Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Аккумулятор
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Электрооборудование
 Распечатать тему
Akamelych
[off]
Хотел поделиться соображениями по поводу аккумулятора. У меня, как наверно и у многих, стоит аккумулятор АКОМ 62Ач. Так вот... В верхней его части, через все пробки, сделано дыхательное отверстие. Раньше на таких аккумуляторах сзади была заглушка, а спереди дыхательная трубочка (так и должно быть). Но сейчас это отверстие заткнуто заглушками с двух сторон. ИМХО: Долго он так не протянет. Кто что думает?
 
c3po
[off]
Akamelych написал:

Хотел поделиться соображениями по поводу аккумулятора. У меня, как наверно и у многих, стоит аккумулятор АКОМ 62Ач. Так вот... В верхней его части, через все пробки, сделано дыхательное отверстие. Раньше на таких аккумуляторах сзади была заглушка, а спереди дыхательная трубочка (так и должно быть). Но сейчас это отверстие заткнуто заглушками с двух сторон. ИМХО: Долго он так не протянет. Кто что думает?

на год хватит и то хорошо. Я потом Бош поставлю - как-то роднее)))
x1
 
zmeevik
[off]
Да этот акум хватит года на 3, при нормальном обращений и уходе.
На К1 такои же фирмы ставят и другие модели Автоваза. И вроде ничего никто еще не жаловался на него.
x1
 
Akamelych
[off]
у меня на первой калине 3 года стоял такой, только на 55Ач. 2 раза подливал в него водички. перед продажей машины померил ёмкость специальным тестером. показал, что емкости 98%. Но в том аккуме, спереди вместо заглушки была дыхательная трубочка. Вот и думаю, нормально ли то, что на новых машинах аккумулятор "не дышит"?
 
Cat_Alex
[off]
zmeevik написал:
Да этот акум хватит года на 3, при нормальном обращений и уходе.
На К1 такои же фирмы ставят и другие модели Автоваза. И вроде ничего никто еще не жаловался на него.

У меня на К1 с завода стоял 55 А/ч подольский аккумулятор, на 4 года его хватило уверенно. Не подливал, не заряжал, не обслуживал. Но правда и никогда никого не прикуривал (это сильно убивает АКБ) Если кто-то не заводился, я предлагал потаскать на тросе. Не хотите? До свидания.
 
zmeevik
[off]
Akamelych, как определил что акум не дышит? Все равно должны быть отверстия. А если вдруг он закипит то все капец, парам деваться некуда и он лопнет.Такого не думаю что произоидет.

Посмотри внимательно, можеот отверстия в самих пробках и со всех стророн акума.
 
Akamelych
[off]
zmeevik, определил тем, что оба отверстия заткнуты наглухо! других отверстий в нем нет. Прошу меня поправить если это не так.
 
Димыч
[off]
надо сначала изучить свой аккумулятор. а потом тебя попровлять. вот завтра свой изучим и тогда поправим.
 
zmeevik
[off]
я тоже погляжу на него, невдовался в подробности такие. Я ручку не заметил на акуме или там ее нет для переноса онного
 
Ramil547
[off]
Akamelych, у любого акума есть дыхательные отверствия, они находятся на откручивающихся пробках банок, там с иголку дырдочки! с завода акумы ставят хорошие 5 машин сменилось в семье и все акумы ходили минимум 4 года без проблем, и еще 2 ходят если чуть последить за ними!
 
Димыч
[off]
Akamelych, стоят желтые заглушки. в крышках кстати тоже отверстия не заметил.
 
Ramil547
[off]
их не заметишь сходу.а они там есть поверь! при даже нормальной работе акума выделяются газы!
 
Димыч
[off]
Ramil547, поверим!
 
Akamelych
[off]
Ramil547, в крышках нет ни каких отверстий! там один дыхательный канал вдоль акума через все крышки. и спереди и сзади он заткнут заглушками.
 
Ramil547
[off]
хорошо, будет время посмотрю на нескольких акумах и сфоткаю!сколько не заряжал и не работал с ними у всех были!кроме как у щелочных! а в чем проблема вытощить одну заглушку или просверлить дырочку в заглушке???
 
Айрат
[off]
Есть каналы везде

s020.radikal.ru/i713/1402/8a/f845f6c2efb1.jpg

s020.radikal.ru/i720/1402/a0/0c69e9d6bd81.jpg

s51.radikal.ru/i131/1402/80/da74e4aaa2f0t.jpg

s018.radikal.ru/i515/1402/22/454e911546ff.jpg
x3
 
Patrik
[off]
А у меня тут давеча (23 февраля) акум замерз - точнее электролит в нем. И градусов вроде немного - минус 20 всего-то. С утречка сел в машинку повернул ключик в положение стартер - хрен вам. Снял акум, занес домой, открутил пробочки - в крайних банках ледовая каша. Стало быть плотность электролита мала. А почему? - вроде заряд есть - БК 14,2 кажет при работающем двигле. Вот не знаю - ехать к ОД с претензией или нет. Вроде морозов не обещают более, но будущей зимой все повторится ведь...
 
Omny
[off]
Cat_Alex написал:

zmeevik написал:
Да этот акум хватит года на 3, при нормальном обращений и уходе.
На К1 такои же фирмы ставят и другие модели Автоваза. И вроде ничего никто еще не жаловался на него.

У меня на К1 с завода стоял 55 А/ч подольский аккумулятор, на 4 года его хватило уверенно. Не подливал, не заряжал, не обслуживал. Но правда и никогда никого не прикуривал (это сильно убивает АКБ) Если кто-то не заводился, я предлагал потаскать на тросе. Не хотите? До свидания.


сильно убивает акб не прикуривание, а хреновые провода для прикуривания, сделайте тест: воткните на + и - акб мультимер с пик-холдом, прикурите хреновыми проводами и посмотрите просадку, затем то же самое но с хорошим толстым проводом и достойными крокодилами с большим пятаком контакта, затем заведите свою машину и тоже зафиксируйте просадку напряжения, думаю многое станет понятным... У меня например провода для прикуривания 1га (около 35кв) и хорошие зажимы, 3 года прикуриваю все что движеться, акум жив-здоров, преждевременная смерть не предвидиться...

Сильно убивает акб разряд(не просадка) ниже 10в, после такого уже можно сказать что акб труп, в течение полугода сдохнет точно
x1
 
Cat_Alex
[off]
Omny, Неужели в Краснодаре приходится часто "прикуривать"? Всегда думал, что зимы у Вас мягкие.

Несколько лет назад я читал в автомобильном журнале как правильно прикуривать другой авто. Оказалось, что это целая наука, там большая куча нюансов, это и толщина проводов (как Вы написали), и последовательность подключения-отключения, и уровень заряда-разряда обоих аккумуляторов и т.д. и т.п. В итоге я сделал для себя вывод, что завести соседа "с толкача" будет быстрее и возможных неприятных последствий меньше.

По-поводу глубокого разряда, согласен полностью. Особенно он опасен зимой, т.к. при низких температурах электролит разряженного аккумулятора может еще и замерзнуть.
 
Omny
[off]
Cat_Alex написал:

Omny, Неужели в Краснодаре приходится часто "прикуривать"? Всегда думал, что зимы у Вас мягкие.



не, просто у меня карма такая ))) я утром перед работой заезжаю на заправку роснефть, кофе дернуть (вкусный там очень), и очень часто бывает что заправляеться какая нить девушка на бодрой тачандре типа аккорда 2012+, или аудюхе 6 и т.п., и пока значит заправляеться, я хрен знает почему, садиться у них акум, я несколько раз доброе дело сделал, теперь администратор заправки уже сам меня просит от таких избавиться, знает что провода у меня с собой, вот крайний раз вчера прикуривал, а так раз в месяц стабилно происходит такая тема.

Кстати, если прикуривать от заведенной машины, на оборотах 2+ тыс, то вообще ничего страшного не будет, даже просадка будет минимальна, потому как на 14в напруге меньше полетит ампераж, это не наука машины прикуривать, это простая физика не более: толще провод - меньше сопротивление, выше вольтаж - меньше ампераж
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.