Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Чип тюнинг
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Тюнинг
 Распечатать тему
levabike
[off]
Грамотную прошивку надо делать в режиме реального времени под конкретный двигатель на хорошем нагрузочном стенде! Разница по цилиндрам даже на исправном новом двигателе может достигать 10%, даже смена заправки(топлива) может сбить настройки. И все эти "универсальные" прошивки могут навредить двигателю (детонация, несовпадение фаз и пр.)
x1
 
Крымчанин
[off]
levabike написал:

Грамотную прошивку надо делать в режиме реального времени под конкретный двигатель на хорошем нагрузочном стенде! Разница по цилиндрам даже на исправном новом двигателе может достигать 10%, даже смена заправки(топлива) может сбить настройки. И все эти "универсальные" прошивки могут навредить двигателю (детонация, несовпадение фаз и пр.)



хм... а почему такая разница на исправном ?
 
Svizerg
[off]
Крымчанин написал:

хм... а почему такая разница на исправном ?
А ты не знаешь почему)))
 
Крымчанин
[off]
Svizerg написал:

А ты не знаешь почему)))


без понятия - у меня ровненько двигатель работает , даже не шелохнётся )))
 
Svizerg
[off]
Крымчанин написал:

без понятия - у меня ровненько двигатель работает , даже не шелохнётся )))
он у всех ровно работает то что программы пишутся от балды. У европейцев под каждый мотор своя откатана, а у нас одну клепанули криво и на все пойдет..
 
Ruslan241
[off]
Svizerg написал:

он у всех ровно работает то что программы пишутся от балды. У европейцев под каждый мотор своя откатана, а у нас одну клепанули криво и на все пойдет..

Да ладно,это на каком серийном авто мод каждый мотор свою прошивку пишут?
Изменил(а) Ruslan241, 04-02-2017 22:04
 
Svizerg
[off]
Ruslan241 написал:

Да ладно,это на каком серином авто мод каждый мотор свою прошивку пишут?
WV BMW/MZ
 
babai81
[off]
под твой вмп 2.0 тоже специальная прошивка наверное написана
x1 x1
 
Ruslan241
[off]
Svizerg, Вы себе это как физически представляете.Подстройка мотора может несколько часов занимать.Там у них толпа программистов на конвейере каждую машину подстраивает.
 
Лысик
[off]
Крымчанин написал:

хм... а почему такая разница на исправном ?

От сборки и комплектующих зависит. В одном будет компрессия 14,в другом 13.5,в третьем 14.5. В одном сопротивление свечи 5кОм,во втором 4.7кОм, в третьем 6 кОм,да ещё и искровые промежутки немного отличаются. Вот в итоге и разница по цилиндрам. Если брать двигатели в сборе, то ещё заметнее может быть. У нас у товарища есть 9ка 1.5i, двс сток но собственноручно собирался им, никто не верит, что там сток, когда видят как машина едет. Понятно, что +20лс там нет, но 5-7 вполне реально, ну и крутится совсем по-другому. Даже от хона зависит характер и характеристики двс, платохон выигрывает у традиционного плосковершинного.
x1 x1
 
Крымчанин
[off]
Ruslan241 написал:

Svizerg, Вы себе это как физически представляете.Подстройка мотора может несколько часов занимать.Там у них толпа программистов на конвейере каждую машину подстраивает.


для нормальных пацанов страдивари делал барабаны (анекдот), а эксклюзивные прошивки , - та это аще мелочи.


Лысик, ну компрессия как правило выравнивается, разброс по свечам - тоже дело такое, смотря кто что ставит, с искровыми - их надо регулировать, а не двиги прошивать, тут как бе спорно всё.

зы. ещё подкину утверждений ))))

я утверждаю что задумчивость 127го проявляется только на хх резким нажатием на педаль газа, в движении, при разгоне, тем более при интенсивном, никаких запаздываний у него нет и он адекватно реагирует на педаль, так что все сравнения на этом и строятся и больше похожи на имхо. у кого какие аргументы есть на этот счёт ?
 
Svizerg
[off]
Крымчанин написал:

для нормальных пацанов страдивари делал барабаны (анекдот), а эксклюзивные прошивки , - та это аще мелочи.


Лысик, ну компрессия как правило выравнивается, разброс по свечам - тоже дело такое, смотря кто что ставит, с искровыми - их надо регулировать, а не двиги прошивать, тут как бе спорно всё.

зы. ещё подкину утверждений ))))

я утверждаю что задумчивость 127го проявляется только на хх резким нажатием на педаль газа, в движении, при разгоне, тем более при интенсивном, никаких запаздываний у него нет и он адекватно реагирует на педаль, так что все сравнения на этом и строятся и больше похожи на имхо. у кого какие аргументы есть на этот счёт ?
крутящий момент размазанный верхи хуже чем на 126. Низы беспорно лучше,но гоняются то на верхах и обгоняют тоже,да и нормы евро очень душат его поэтому при трогании надо давить сильнее,нет того крут момента. А точнее 126 легче крутиться соответственно быстрее разгоняется, и я не один об этом говорю. Многие знают кто ездил на 126 то что 127 тупее,
Изменил(а) Svizerg, 05-02-2017 10:29
 
Крымчанин
[off]
Svizerg, что значит при троганит давить сильнее ? Если надо давить в пол, (с) ... Куда уже больше ?мы же говорим о сне до ста , а не городской езде
 
Svizerg
[off]
Крымчанин написал:

Svizerg, что значит при троганит давить сильнее ? Если надо давить в пол, (с) ... Куда уже больше ?мы же говорим о сне до ста , а не городской езде
а при резком педалировании в пол 127 реально прекрывает заслонку, и она реально открывается плавно, сними патрубок вдави на месте в пол и увидишь как заслонка медленно открывается по сравнению нажатием на газ,с тросовым приводом этого нет,не зря человеку кажется что даже 08 легче едет, а тем более у него пара короче значит машина должна быть динамичнее на розгон,
x1
 
Svizerg
[off]
Серега вот видос не мой, понимаю много воды льют но все же есть с чем сравнитьhttps://www.youtu...ata_player
 
Лысик
[off]
Крымчанин написал:


я утверждаю что задумчивость 127го проявляется только на хх резким нажатием на педаль газа, в движении, при разгоне, тем более при интенсивном, никаких запаздываний у него нет и он адекватно реагирует на педаль, так что все сравнения на этом и строятся и больше похожи на имхо. у кого какие аргументы есть на этот счёт ?

Да, примерно так. Очень тупит При переходе с хх. А на оборотах просто медленнее заслонку двигает и не прямо следует за педалью, т.е. получается убирает мгновенность реакции тросика (иногда немного дерганую), но добавляет комфорта в управлении, ведь ощущение, что всё равномерно.
 
Лысик
[off]
Svizerg написал:

а при резком педалировании в пол 127 реально прекрывает заслонку, и она реально открывается плавно, сними патрубок вдави на месте в пол и увидишь как заслонка медленно открывается по сравнению нажатием на газ,с тросовым приводом этого нет,

Именно так! Причем, как говорит авторитетный чиповщик, мозги не дают открыть дроссель более 50%,если обороты ниже 3500,насколько помню. И есть плюс, этим можно побороть фирменный вазовский провал в районе 2500об/минСумашедщий Кстати, если есть БК или прошивка в ММС, патрубок можно не скидывать, а там глянуть процент открытия дросселя)
 
Крымчанин
[off]
Лысик написал:

Да, примерно так. Очень тупит При переходе с хх. А на оборотах просто медленнее заслонку двигает и не прямо следует за педалью, т.е. получается убирает мгновенность реакции тросика (иногда немного дерганую), но добавляет комфорта в управлении, ведь ощущение, что всё равномерно.


однако паспортные секунды перекрывает легко )))
 
Крымчанин
[off]
Svizerg написал:

Серега вот видос не мой, понимаю много воды льют но все же есть с чем сравнитьhttps://www.youtu...ata_player


и буквально через пару видосов гранта 127 - 9,2 ))))))

зы. сравнивать надо на одной резине , а не штатная - слик, и потом хз что там со 116м.
 
Svizerg
[off]
Крымчанин написал:

и буквально через пару видосов гранта 127 - 9,2 ))))))

зы. сравнивать надо на одной резине , а не штатная - слик, и потом хз что там со 116м.
116 тож веселый мотор он вообще то 90 л.с раньше шел и пер на уровне 126 почти, я говорю что 126 с тросовым газом уделает в лет 127 хоть при плавном педалировании хоть при полном, и максималку, 126 с тросом наберет быстрее. Многие этого не признают,а 126 он выходит из паспортных данных легко есть стрелы которые ходят 9.2.-9.0. Без доработок, а вот 127 редко выходит за свои параметры, с новым ресом и дадом я считаю перемудрили,хотя скорее всего, нет хороших инженеров по програмам.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях