Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Чип тюнинг
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Тюнинг
 Распечатать тему
Svizerg
[off]
Крымчанин написал:

ну не факт, не факт )))) скорее всего как раз наоборот, с места стартанут вместе, потом с разгоном будет опережать ручка.

ребят что значит не едет по сравнению с ? 11.0 против 11,5 или мы снова умнее всех инженеров и стендов, то что подхват более активным кажется у 126 из за того что 126 имеет более крутой подъём крутящего момента на 3000 об. и выше, а 127 раньше начинает "тянуть" и нет этого ярко выраженного "бодрого-имхо" подхвата, смысл их вообще сравнивать ? выигрыш у 127 пол секунды по сравнению с 126, просто одно дело имхо, а другое дело характеристики снятые на стендах и паспортные данные двигов.

зы. уточню, я про стоки, мы не знаем какая была приора на хвосте, у моего друга прибора, сколько ни тягались - никакого выигрыша, а так же не забудьте тот факт, что каждый крутит по своему, на ручке ей насыпать можно и быстрее и резче в любом случае :) тут у нас спорят что 8кл. тянет лучше на низах, а я скажу - нет, и характеристики крутящего момента которые не раз приводил - тоже говорят об этом, так что чипуйте хоть 10 раз, вряд ли вы выйдете за заводские характеристики, или сильно уйдёте от них.
приора с тросовым газом была или электронным?
 
Лысик
[off]
Svizerg написал:

а вот по поводу степени сжатия 11,2 куда еще выше, детон и так многих мучает летом.

11.2 там даже и не было, пока блок был 197.1мм(до 2010 года), то СЖ была 11,потом блок подняли на 0.2мм и СЖ стала 10.77. Сейчас вообще 10.45,то ли опять блок подняли, то ли лужу увеличили /форму купола поменяли.
 
Лысик
[off]
Крымчанин написал:

что то я не помню что бы у 126 разгон был менее 10 сек. и он был действительно быстрее.

меньше 10 конечно не было, но 10.2-10.5 было, есть и на ютубе видео, да и местные гонщики замеряли проф.оборудованием. И про заниженную мощность так же подтверждалось ни раз, в том числе у нас, выше 100лс часто видели, иногда и 105-107 было. Ну и из явных признаков бодрости первых приор - на 2,иногда 3й передаче колеса в букс срывались на ходу.
 
Лысик
[off]
Крымчанин написал:

тут у нас спорят что 8кл. тянет лучше на низах, а я скажу - нет, и характеристики крутящего момента которые не раз приводил

Я не ездил долго, особенно зимой на 8v инже с Евро 4, но в одном и том же сугробе на 8ке парковаться удобнее, она тупо не глохнет на оборотах около холостых и игре сцеплением, а Калина глохнет, приходится ближе к 2000 поднимать, а это сразу или пробуксовка или запах тухлых яиц Сумашедщий я понимаю и по графикам вижу, что у 21127 момента там больше, чем у 2108карб,но то ли экология так влияет, то ли особенность впрыска...
x1
 
Svizerg
[off]
Лысик написал:

11.2 там даже и не было, пока блок был 197.1мм(до 2010 года), то СЖ была 11,потом блок подняли на 0.2мм и СЖ стала 10.77. Сейчас вообще 10.45,то ли опять блок подняли, то ли лужу увеличили /форму купола поменяли.
в книге 127 мотора 11.2 степень сжатия указана. А понижают степень тк экологию поднимают соответственно беднят смесь причем беднят дальше некуда.( уже евро 5. Когда на этом моторе еле евро 3 выжали, блок пора менять а нечем)
Изменил(а) Svizerg, 03-02-2017 09:38
 
Svizerg
[off]
Лысик написал:

Я не ездил долго, особенно зимой на 8v инже с Евро 4, но в одном и том же сугробе на 8ке парковаться удобнее, она тупо не глохнет на оборотах около холостых и игре сцеплением, а Калина глохнет, приходится ближе к 2000 поднимать, а это сразу или пробуксовка или запах тухлых яиц Сумашедщий я понимаю и по графикам вижу, что у 21127 момента там больше, чем у 2108карб,но то ли экология так влияет, то ли особенность впрыска...
Момента больше но он какой то размазанный согласись...
 
Svizerg
[off]
Лысик написал:

меньше 10 конечно не было, но 10.2-10.5 было, есть и на ютубе видео, да и местные гонщики замеряли проф.оборудованием. И про заниженную мощность так же подтверждалось ни раз, в том числе у нас, выше 100лс часто видели, иногда и 105-107 было. Ну и из явных признаков бодрости первых приор - на 2,иногда 3й передаче колеса в букс срывались на ходу.
на станке меряли в 126 мотор сток, с катом только прошивка под е 2. Газ тросовой выдала 109. Крут момент 152. А 127 мужики меряли 94 выдал, вот и разница. потом говорят опа приора на обгоне с зади фарами мигает.
x1
 
Крымчанин
[off]
Лысик написал:

Spoiler:
меньше 10 конечно не было, но 10.2-10.5 было, есть и на ютубе видео, да и местные гонщики замеряли проф.оборудованием. И про заниженную мощность так же подтверждалось ни раз, в том числе у нас, выше 100лс часто видели, иногда и 105-107 было. Ну и из явных признаков бодрости первых приор - на 2,иногда 3й передаче колеса в букс срывались на ходу.


на третьей не знаю, 127й на второй легко срывается.

Лысик написал:

Spoiler:
Я не ездил долго, особенно зимой на 8v инже с Евро 4, но в одном и том же сугробе на 8ке парковаться удобнее, она тупо не глохнет на оборотах около холостых и игре сцеплением, а Калина глохнет, приходится ближе к 2000 поднимать, а это сразу или пробуксовка или запах тухлых яиц Сумашедщий я понимаю и по графикам вижу, что у 21127 момента там больше, чем у 2108карб,но то ли экология так влияет, то ли особенность впрыска...


а передаточные числа ?

Svizerg написал:

Spoiler:
на станке меряли в 126 мотор сток, с катом только прошивка под е 2. Газ тросовой выдала 109. Крут момент 152. А 127 мужики меряли 94 выдал, вот и разница. потом говорят опа приора на обгоне с зади фарами мигает.



зы. на счет прошивки, объективные замеры есть до и после прошивки ?
 
Ruslan241
[off]
Лысик написал:

Я не ездил долго, особенно зимой на 8v инже с Евро 4, но в одном и том же сугробе на 8ке парковаться удобнее, она тупо не глохнет на оборотах около холостых и игре сцеплением, а Калина глохнет, приходится ближе к 2000 поднимать, а это сразу или пробуксовка или запах тухлых яиц Сумашедщий я понимаю и по графикам вижу, что у 21127 момента там больше, чем у 2108карб,но то ли экология так влияет, то ли особенность впрыска...

Согласен,тоже разницу заметил.
 
Лысик
[off]
Svizerg написал:

в книге 127 мотора 11.2 степень сжатия указана

Хм..а в руководствах, что идут с машинами, да и доступны на оф.сайте, другие цифры..
Svizerg написал:

127 мужики меряли 94 выдал, вот и разница. потом говорят опа приора на обгоне с зади фарами мигает.

Мотористы уже писали, 127 рессивер очень душит двс...даже овощные валы дают прирост буквально 5лс,когда с впуском 126 было +15-20лс. К Е-газу кстати чиповщики приспособились, им можно немного вытянуть характеристики 16v на низко-средних оборотах.
Крымчанин написал:

А передаточные числа?

Они На ВАЗе не меняются как 8ку выпустили! Соответственно одинаковые. Лишь с ГП играют иногда на заводе, но и тут паритет, и там и там 3.9Улыбка
x1
 
Лысик
[off]
Крымчанин написал:

зы. на счет прошивки, объективные замеры есть до и после прошивки ?

Есть у нас в соседнем городе, где Сергей76 живет, стенд замера мощности и грамотный чиповщик, много боевых моторов собрал и отписал, если средства будут позволять, то постараюсь сделать замер до и после.
 
Крымчанин
[off]
Лысик написал:

меньше 10 конечно не было, но 10.2-10.5 было, есть и на ютубе видео, да и местные гонщики замеряли проф.оборудованием. И про заниженную мощность так же подтверждалось ни раз, в том числе у нас, выше 100лс часто видели, иногда и 105-107 было. Ну и из явных признаков бодрости первых приор - на 2,иногда 3й передаче колеса в букс срывались на ходу.


у нас на форуме есть человек с 10кой до ста, только вот найти его не могу, он давно не заходил. 127 перекроет заводские легко, если он технически в полной исправности. кстати у кроссов гп такая же ?
 
Svizerg
[off]
Крымчанин написал:

у нас на форуме есть человек с 10кой до ста, только вот найти его не могу, он давно не заходил. 127 перекроет заводские легко, если он технически в полной исправности. кстати у кроссов гп такая же ?
у кросов вроде пара 3.9. А по поводу исправности мотора немного не туда, 126 с тросовым газом если только.он обходит 127 бодро причем, но ни как 126 с эпг...
Изменил(а) Svizerg, 04-02-2017 09:08
 
Svizerg
[off]
Крымчанин написал:

у нас на форуме есть человек с 10кой до ста, только вот найти его не могу, он давно не заходил. 127 перекроет заводские легко, если он технически в полной исправности. кстати у кроссов гп такая же ?
да и 10 это не приора у них разные моторы..
 
Лысик
[off]
Svizerg написал:

да и 10 это не приора у них разные моторы..
я думаю Крымчанин имел в виду 10с до 100км/ч, а не 2110!)
 
Лысик
[off]
Крымчанин написал:

127 перекроет заводские легко, если он технически в полной исправности. кстати у кроссов гп такая же ?

У Кроссов ГП 3.9. Про чип еще добавлю...наверно все наслышаны чип-тюнингом от Паулюса, Ледокола..так вот с прошивкой от первого Кросс выдал меньше 100лс,только момента чуть больше -151. Впрочем профессионалы не просто так этих ребят постоянно тролят, редко когда что-то достойное получается.
x1 x1 x1
 
Крымчанин
[off]
Лысик написал:

У Кроссов ГП 3.9. Про чип еще добавлю...наверно все наслышаны чип-тюнингом от Паулюса, Ледокола..так вот с прошивкой от первого Кросс выдал меньше 100лс,только момента чуть больше -151. Впрочем профессионалы не просто так этих ребят постоянно тролят, редко когда что-то достойное получается.


я тому что свои паспортные секунды на разгоне 127 легко возьмёт

зы. пытаюсь понять чиповка улучшения даёт имхо или действительные.
x1
 
Svizerg
[off]
Крымчанин написал:

я тому что свои паспортные секунды на разгоне 127 легко возьмёт

зы. пытаюсь понять чиповка улучшения даёт имхо или действительные.
чип дает просто легче дохнуть мотору из за снятого ошейника на е 2.в плане разгона на 0.5 сек быстрее, в плане прибавки по л.с. есть чуть но не для 127 мотора, 126 да были версии паулюса была прибавка, но и детон прибавился)))
 
Svizerg
[off]
Лысик написал:

я думаю Крымчанин имел в виду 10с до 100км/ч, а не 2110!)
я видел это видео там в реале 12.5. 13.0 получается,
 
Крымчанин
[off]
Svizerg написал:

я видел это видео там в реале 12.5. 13.0 получается,


да зачем мне чьё то видео когда я опираюсь на собственные цифры.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях