Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Чип тюнинг
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Тюнинг
 Распечатать тему
Rocker
[off]
прошел 11,5 тысяч надумал шивануть свою калину на 127 моторе с мкпп, поехал к одному спецу он глазами похлопал, сказал что щас попробуем... долго не мог определится как его шить (програматор у него сборный был). ЭБУ новой калины шьется по кан шине. Короче протупили часа 3 после чего так и не смогли прочитать блок, так как какой-то умник ему сказал что контроллер нельзя шить-читать как м75, там стоит версия 74,5, а как 74 не читалась. На следующий день был в гаражах у знакомого увидел вывеску тюнинг ателье решил узнать как они с кан шиной дружат или нет))) У них оказался и программатор под неё и ваще все что нужно, только вот обновления чтобы править мою прошивку чет не нашлось, просто зашили мне более новую версию заводской сказали гуляй 3 дня щас мол обнову купим и калибранем твою двигу. Более новая версия заводской прошивки видимых изменений не показала. Приехал через 3 дня. Этот калибровщик залил уже накрученную прошивку, вместе с этим сместил включения клапана ресивера с 4,7 т.об. на 4, то есть до прошивки геометрия впускного коллектора у меня менялась лишь на 4,7, а стала на 4 тысячах. Есть еще такой важный момент как калибровка электронной дроссельной заслонки, это каждый может сделать самостоятельно просто скидываешь клему с аккума, ждешь пару минут, накидываешь обратно включаешь зажигание и ждешь 40 сек. потом заводишь главное калибровку дроссельной заслонки проводить на прогретом двигателе. Ну вернемся к моей прошивке, выехал из гаражей совершенно на другой машине перла как ракета, он сказал как че позвонить рассказать, через полчаса заметил интересную особенность, если после 4 тыщ оборотов, допустим на третей передачи бросить газ, то потом хоть бей хоть держи педаль в пол машина не реагировала. На следующий день он сам приехал ко мне чтобы обкатать разные варианты прошивки и чтобы у него была уже готовая прошивка без косяков, короче покатались пару часов прошили раза 4, конечный результат очень порадовал... завтра предложили сделать замеры на ДИНО и уже окончательно настроить все. цена вопроса 2 тысячи рублей рублей
 
Alexey-Lomkin
[off]
За эксперименты мог и бесплатно прошить )
x1
 
Ghost
[off]
Вот я тоже так думаю, что мог бы и бесплатно сделать. У меня 8v и на 0 то предложили прошивку от паулюса, но пробег пока маленький и не рискнул. А еще катализатор жалко... по хорошему, паука ставить нужно, а кат отложить .
 
Alexey-Lomkin
[off]
Тоже подумываю прошить и паук поставить, снять ошейник с мотора (евро 4), скорее всего весной прошью для начала а паук и т.д. позже буду ставить может даже после погашения кредита )
x1
 
svytoi
[off]
что за паук? 0_о
 
pioner72
[off]
svytoi написал:

что за паук? 0_о

Тут про наши Тольяттинские пауки http://stinger-shop.ru/...gory_id=29
 
Alexey-Lomkin
[off]
Раз уж начали тему эту, нам от старого калиновского двигателя не подойдет же ? какой брать на 127 мотор?
 
pioner72
[off]
Alexey-Lomkin,
Прям к ним приезжать и говорить надо ТО ТО ТО они всё что надо всё принесут и даже установят
 
evgen82
[off]
Rocker, что за калибровка педали? Что она дает? После манипуляций с клемой газ в пол давить?
 
pioner72
[off]
evgen82 написал:

Rocker, что за калибровка педали? Что она дает? После манипуляций с клемой газ в пол давить?

Не знаю на счёт калибровки, а на счёт коректора тут http://www.meta-s.ru/pro...
 
evgen82
[off]
Кто нибудь пробывал устанавливать эту шпору? Эффект есть?
 
svytoi
[off]
мне кажется что развод
 
zmeevik
[off]
яб не сказал что машина задумчиво разгоняется. У меня 8-кл дак очень резво набирает обороты
 
Alexey-Lomkin
[off]
дело не в том как она разгоняется, а в том что не сразу реагирует на нажатие педали. пол секунды-секунда задержка есть...
 
svytoi
[off]
имхо я не советую ставить
это опасно
представьте такой момент если не дай бог эта китайская хрень глюкнет? в лучшем случае авто остановится и не будет реагировать на педаль газа а если её понесёт резко в не удобный момент?
ставить промежуточные улучшители на очень важные системы тем самым увеличивать шанс на отказ
x1
 
Alexey-Lomkin
[off]
согласен, по мне так лучшеб была тросиком как и раньше.
 
Rocker
[off]
evgen82 написал:

Rocker, что за калибровка педали? Что она дает? После манипуляций с клемой газ в пол давить?

Никакую "шпору" я не ставил, в моем сообщении описан процесс калибровки электронной дроссельной заслонки. Отклик педали улучшился от самой калибровки.
Вчера замеряли на стенде выдала примерно 145 момента и 108 л.с. мощности, до калибровки к сожалению замерить не удалось, но прирост мощности ощутимый. Еще поставили паук 4-2-1 резонатор и глушитель стингер, все опишу в отдельной теме, там же выложу скрины замеров мощности и крутящего момента.
P.S. не не зашивал мне готовую прошивку, а правил мою под мои предпочтения. Например при сбросе газа на высоких оборотах (4 -6 тыс. об.) машина не так резко начинает торможение двигателем (нет рывка)
 
Rocker
[off]
Alexey-Lomkin написал:

Тоже подумываю прошить и паук поставить, снять ошейник с мотора (евро 4), скорее всего весной прошью для начала а паук и т.д. позже буду ставить может даже после погашения кредита )

Выхлоп не так дорого обошелся, все вместе с калибровкой вышло 10 т.р. Место действия Воронеж.
 
Zhigulyator
[off]
svytoi, а что там с Вашей замечательной прошивкой, всем довольны? Узнаем мы наконец ее обозначение или это секрет сервисменов?Улыбка
 
svytoi
[off]
Zhigulyator, прошивка хорошая. машинка бегает резвенько на 92м. очень доволен что сделал и убрал тормоза евро4
узнать пытался но названия нет а лишь цифры и буквы. знаю только что от какого то немца
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях