Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Аккумулятор
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Электрооборудование
 Распечатать тему
vodynoi
[off]
И по весу бери тот,который тяжелее.
 
coolperec
[off]
Виталий74 написал:

Дату производства смотри чтобы на складе десять лет не пылился.

вроде не старше 4х месяцев надо брать..
 
Виталий74
[off]
Чем свежее тем лучше:)
 
coolperec
[off]
в общем итог:
старый армянин Гамлет Рафикович сказал брать AKOM EFB 6ст-65 (600А) и не изобретать "велосипедовколесом" Сумашедщий
старый аккум сдал, минус 800руб.
итого 3700 руб., аккум июнь 2018
заводится теперь быстрее, при езде приборка показывает 13.7В, со старым аккумом всегда было 14.2В
 
vodynoi
[off]
coolperec написал:

в общем итог:
старый армянин Гамлет Рафикович сказал брать AKOM EFB 6ст-65 (600А) и не изобретать "велосипедовколесом" Сумашедщий
старый аккум сдал, минус 800руб.
итого 3700 руб., аккум июнь 2018
заводится теперь быстрее, при езде приборка показывает 13.7В, со старым аккумом всегда было 14.2В

Будешь всегда с не заряженной батарейкой ездить.
Гена рассчитан с блоком заряда и мозгами на 55 А.При этой батарейке идёт полноценный заряд на неё от бортовухи.Все остальное амперами выше,недозаряд.Чаще снимать и в квартирку таскать заряжать нужно будет.(Если в РпЭ авто другая батарейка ,то сорри).У моя 6ст-55 прописано для 21927.Машинка
П.С чем теплее на улице тем ниже напруга борта,но не ниже 13,5в.По прохладе у меня 14.4 в.В жару при включенном климате и фарах 13,7.в
x1 x1
 
Крымчанин
[off]
vodynoi, полная ерунда. 65ка вполне будет заряжаема, просто времени уйдет на это больше.
x1
 
vodynoi
[off]
Крымчанин написал:

vodynoi, полная ерунда. 65ка вполне будет заряжаема, просто времени уйдет на это больше.

Гена наш ,акбэйку на 55А,поднимает до 75%.Остальное дома в гараже током 5,5А.Про 60-65А промолчу,сколько надо часов в день молотить гене.
x1
 
Крымчанин
[off]
vodynoi, ну так же и 65ку до 80-85 зарядит а не до 75 как ты пишешь, у нас чо калин не было не знаем как гена заряжает аккумулятор ? )))))
x1
 
vodynoi
[off]
На всех сколько было авто,ставил и менял на 55.И в мыслях не было выше брать,зачем?Стартер ухлопать?
x1
 
Крымчанин
[off]
vodynoi написал:

На всех сколько было авто,ставил и менял на 55.И в мыслях не было выше брать,зачем?Стартер ухлопать?



lol стартер то тут при чем ?

зы. как варик бОльшая емкость - легче пуск в мороз. и вообще ну если надо человеку, мало ли какие у него потребности, - да ради бога.
x1
 
Ruslan241
[off]
vodynoi, Ну че за дичь?Емкость акб это полезный запас и чем она больше тем лучше.Я и 100 бы поставил,но такой не влезет.
P.S А про людей у которых доп аккум в багажнике и всё со штатным генератором вы конечно никогда не слышали?
x2 x1
 
vodynoi
[off]
Ruslan241 написал:

vodynoi, Ну че за дичь?Емкость акб это полезный запас и чем она больше тем лучше.Я и 100 бы поставил,но такой не влезет.
P.S А про людей у которых доп аккум в багажнике и всё со штатным генератором вы конечно никогда не слышали?

...
Изменил(а) vodynoi, 22-07-2018 17:49
 
Юрий
[off]
Да багажник позволяет танковый АКБ засунуть. Хай буде много
 
Владимир
[off]
Ruslan241 написал:

vodynoi, Ну че за дичь?Емкость акб это полезный запас и чем она больше тем лучше.Я и 100 бы поставил,но такой не влезет.
P.S А про людей у которых доп аккум в багажнике и всё со штатным генератором вы конечно никогда не слышали?

ну и какой смысл,хоть 10 аккамуляторов засунь в авто,генератор все равно их не подзарядит,ведь в процессе работы двигателя кроме подзарядки
еще идет потребление других источников Улыбка
x1 x2
 
Крымчанин
[off]
у нас все такие компетентные :) главное что если им не надо, то и другим незачем lol, особенно мне нравятся те, кто вообще не смыслит в этом, но имеют мнение крен оспоришь, у некоторых машин например таких как паджеро есть штатное место для второго аккумулятора, и это при том что гена у них не в разы больше, есть масса готовых решений для подключения второго аккумулятора к штатной электрике, допустим вы заядлый джипер или охотник и вам просто не помешает второй аккум например для света, и не жалко разрядить, второй аккум будет так сказать жив, ребят ну реально ваше какое дело ? надо человеку, - ну так помогите ему советом, вам не надо ? отлично, идём мимо и не засоряем тему, раз человек спрашивает, - значит ему зачем то это нужно и разводить базар вокзал а зачем тебе? а вот так не делают и неправильно, минусить и прочее диванное мнение свое лепить не к месту lollollol это мягко говоря неэтично. я думаю что он сам не дурак и прекрасно знает и без вас что ему нужно, а что нет, в чем есть смысл, а в чем нет. без обид.
x1 x1 x1
 
Крымчанин
[off]
Ruslan241 написал:

vodynoi, Ну че за дичь?Емкость акб это полезный запас и чем она больше тем лучше.Я и 100 бы поставил,но такой не влезет.
P.S А про людей у которых доп аккум в багажнике и всё со штатным генератором вы конечно никогда не слышали?


понимаешь дружищще, у нас мало жиперов , рыбаков и охотников, коим много а. ч. не бывает, они никогда не пробовали ничего, зато сидя на диване камментят ))) иксперты жи.

зы. комментаторы без обид только, учим мат часть сначала.
x1
 
coolperec
[off]
ну всё как всегда... :-) с дивана виднее конечно лучше...
с завода у меня стоял аком 62ач-600А.
на калинах люкс с акпп и климатической системой устанавливаются усиленный стартер (300 А пускового), генератор бош 110А (хотя по гене может и вру, заводские бумаги говорят что стоит кзатэ 115А, когда полезу подвеску смотреть, проверю) и аккумулятор 62Ач.
соответственно 65 или 62, гене вообще пофигу. акум больше насилуют частые непродолжительные поездки. поэтому если нет езды по трассе (ибо гена хорошо заряжает на 3-3.5т.об. двигателя) непрерывно 3-4 часа хотя бы раз в неделю, то надо раз в месяц тащить домой акум на подзарядку.
связи емкости акума и стартера вообще никакой нет, это как теплое и мягкое! стартер при заводе берёт свои 300А и ему все равно какой емкости акум, просто чем ниже емкость, тем на меньшее количество прокруток двигателя стартером хватит.
и те кто проектировал на вазе не тупари, всё рассчитано: стандартное количество (мощность) потребителей, емкость акума и ток гены. так что нет резона ставить больше 65ач акум в калине с акпп и климатом.
Изменил(а) coolperec, 23-07-2018 10:24
x2
 
Крымчанин
[off]
coolperec, дело в том что у кого пробеги за год меньше 8к так у них и один аккум не зарядится, и гена будет слабый и потеребители.. Улыбка
x1
 
coolperec
[off]
Крымчанин, вот это как раз мой вариант... пробег в год 6-7.5т.км.
поэтому таскаю акум домой раз в полтора месяца... мне не сложно.
x1
 
Крымчанин
[off]
coolperec написал:

Крымчанин, вот это как раз мой вариант... пробег в год 6-7.5т.км.
поэтому таскаю акум домой раз в полтора месяца... мне не сложно.


)))))))) ща тебе навалят но уже не про емкость, а про то что зачем тебе машина с такими пробегами )))))))))))) в общем как я понял ты просто хочешь более длительного так сказать саморазряда, в принципе вариант, раз от розетки питаешься.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.