Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Не могу завестись в холода
 Распечатать тему
Cat_Alex
[off]
golpi написал:

Машина стоит на улице с 31.12. Вот интересно, 11.01 заведется? Делаем ставки.

Если будут морозы, то 10 января вечером сними аккумулятор и занеси на ночь домой, тогда 11го утром никаких проблем у тебя не будет.
А если морозов нет и нет никакой дополнительной сигнализации или криво установленной магнитолы, то заведется с пол-оборота. Да
 
golpi
[off]
Cat_Alex,
Последнее предложение было правильным.Браво
x1
 
Nikita-Ganiev
[off]
Dmitrii163rus написал:

В общих чертах так-в 30 морозов заводилась с авто запуска хорошо.наступило -24 включаю автозапуск и ничего. Смотрю свечи они все черные и мокрые ,ну думаю ладно все ясно.Меняю свечи
на новые ,завожу,2 минуты нормальной работы потом начало троить пока совсем не заглохла. выкручиваю свечи они в хлам черные. беру другой набор свечей опять все то же самое .И из выхлопной трубы летит черная копоть . у кого такое было ?или к официалам ехать ? подскажите народПлачу


Ребята, проблема один в один, нигде не могу найти ответ на неё, подскажите кто знает или кто сталкивался.
 
NikolaS
[off]
А может ты заправился не там где надо? Ты об этом не думал!

Иногда экономия приводит к большим затратам чем разница на бензин в 50 копеек.
Изменил(а) NikolaS, 11-01-2015 10:19
 
Cat_Alex
[off]
Если бензин нормальный, то похоже на слишком богатую смесь, т.е. форсунки льют слишком много бензина, и воздуха не хватает для полного сгорания. Может ДМВР неправильно считает количество воздуха, может какая-то негерметичность на впуске или т.п.
Но это просто мысли вслух и не более, голые предположения.
 
Nikita-Ganiev
[off]
Смесь слишком богатая, это точно, в глушаке попердывает догарает. Бензин точно нормальный, заправляюсь на одной и той же заправке последние 4 месяца, и поледняя заправка была до полного бака а сейчас проблемы когда осталось литров 20. На счет ДМРВ вроде логично, но неужели так всё плохо что двигатель закидывает свечи за 5 минут, вроде на роликах смотрел в Ютюбе, там тарахтят но не глохнут. Официалы только с завтрошнего дня работают там точно конечно будет ясно, просто руки то чешутся
 
Nikita-Ganiev
[off]
Отключил ДМРВ, стабилизировалась работа двигателя, просрался немного и стал работать ровно... вот так...
 
Cat_Alex
[off]
Значит диагностика прошла успешно, остается только его заменить и все будет ок :)
 
Nikita-Ganiev
[off]
Cat_Alex написал:

Значит диагностика прошла успешно, остается только его заменить и все будет ок :)


Вопрос актуален, ДМРВ не причем, в морозы при ниже -25 порявляется та же картина. Официалы пока ничего сказать не могут. Кто сталкивался с подобной проблеммой плз подскажите!!! Раньше такова не замечалось заводилась и в -32 нормально.
 
ivan2003
[off]
Nikita-Ganiev написал:

Cat_Alex написал:

Значит диагностика прошла успешно, остается только его заменить и все будет ок :)


Вопрос актуален, ДМРВ не причем, в морозы при ниже -25 порявляется та же картина. Официалы пока ничего сказать не могут. Кто сталкивался с подобной проблеммой плз подскажите!!! Раньше такова не замечалось заводилась и в -32 нормально.


Рассказываю как было у меня.
Машина куплена в апреле 2014. Летом на даче решил посмотреть на свечи и был очень огорчен - одна в масле. Поехал в сервис, они посмотрели, помазали свечи маркером и отправили ездить пару недель (чтоб я сам не лазил туда) . Приехал потом, масло так-же на свече, сказали головку заменим и еще 2 недели ездил пока головку привезли. Заменили... Приехал в гараж, смотрю, снова масло! Думаю не выгорело еще старое. Короче через неделю снова поехал в сервис, но в другой. Говорю масло в цилиндре. Кто-то сел за руль, газанул, а из трубы копоть (я и не видел сам) . Разобрали головеу при мне, поршень как х..р в прорубе болтается. Короче оказалось, что диаметр поршня не соответствовал диаметру цилиндра. О КАК!! Щас всё нормально.
Это к черному дыму из выхлопной.
Теперь, что касается проблемы затрудненной заводки.
ЭБУ накапливает статистику работы двигателя и адаптирует топливоподачу и момент поджига относительно этой статистике. Обычно, если нет явных причин плохого запуска, достаточно сбросить эту статистику посредством отключения питания от ЭБУ. Можно снять клемму с акб или воспользоваться ШТАТом. После этой процедуры ЭБУ возвращается к заводским настройкам и заводит двигатель нормально. Но есть один нюанс первого запуска: с первого поворота ключа не заводить, а подождать сееунд 20-30 и выключить зажигание. Это необходимо для первого ощупывания датчиков системы и положения электронной педали. Потом заводим как обычно.

Вопрос, а свечи твои все одинаковый налет имеют?
Изменил(а) ivan2003, 20-02-2015 13:04
x1
 
Nikita-Ganiev
[off]
Вопрос, а свечи твои все одинаковый налет имеют?[/quote]

Да, свечи имели одинаковый налёт. Чёрный и пушистый. При замене было замечено масло в колодцах 1 и 3 свечи, немного. Проблема проявляется только при температурах ниже 25 и холодного двигателя (если всю ночь стояла то есть). Попробую скинуть эту статистику ЭБУ как у тебя написано, но уже весна пришла и проверить не будет возможности до след года...
 
Максим Нефедов
[off]
у нас -25. ночью при прояснениях - 30. Машина заводистя легко. ТАк как грею ее автозапуском каждые 2-3 часа. Взял на вооружение опыт автолюбителей Новосибирска. ТАк как сейчас живу у родителей жены, а гаража тут нет.Смысл прост, защитить машину от ветра.

Даже если машину ночью не заводить. то двигатель отстывает максимум до - 18. Это намного лучше, чем -30. не правда ли? К тому же конструкция делается 20 минут и служит всю зиму.

Автоодеяло конечно здорово спасает. Но еще очень эффективно помогает утеплитель аккумулятора

www.avtofive.ru/images/detailed/16/%D0%9A%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D1%8B_%D0%BD%D0%B5_%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B.jpg

У меня не такой, но очень похож. стартер всегда весело крутится.

Машина с утеплением выгляджит так и скучает по домашнему гаражу.
Максим Нефедов прикреплено:изображения:
1105.jpg 1104_1.jpg 1100.jpg

Изменил(а) Максим Нефедов, 06-01-2016 18:10
x1
 
Umca
[off]
ночью было -34, днем 31. завелась в принципе с пары круток.
 
KoSTbIL
[off]
Максим Нефедов, всегда подобный окоп делаю на стоянке в гороже...да только вот проблема - снега сейчас нет почти, а морозу стоят - 20 и ниже. Если же на даче остаюсь - там на капот вырезан толстый войлок...и загнут по форме морды авто - т.е. накрывается вся морда до земли.
 
unsfalcon
[off]

Не могу завестись. Аккум новый заряженный тюменский премиум. ХЗ че это такое?
 
Лысик
[off]
unsfalcon написал:


Не могу завестись. Аккум новый заряженный тюменский премиум. ХЗ че это такое?

После этой попытки продувку цилиндров сделал и снова пробовал? свечи как себя чувствуют? давление в рампе есть?
 
unsfalcon
[off]
Лысик написал:

После этой попытки продувку цилиндров сделал и снова пробовал? свечи как себя чувствуют? давление в рампе есть?

какое давление? ))) снова пробовал заводить тоже самое, стартер крутит, но не схватывает
 
ivan2003
[off]
Наверное уже свечи залиты... Выкрути их, просуши и еще скинь клемму АКБ на полминутки
 
KoSTbIL
[off]
unsfalcon, стоп. Была попытка горшков заработать, но перестала троить - выключи зажигание. Нажми педаль газа до упора и держи ей и включи зажигание и помослай ещё секунд 5-10. Выключи зажигание, отпусти педаль газа. 2 раза прокачай рампу насосом. Пробуй запускать.

У тебя весьма уверенно крутит стартер двигатель - я б сказал бодрее моего раза в 1,5. И попытки воспламенения есть. Пробуй запускать.

Зы - пока не буду советовать в момент троения дать чуть газа - т.к. не знаю двигатель твой, и это может только спровоцировать очередное залитие свечи.
 
Володей_161
[off]
Неужели никто не знает про продувку камер сгорания? Педаль газа в пол-и крутим стартером несколько секунд. В этом режиме подача топлива отключается, камеры сгорания очищаются от лишнего, продуваются.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях