Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Аккумулятор
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Электрооборудование
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
диванным икспертам на заметку :).

Миф про автомобильный аккумулятор: АКБ большей емкости, чем в мануале невозможно зарядить от генератора, а меньшей емкости будет закипать

http://www.akb-oi...et-zakipat
 
coolperec
[off]
Крымчанин написал:

)))))))) ща тебе навалят но уже не про емкость, а про то что зачем тебе машина с такими пробегами )))))))))))) в общем как я понял ты просто хочешь более длительного так сказать саморазряда, в принципе вариант, раз от розетки питаешься.

не в бровь, а в глаз просто!
когда был в командировке на Тамани 2 недели (энерго мост инспектировали), я не волновался что приеду и не смогу завести машину, сигналка старлайн особо не посадила акум.
и так постоянно, то ездишь, то простой в командировке.
когда тащить на зарядку определяю косвенно, по напряжению в простое по утру, когда тестер покажет 12.2В, значит пора к розетке.
 
Крымчанин
[off]
coolperec написал:

не в бровь, а в глаз просто!
когда был в командировке на Тамани 2 недели (энерго мост инспектировали), я не волновался что приеду и не смогу завести машину, сигналка старлайн особо не посадила акум.
и так постоянно, то ездишь, то простой в командировке.
когда тащить на зарядку определяю косвенно, по напряжению в простое по утру, когда тестер покажет 12.2В, значит пора к розетке.


на ниве 75тка вполне себе живёт и заряжается, если нива долго не ездит, - само собой разряжается :), а так будучи заряженной позволяет хотя бы светом пользоваться на стоянках.

зы. из моих личных наблюдений аккумы с большей емкостью - дольше служат, предыдущей 75ке - 7 лет было, пока она не "приехала" но утверждать не берусь у каждого свои условия эксплуатации.
 
Крымчанин
[off]
Владимир я к тебе обращаюсь по имени ? Так вот будь добр пожалуйста обращаться ко мне так же, или по нику на форуме, а пока посиди в бане, потому как я это посчитал за оскорбление OK
 
vodynoi
[off]
Крымчанин написал:

диванным икспертам на заметку :).

Миф про автомобильный аккумулятор: АКБ большей емкости, чем в мануале невозможно зарядить от генератора, а меньшей емкости будет закипать

http://www.akb-oi...et-zakipat
Хорошо,тогда откуда у гены возьмется напряжение выше 15 в,если рабочее 13,7-14,7в.?Что бы зарядить свою батарейка,я ставлю напряжение на заряднике дома примерно 16-16,6 вольт и стрелка амперметра кажет 5,5 А на АКБ 55Ам.Откуда,исходя из статьи,гена возьмёт 17 вольт?Разьясните ,непойму я чей то??Спасибо.
 
Val@@@
[off]
vodynoi написал:

Хорошо,тогда откуда у гены возьмется напряжение выше 15 в,если рабочее 13,7-14,7в.?Что бы зарядить свою батарейка,я ставлю напряжение на заряднике дома примерно 16-16,6 вольт и стрелка амперметра кажет 5,5 А на АКБ 55Ам.Откуда,исходя из статьи,гена возьмёт 17 вольт?Разьясните ,непойму я чей то??Спасибо.

А причем тут Вольты? Заряжают батарейку Амперы. На моем заряднике одной ручкой плавно выставляется сила тока (Амперы) и переключателем напряжение (14,2 и 16 Вольт).
Аккумулятор надо выбирать наиболее емкий, который влезет по размерам. Даже генератор 55 А легко с ним справится. А уж генератор Калины 120А сделает это играючи.
x2 x1
 
Крымчанин
[off]
Val@@@, ну как бе вольты тоже важны т. к. заряд аккумулятора это вольт-амперная кривая :) и напряжение от силы тока зависит по закону ома :), но суть верна, отталкиваться надо от силы тока заряда.

зы. он имеет ввиду что типа нельзя зарядить полностью аккумулятор при напряжении не выше 13,7 т. к. по его мнению кривая вольт-амперной характеристики не достигнет необходимой силы тока, тут он прав отчасти, смотря какие пластины у аккумулятора, вернее чем они легированы , каково внутреннее сопротивление батареи и т. д. неправ только в том, что от емкости это не зависит, просто заряд будет дольше по времени.

зызы. и коню понятно что любая машина недозарядит немного аккумулятор, зачем вам под капотом лишнее кипение товарищи диванные иксперты. и недозарядит она что 50ку что 70тку. просто 70тку она будет в полтора раза дольше недозаряжать.
 
vodynoi
[off]
Val@@@ написал:

А причем тут Вольты? Заряжают батарейку Амперы. На моем заряднике одной ручкой плавно выставляется сила тока (Амперы) и переключателем напряжение (14,2 и 16 Вольт).
Аккумулятор надо выбирать наиболее емкий, который влезет по размерам. Даже генератор 55 А легко с ним справится. А уж генератор Калины 120А сделает это играючи.

Как причём??Если на снятом акб с авто ,я движком на зарядом устройстве напряжение по вольтметру делаю с 16,5в до 14,5в,то амперметр показывает понижение с 5,5 А зарядного тока до 3А?То этого акэбэйке мало для полноценного заряда.,не так ли?Значит добавляя вольты,растёт сила тока зарядки банки,а вы причём тут вольты,дак значит,чем меньше гена даёт вольт,тем меньше ток заряда батарейки??? Или как??
 
Крымчанин
[off]
vodynoi, бред, Валера правильно все сказал, аккумулятор питается образно говоря силой тока, и пляшут именно от неё, а не от напряжения. регуляторы зу регулируют силу тока, а не напряжение, вольтметр там просто для индикации. так что ты путаешь что то.
 
vodynoi
[off]
Крымчанин написал:

vodynoi, бред, Валера правильно все сказал, аккумулятор питается образно говоря силой тока, и пляшут именно от неё, а не от напряжения. регуляторы зу регулируют силу тока, а не напряжение, вольтметр там просто для индикации. так что ты путаешь что то.

Хорошо.У меня зарядное устройство с вольтметром и амперметром.Когда я цепляю АКБ без включения зарядки,то вижу какое напряжение на клеммах банки.Включают зарядку и начинаю потенциометром поднимать вольтах от 12 вольт до 16,5 вольт по шкале вольтметра,то соответственно на шкале амперметра у меня растёт сила зарядного тока.Останавливаю ток заряда на 5,5 А,напряжение на вольтметре стрелка кажет 16,5вольт.Ток зарядки ставлю согласно для акб 6ст-55.У меня зарядное 80 х годов на транзисторах П210 и П213 и диодном мостике на Д242. и стрелочных показателях вертикального крепления.
 
coolperec
[off]
vodynoi написал:

Как причём??Если на снятом акб с авто ,я движком на зарядом устройстве напряжение по вольтметру делаю с 16,5в до 14,5в,то амперметр показывает понижение с 5,5 А зарядного тока до 3А?То этого акэбэйке мало для полноценного заряда.,не так ли?Значит добавляя вольты,растёт сила тока зарядки банки,а вы причём тут вольты,дак значит,чем меньше гена даёт вольт,тем меньше ток заряда батарейки??? Или как??

акб для заряда и 1А хватит, только на ЗУ придется держать несколько дней :-)
нужно всегда исходить из степени заряженности акб и соответственно такой выставлять ток.
у меня на ЗУ вообще вольтметра нет (видно убрали чтоб не смущать пользователей цифрами 15-16В при заряде), просто кручу ручку, по амперметру ставлю ток. и да, напряжение на акб 14.8-16В.
x1
 
vodynoi
[off]
coolperec написал:

акб для заряда и 1А хватит, только на ЗУ придется держать несколько дней :-)
нужно всегда исходить из степени заряженности акб и соответственно такой выставлять ток.
у меня на ЗУ вообще вольтметра нет (видно убрали чтоб не смущать пользователей цифрами 15-16В при заряде), просто кручу ручку, по амперметру ставлю ток. и да, напряжение на акб 14.8-16В.

Тогда откуда 17 вольт даст гена ,из ссылки крымчанина,если он физически и технологически не сможет.или там турбо гена какой-то,то 12,7-14,4 вольт,а потом на тебе 17вольт??Статьят тож сомнение меня обывает??
 
vodynoi
[off]
Дак вот и почему меня терзает сомнение полной зарядки АКБ и отчего я и написал ранее,что на авто АКБ,получает лишь 75% зарядки.Раз напряжение зарядки стационарного зарядного равно 16-16,5вольт и току 5,5А,то значит напряжение гены по приборке равное 13,7-14,4 в,даёт зарядку лишь 3,5-4,0А???
Незря рекомендуют для 100% зарядки батарейки,носить её домой и зарядить от стационарного з/у.??Как считаете??
 
Val@@@
[off]
Расскажите мне как Генератор Камаза 24 В и 85 А заряжает 2 аккумулятора общей емкостью 380А*ч?
x2 x1 x2
 
Крымчанин
[off]
Val@@@, сильный аргумент lol
 
coolperec
[off]
vodynoi написал:

Дак вот и почему меня терзает сомнение полной зарядки АКБ и отчего я и написал ранее,что на авто АКБ,получает лишь 75% зарядки.Раз напряжение зарядки стационарного зарядного равно 16-16,5вольт и току 5,5А,то значит напряжение гены по приборке равное 13,7-14,4 в,даёт зарядку лишь 3,5-4,0А???
Незря рекомендуют для 100% зарядки батарейки,носить её домой и зарядить от стационарного з/у.??Как считаете??

малое время поездок, вот и не успевает зарядится до 100% и да ток 3-4 А, этого достаточно чтоб восполнить потерю акб при заводе авто, если только поездка не на 5 мин была.
я вот таскаю домой на зарядку из за своего режима эксплуатации авто (непродолжительные поездки).

шикарный заряд акб был когда ехали на 1000 км, две заправки бака, а так без остановок 14 часов...
 
vodynoi
[off]
Val@@@ написал:

Расскажите мне как Генератор Камаза 24 В и 85 А заряжает 2 аккумулятора общей емкостью 380А*ч?

Незнай.Только лишь чтоб следующий раз хватило силы минимального тока на прокрутка стартера,наверное??
Заряжается,но сколько?Ареометр чего кажет?Может кто померяет плотность электролита при 2 х -3х месячном пробеге по 1часу в день,без зарядки от стационара.Там поплавок ,на ареометре,с делениями зарядки банок.25%-50%-75%-100%.
 
Крымчанин
[off]
vodynoi написал:

Дак вот и почему меня терзает сомнение полной зарядки АКБ и отчего я и написал ранее,что на авто АКБ,получает лишь 75% зарядки.Раз напряжение зарядки стационарного зарядного равно 16-16,5вольт и току 5,5А,то значит напряжение гены по приборке равное 13,7-14,4 в,даёт зарядку лишь 3,5-4,0А???
Незря рекомендуют для 100% зарядки батарейки,носить её домой и зарядить от стационарного з/у.??Как считаете??


Да , но спор у нас не об этом )) а при нормальюй эксплуатации авто смысла таскать его и заряжать нет
 
Val@@@
[off]
Генератор совершеннолетней ВАЗ 21099 55 А, дает зараядку на ХХ 3.3-3,5 А, при напряжении 13,6 Вольт. Проверено мной на той неделе.
 
vodynoi
[off]
Val@@@ написал:

Генератор совершеннолетней ВАЗ 21099 55 А, дает зараядку на ХХ 3.3-3,5 А, при напряжении 13,6 Вольт. Проверено мной на той неделе.

Нормально,куда ещё.На инжекторах с современными натыканными приблудами и потребителями ,климат контролями и круизами ,ммс и каншинами,и т.д ещё столько же кушает начинка.Ставят более мощнее счас гены из-за этого .ИМХО.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.