Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Буксование на АКПП
 Распечатать тему
Grigoriy-Belozerov
[off]
Сейчас у нас в Волгограде много снега. Приходится застревать и буксовать. Вот сегодня с утра застрял и пару раз крутанул двигатель до 6000-6500 оборотов. И что-то мышки стали на душе скрести. Насколько безопасно при пробеге в 1650 км так крутить двигатель и АКПП. И вообще как правильно поступать, в случае застревания и буксования?
 
chs
[off]
Grigoriy-Belozerov, ну в обкаточку не рекомендуют же выше 3000, зачем газовал?
А если застрял, то лучше вообще не буксовать, потихонечку надо. Была у меня тойотка, там был зимний режим-старт происходил со 2-ой передачи, вот там проблем с застреванием почти не было!
Если сильно засел, откапывайся!
 
Cat_Alex
[off]
Grigoriy-Belozerov написал:

Сейчас у нас в Волгограде много снега. Приходится застревать и буксовать. Вот сегодня с утра застрял и пару раз крутанул двигатель до 6000-6500 оборотов. И что-то мышки стали на душе скрести. Насколько безопасно при пробеге в 1650 км так крутить двигатель и АКПП. И вообще как правильно поступать, в случае застревания и буксования?

Я бы на Вашем месте продал автомобиль с АКПП, и купил бы с МКПП. А если уж ОЧЕНЬ хочется автомат, посмотрите полноприводные модели.
x1 x1
 
odessa0269
[off]
Grigoriy-Belozerov написал:

Сейчас у нас в Волгограде много снега. Приходится застревать и буксовать. Вот сегодня с утра застрял и пару раз крутанул двигатель до 6000-6500 оборотов. И что-то мышки стали на душе скрести. Насколько безопасно при пробеге в 1650 км так крутить двигатель и АКПП. И вообще как правильно поступать, в случае застревания и буксования?

Ну после 1650 км. повышать обороты можно, но нет смысла при буксовании. АКПП всё равно какие у Вас обороты-если будет сильное препятствие машина просто не поедет. В АКПП, в отличие от МКП, нет зубьев, чтобы сломаться, там диски друг к другу прижимаются, а когда препятствие-они не крутят друг друга. Забуксовал-делай "раскачку" назад-вперёд(а от высоких оборотов колёса только под собой зеркало нашлифовывают) или откапывайся, потом зови друзей чтобы в задницу потолкали. Глубокий снег лучше проходить с разгона, а если пытаться на малых оборотах-можно застрять. АКПП хуже едет в сугробах, но сцепление зато не спалишь, как на МКП. Но для разумных условий погоды К2 автомат со своим высоким просветом-довольно хорошая машина. Надо только иметь опыт вождения и голову не отключать. А для экстрима другая машина нужна. Но Сталинград фашисты на своей технике не одолели, а Вы на Калине должны проехать
Изменил(а) odessa0269, 11-02-2014 12:32
x4
 
chs
[off]
Cat_Alex написал:

Grigoriy-Belozerov написал:

Сейчас у нас в Волгограде много снега. Приходится застревать и буксовать. Вот сегодня с утра застрял и пару раз крутанул двигатель до 6000-6500 оборотов. И что-то мышки стали на душе скрести. Насколько безопасно при пробеге в 1650 км так крутить двигатель и АКПП. И вообще как правильно поступать, в случае застревания и буксования?

Я бы на Вашем месте продал автомобиль с АКПП, и купил бы с МКПП. А если уж ОЧЕНЬ хочется автомат, посмотрите полноприводные модели.

Ну это уж на крайний случай!
 
svytoi
[off]
Cat_Alex написал:

Grigoriy-Belozerov написал:

Сейчас у нас в Волгограде много снега. Приходится застревать и буксовать. Вот сегодня с утра застрял и пару раз крутанул двигатель до 6000-6500 оборотов. И что-то мышки стали на душе скрести. Насколько безопасно при пробеге в 1650 км так крутить двигатель и АКПП. И вообще как правильно поступать, в случае застревания и буксования?

Я бы на Вашем месте продал автомобиль с АКПП, и купил бы с МКПП. А если уж ОЧЕНЬ хочется автомат, посмотрите полноприводные модели.

0_о но коментсссс.....
 
svytoi
[off]
Grigoriy-Belozerov написал:

Сейчас у нас в Волгограде много снега. Приходится застревать и буксовать. Вот сегодня с утра застрял и пару раз крутанул двигатель до 6000-6500 оборотов. И что-то мышки стали на душе скрести. Насколько безопасно при пробеге в 1650 км так крутить двигатель и АКПП. И вообще как правильно поступать, в случае застревания и буксования?

ни чего страшного если масло правильное залил. современные движки а у вас именно современный 16 клапанный особо в обкатке не нуждаются.
а преодолевать сугробы и заносы рекомендую переключив коробку в режим или 1 или 2
выкарабкались ставим на D
автомат это комфорт ;)
x1
 
Aleksandr61
[off]
Cat_Alex написал:

Grigoriy-Belozerov написал:

Сейчас у нас в Волгограде много снега. Приходится застревать и буксовать. Вот сегодня с утра застрял и пару раз крутанул двигатель до 6000-6500 оборотов. И что-то мышки стали на душе скрести. Насколько безопасно при пробеге в 1650 км так крутить двигатель и АКПП. И вообще как правильно поступать, в случае застревания и буксования?

Я бы на Вашем месте продал автомобиль с АКПП, и купил бы с МКПП. А если уж ОЧЕНЬ хочется автомат, посмотрите полноприводные модели.

Чем автомат то плох?
x1
 
Cat_Alex
[off]
Aleksandr61 написал:
Чем автомат то плох?

Автомат ничем не плох, но если буксовать с ним, то можно попасть на очень дорогой ремонт. Для водителя ВАЗа это будет серьезный удар по бюджету.
x1
 
Aleksandr61
[off]
Cat_Alex написал:

Aleksandr61 написал:
Чем автомат то плох?

Автомат ничем не плох, но если буксовать с ним, то можно попасть на очень дорогой ремонт. Для водителя ВАЗа это будет серьезный удар по бюджету.

А с ним и не надо буксировать. НИЗЯ! Никак! Только при поднятом положении ведущих колёс.
Тема вообще-то "БУКСОВАНИЕ на АКПП", а не буксирование.
Изменил(а) Aleksandr61, 11-02-2014 16:20
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
Всем спасибо за ответы. Я тоже думаю, что 1-2 раза ничего ужасного не случится от высоких оборотов. Масло у меня залито как с завода, наверное. Насчет буксования на АКПП в инете, на куче форумов народ утверждает, что все-таки АКПП без разницы в принципе буксовать или ехать. Конечно, стоять минут 30 и газовать не есть хорошо, но и минут 5 подергаться туда-сюда не смертельно. У нас скоро оттепель. Жду не дождусь.
x3
 
olegator111
[off]
буксовать можно, но не увлекаться. акпп быстро нагревается в таком режиме. если стоит БК штат X1G, который отображает температуру акпп или другой БК с такой функцией, то буксуйте "сколько влезет", помня что за 110 градусов лучше не уходить, оптимально до 100. сама акпп уходит в защитный режим при 114 градусах, блокируя переход на 4 передачу. т.е. при буксовании эта защита не поможет и перегрев обеспечен.
а вообще не вижу смысла так крутить двигатель, когда забуксовал. ведь у двигателя 21126 уже на 2000об/мин крутящий момент 120Н/м (максимум 145). если засел гораздо эффективнее сдать назад, а затем опять вперед.
Изменил(а) olegator111, 11-02-2015 21:35
x1
 
kapitan323
[off]
Я один раз встрял конкретно, буксовал, знаю, что крайне не рекомендуется, но выбора не было. В итоге тачка заглохла и лампочка масла загорелась, потом завелась нормально вроде все. Наверное чуть не угробил АКП.
 
Cat_Alex
[off]
kapitan323, Лишний раз убеждаюсь, что в России машина с АКП должна быть только с полным приводом Да
x1
 
NikolaS
[off]
Буксировать автора можно но не превышать 30км/ч.
 
olegator111
[off]
Cat_Alex написал:

kapitan323, Лишний раз убеждаюсь, что в России машина с АКП должна быть только с полным приводом Да


для города монопривода более, чем достаточно. да и с умеренным бездорожьем калина с акпп справляется хорошо. а для реального бездорожья лучше ручку и не калину =)
Изменил(а) olegator111, 12-02-2015 11:44
 
Крымчанин
[off]
Cat_Alex написал:

Aleksandr61 написал:
Чем автомат то плох?

Автомат ничем не плох, но если буксовать с ним, то можно попасть на очень дорогой ремонт. Для водителя ВАЗа это будет серьезный удар по бюджету.


а для любителей паджеро-вэгон или там тойота авенсис будет легкий шлепок ? скорее всего именно на ваз цена будет более-менее. ))))
Изменил(а) Крымчанин, 12-02-2015 20:25
x1
 
olegator111
[off]
NikolaS написал:

Буксировать автора можно но не превышать 30км/ч.


и в таком режиме не более 30км проехать. но это на крайний случай. лучше и дешевле на эвакуаторе, чем ремонт акпп.
вообще тема про буксование, а не буксирование.
 
Ded
[off]
Cat_Alex написал:


Лишний раз убеждаюсь, что в России машина с АКП должна быть только с полным приводом Да

И это должен быть УАЗ-Патриот!
x1
 
Maksim-Manohin
[off]
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hwCGGlPAB5A Вот пример действий на АКПП. А шлефовкой заниматься без смысленно
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях