Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Не могу завестись в холода
 Распечатать тему
ohotnik
[off]
Максим Нефедов написал:

та же фигня у многих. дело в кривом иммобилайзере. он не может счесть до конца ключ и глушит двиглу.. в целом движка заводится без проблем даже в -40. Но такой глюк имеет место быть.Правда, если воткнуть ключ, повернуть и ожидать щелчка, подождать 5 сек и потом заводить такого глюка не будет. ключ уже прочтен до конца.

Не в иммобилайзере тут дело. У меня он вообще не активирован, а та же фигня происходит. Пока не трогаю ничего так как и в первую зиму эксплуатации при температуре ниже -20 (примерно) заводилась со второго раза.
 
KoSTbIL
[off]
Заслонки мыли все? Я вот думаю что надо было помыть перед зимой, как в прошлом году - а то уже снова Штат показывает открытие на ХХ 3-4...а было после мойки 0-1....засралась...
 
Oleg-Furaev
[off]
KoSTbIL написал:

Заслонки мыли все? Я вот думаю что надо было помыть перед зимой, как в прошлом году - а то уже снова Штат показывает открытие на ХХ 3-4...а было после мойки 0-1....засралась...


Мыл на последнем ТО, 10000 назад. В прошлую зиму все было так же, с того времени сменил и свечи и мало и фильтра. Есть подозрение на подсос воздуха в вакуумную систему, осенью несколько раз замечал, что двигатель не заводится и не прекращая крутить стартер, убирал ногу с педали тормоза и он сразу заводился. Как похолодает еще хочу попробовать завести с ручника.
 
Максим Нефедов
[off]
Oleg-Furaev написал:

Мыл на последнем ТО, 10000 назад. В прошлую зиму все было так же, с того времени сменил и свечи и мало и фильтра. Есть подозрение на подсос воздуха в вакуумную систему, осенью несколько раз замечал, что двигатель не заводится и не прекращая крутить стартер, убирал ногу с педали тормоза и он сразу заводился. Как похолодает еще хочу попробовать завести с ручника.


У меня с новья так. при - 20 с первой попытки заводится и гаснет через 3-5 секунд. неважно выжито сцепление или нет. гасит именно электрика. Я все таки грешу на иммобилайзер, так как при первой заводке лампа определения ключа так и горит. и гаснет только после второй заводки.
 
Кроссмэн
[off]
Ну незнаю господа, что там и как...
У нас в Перми сегодня -25 было с утра.
Завелся как при +температуре.
 
KoSTbIL
[off]
Oleg-Furaev, а нафига вы на тормоз жмете при пуске?
 
Кроссмэн
[off]
Наверное что бы машина не катилась.
Зимой на ночь не ставит на ручник.
 
Oleg-Furaev
[off]
KoSTbIL написал:

Oleg-Furaev, а нафига вы на тормоз жмете при пуске?


Я оставляю машину на скорости зимой. Есть неиллюзорная вероятность примерзания колодок. Просушить их возможности нет, до места парковки долго ехать по двору, а из-за реагента даже в -20 есть слякоть. Да и конденсат никто не отменял.
 
ohotnik
[off]
KoSTbIL написал:

Заслонки мыли все? Я вот думаю что надо было помыть перед зимой, как в прошлом году - а то уже снова Штат показывает открытие на ХХ 3-4...а было после мойки 0-1....засралась...

Озадачил ты меня Умник, прийдется наверное мытьем заниматься. Сегодня подключил планшет к машине так он открытие на ХХ 5-5,5 показал.
 
СССР
[off]
Крымчанин написал:

а в цифрах это можно выразить ? что значит помогает?, по тестам с рабочей до минус 20 двиг остывает с одеялом за 5 часов 25 минут, без 4 часа 45 мин, (это самый оптимистический тест который я нашёл) - гуглим за рулём и пр, на драйве куча инфы, где народ действительно замерял количественно, а так на глазок - это дело такое ))


Всем доброго времени суток!!! Провел эксперимент с автоодеялом, на улице -27, приехал на работу в 08:00 температура двигателя +77, в 12:30 завел машину температура двигателя -9, за 5,5 часов машина остыла, при этом был небольшой ветерок. Вывод: автоодеяло хорошо для промежуточных стоянок не более 4 часов (ну и конечно от наружной температуры воздуха), но если машина будет стоять более 5 часов, то эффекта нет, но если конечно ночью выходить и прогревать, то тогда да (например в 12 ночи прогреть, до до утра машина сильно не остынет по кране мере -5-7 градусов будет), но все также зависит от погодных условий. Вот такое я провел наблюдение.
 
KoSTbIL
[off]
Oleg-Furaev написал:

Я оставляю машину на скорости зимой. Есть неиллюзорная вероятность примерзания колодок. Просушить их возможности нет, до места парковки долго ехать по двору, а из-за реагента даже в -20 есть слякоть. Да и конденсат никто не отменял.


Ну я тоже на ночь на передаче оставляю...потом, поднял ручник, выжал сцепу - и в бой.

ohotnik написал:

Озадачил ты меня Умник, прийдется наверное мытьем заниматься. Сегодня подключил планшет к машине так он открытие на ХХ 5-5,5 показал.


5,5 это уже дофуя на чистой заслонке и чистом фильтре... https://www.drive...l/8607224/ - это при 4 было
 
Oleg-Furaev
[off]
Сегодня снова похолодало, датчик температуры ОЖ показывал минус 21. Пришел, поставил на ручник, выжал сцепление, снял с передачи, включил зажигание и после прокачки бензонасоса выждал 5 секунд и включил стартер. Двигатель завелся с первого раза и не заглох как это обычно было при такой температуре. Какой то фактор на это все таки влияет. Но проблема прошла, это факт.
 
yu-rock
[off]
Не знаю точно какая температура на улице сегодня - градусника на окне нет. Штат показал температуру ОЖ -28 (может не полностью остыла за ночь), хотя на самом деле где-то -32 -35. Машина не завелась с первого и второго раза. С третьего вроде начала схватывать, тут я решил ей немного помочь поднажав на газ - в итоге залил свечи. Машина заглохла. Когда выкручивал свечи, вытащил щуп уровня масла - с него прям потекло. Стал нюхать - в масле бензин. Хоть и вкрутил другой комплект свечей - пробовать заводить больше не стал(хотя думаю что на теплых свечах завелась бы). Побоялся - вдруг бензы там прилично и ещё воспламенение какое произойдет. Теперь вот думаю - нормально ли это, то что бензин в масло попал и что теперь делать. Пока ушел на работу пешком, как приду буду смотреть что там с уровнем. Сразу стечь не успело.
 
Батя
[off]
Никакого воспламенения не будет, когда мотор прогреется, бенз просто испарится и все.
У меня на прошлой 2114 при -30 было так. Кручу стартер - не заводится, через пару минут опять кручу, даже не схватывает (тапку не нажимал). Думаю хрен с ним, поеду на работу на маршрутке. Сходил домой, одел куртку потеплее. Прошло минут 10, выхожу и дай думаю еще попробую. Завелась с пол пинка как летом.
Мои мысли таковы: при первых запусках бенз не успел испарится. Нужно еще пробовать через несколько минут.
 
Деддушка
[off]
В "ШТАТ"е есть такая функция СПС сушка и прогрев свечей. И еще у нас есть продувка цилиндров. Когда свечи закидало, очень эти фишки помогают. В режиме СПС подается напруга на свечи без топлива. Электроды разогреваются и бенз лишний испаряется. Потом продувку. Потом заводится легко.
x1
 
yu-rock
[off]
yu-rock написал:

Не знаю точно какая температура на улице сегодня - градусника на окне нет. Штат показал температуру ОЖ -28 (может не полностью остыла за ночь), хотя на самом деле где-то -32 -35. Машина не завелась с первого и второго раза. С третьего вроде начала схватывать, тут я решил ей немного помочь поднажав на газ - в итоге залил свечи. Машина заглохла. Когда выкручивал свечи, вытащил щуп уровня масла - с него прям потекло. Стал нюхать - в масле бензин. Хоть и вкрутил другой комплект свечей - пробовать заводить больше не стал(хотя думаю что на теплых свечах завелась бы). Побоялся - вдруг бензы там прилично и ещё воспламенение какое произойдет. Теперь вот думаю - нормально ли это, то что бензин в масло попал и что теперь делать. Пока ушел на работу пешком, как приду буду смотреть что там с уровнем. Сразу стечь не успело.

Отпишусь, как дело было дальше. Не завелся в мороз, по всей видимости, из-за плохого бензина. Ещё и бак был заполнен менее чем на 1/4. После сушки и чистки свечей, завелась с полоборота, правда и на улице уже было около -23. Бензин действительно попал в масло, но в небольшом количестве. Удивлен был текучестью масла на таком морозе. Потом провел эксперемент: выставил канистру на мороз - масло с гвоздя также легко стекало тонкой струйкой. При более теплой погоде, оно уже не стекает, а просто висит каплей на щупе. Масло Роснефть синтетика 5w40.
 
aviaslon
[off]
Всем привет. Читаю и диву даюсь... Пробег 84000, заслонку не мыл ни разу (стыдно мне). В этом году повезло проверить запуск при -36. Завелась и заглохла сразу и со второго раза всё отлично. Расход не изменился и с грязной заслонкой. Может не там копаете?
 
Максим Нефедов
[off]
aviaslon написал:

Всем привет. Читаю и диву даюсь... Пробег 84000, заслонку не мыл ни разу (стыдно мне). В этом году повезло проверить запуск при -36. Завелась и заглохла сразу и со второго раза всё отлично. Расход не изменился и с грязной заслонкой. Может не там копаете?


Именно. Так и есть. дело может быть во многом. От масла, для мороза надо с хорошей вязкостью. До свечей. А свечи сча делают часто поддельные. А еще может быть дело и в качестве топлива. Я на 95 том езжу. Завожусь отлично. Насчет завелся и сразу заглох. Этот глюк у многих . Так и не понял в чем дело. но при температуре ниже - 25 это всегда так.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях