гранте. Попытался снять блок сам. Положил горизонтально блок предохранителей, снял приборный щиток. Винт ЦБКЭ довольно легко открутился снизу маленьким карданчиком с крестовой битой. Снять разъемы (2 сверху и 2 сзади) с блока мешает воздуховод. Крепится он к панели винтом, к которому ничем не удалось подлезть, тогда я разрезал пластиковый кронштейн крепления воздуховода в самом тонком его месте, используя гравер с гибким валом и стоматологический бор(можно управиться и ножовочным полотном). Воздуховод потом притянул к приборке хомутиком - держится надежно. После срезания крепежа воздуховода можно довольно свободно подобраться к разъемам блока (для снятия их нужно нажать фишки в середине разъема). Долго искал в интернете микросхему BTS 5242-2L. Нашел на Юноне (Питерцы знают) в павильоне "радиодетали" за 300р. Микросхема в реальности гораздо меньше, чем выглядит на фотографиях(с ноготь мизинца). На ней 12 ножек. Перепаять ее самостоятельно простым паяльником нереально. Поэтому нашел там же на Юноне ремонт телефонов и ноутбуков, где ее быстро и качественно перепаяли за 200 р. (крытый павильон справа от входа за продуктовыми палатками). На плате стоят рядом 2 такие микросхемы. За поворотники отвечает та, что ближе к разъему, ее и надо менять.После этого все легко поставил на место и перепрошил ЦБКЭ у дилера бесплатно (Дакар), хотя машина не на гарантии (ТО делаю сам и стоит ГБО).
Итак, ремонт ЦБКЭ обошелся в 500 р. и примерно 2-3 часа неспешной работы головой и руками в свое удовольствие. Если придется повторно снимать ЦБКЭ, думаю, управлюсь минут за 15, т.к крепить его винтом не стал - итак хорошо держиться. За это же в сервисе отдал бы минимум 5000р. Новый блок стоит те же 5000, снять- поставить - от 2000, да еще и не найти его в Питере. Сэкономил немного - пустяк, а приятно.
 
Sa4a
[off]
DenZ, предлагаю оформить отдельной темой, отформатировать текст, разбавить фотками.
 
Ruslan241
[off]
Sa4a написал:

DenZ, предлагаю оформить отдельной темой, отформатировать текст, разбавить фотками.

Ага пущай ломает и делает всё заново с фоточкамиlol
 
Sa4a
[off]
Ruslan241, ты где-то видишь предложение "сломать"?

Искать полезную информацию легче в виде отдельной темы, нежели в виде поста.
Да и, вообще, из подобных статей можно собрать неплохой раздел наподобие "ЧаВо".
 
Ruslan241
[off]
Sa4a, Со смыслом шутки совсем туго походу?
Так я подскажу,если у человека нет фоток,где ему их взять чтоб отчёт для вас сделать?Так понятней,не?
P.S А по поводу темы,она избита как.....
https://www.drive.../10552763/
https://www.drive...b/2987116/
https://www.drive...l/8668322/
 
Sa4a
[off]
Со смыслом шутки совсем туго походу?

Ruslan241, да, было такое слегка, заработался...
Уже позже понял, что речь о машине, а не о посте

Так понятней,не?

А вот это в такой формулировке и в данном контексте уже тянет на грубость.
 
Aleksey-Syomin
[off]
krepky написал:

Всем друзьям по несчастью привет! Наступила оттепель и вот, еду , включаю левый поворот... . Стрелка на приборке загорелась и не тухнет. Остановился, выключил двигатель, а левая сторона всё равно горит и не гаснет. Короче, заменили блок управления кузовной электроники(3500р.). Когда приехал в сервис, стоит девушка с такой же проблемой только на "Гранте" люкс 13-го года. Вот теперь думаю, а не полетит этот блок снова. У кого какие соображения? В чём причина? Может из-за использования подогрева лобового стекла и т.д. ? Или бракованная партия ?
а что это такое : блок управления кузовной электроникой ?
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях