Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Тюнинг выхлопной системы
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Тюнинг
 Распечатать тему
Rocker
[off]
Недавно писал про чип тюнинг, которого мне хватило дня на три и стало мало))) Задумал я хорошее дело по замене стандартной выхлопной, ситуация двоякая и минус в том что скорее всего слетаю с гарантии если приеду с таким добром на ТО, но есть офигенный плюс - она начнет ехать чуть бодрее))) Позвонил тем ребятам что мне шили ЭБУ договорился на следующий день приехать поставить выхлоп, который был у них в наличии. Выхлоп решил ставить без заморочек Стингер целиком. Привез машину, сделали замер до замены выхлопа (на тот момент машину уже чипанули) выдала 108 л.с и кажется 145 крутящего момента. Единственная проблема была в том что не подошел коллектор 4-2-1 стингер, от калины. Он упирался в стабилизатор и пришлось его укоротить по высоте с помощью болгарки и сварки, все остальное встало без проблем. Замер после замены выхлопа пока не производили, фотки и скрины выложу позже. Еще из засад, забыли купить удлинитель для лямбда зонда, на пауке стингер, как наверное на любом другом пауке 4-2-1, он ставится значительно дальше чем в стоковый паук. Теперь про впечатления, когда завел очень понравился басистый звук на холостых оборотах, первое время немного глушило в салоне при сбросе оборотов примерно на 2,5 -2 тысячах. Машина стала реально быстрей ускоряться, но максимальная скорость как была 190 после прошивки так и осталась (бензин только 95 с самой покупки), думаю все от того что не успели поправить прошивку под изменившийся выхлоп, а еще надо поменять свечи зажигания и тогда уже точно положу стрелку и успокоюсь))) Править прошивку и замерять второй раз будем во вторник. Уже езжу 2 дня на этом выхлопе уже не могу не давить в пол раскручивая до 5-6 тысяч. Еще есть нашел дикий подрыв машины на ускорение в районе 4 тысяч когда давишь степенно, а потом происходит открытие "второго дыхания" (меняется геометрия впуска) Еще один плюс что можно не пользоваться клаксоном, когда кто-то тупит, достаточно просто рыкнуть пару раз))) Очень радует, что пешеходы, которые неспешно в наглую прутся через дорогу, чуть ли не убегают когда так рыкнешь))) Ах этот звук выкрученного в звон мотора.
Если хотите экономить на бензине и вваливать лишь изредка, не меняйте выхлоп, не вваливать вы уже скорее всего не сможете. Цена вопроса - глушитель с насадкой 3 т.р., резонатор 1700р и коллектор 4-2-1 1800р., доработка коллектора 400р., работа по замене 1500р., удлинитель лямбда зонда 250р, все прокладки 150р,


Машина Калина 2 МКПП на 127 моторе.
x3 x1
 
unsfalcon
[off]
Интересно че Щас по замерам будет? И не замерял ли ты разгон до 100 лучший какой был?
 
Alexey-Lomkin
[off]
я думаю такие замеры стоит делать летом ну или когда снег растает и на сухом асфальте. Да и все же я сторонник того что родную прошивку надо заменять, евро 4 все таки.
 
unsfalcon
[off]
Я вот тоже думаю. Только не знаю где и как это все делать в омске
 
evgen82
[off]
Rocker, А коллектор разве не убирается совсем? На прошлой калинке тоже ставил паук 4-2-1, и оставался только резонатор и банка.
 
Rocker
[off]
evgen82, не понял вопроса. Я заменил выпускной коллектор (паук), резонатор и глушитель (банку).
 
Rocker
[off]
unsfalcon, разгон не замерял. Хочу у тех же ребят рейс лоджик попросить, с ним точнее будет. Но одно скажу точно со светофоров деру все тазы, и большинство двухлитровых иномарок. Первая-вторая-третья у меня козырные. На первой особо не рву потому что машина сразу в шлейф уходит, да и на второй тоже шлейф случается. У меня с машиной проблема когда шлейфует её вправо утягивает, колеса накачаны одинаково на прямой не утягивает, такое наблюдается при резком старте.
 
Rocker
[off]
unsfalcon написал:

Я вот тоже думаю. Только не знаю где и как это все делать в омске


Заказывай в интернет магазине http://stinger-shop.ru/ и делай сам, там есть коллекторы которые встают на 127 мотор без доработок. Я бы и сам все вкрути, только у меня гараж занят другой машиной. Не забудь купить комплект прокладок и удлинитель лямбда зода, а потом самом сабой чиповаться)))
Изменил(а) Rocker, 25-02-2014 05:47
 
zmeevik
[off]
Rocker, насчет 2 литрового не поверю. Они просто с вами не пытались гоняться.
Вы лучше с ними на драге попробуйте посоревноваться уверен что они сделают вас.
 
KoSTbIL
[off]
Я б купил лицензию на отстрел таких гонщиков по городу как вы. Честно. И так шума хватает, ещё и юные сракеры с псевдоспортивным мотором в городе "мощь показывают".
На заводе сидят не имбицилы, там тщательно подбирается вся выхлопная и она имеет запас по выхлопу (без ущерба зажать мотор) до 2 литров двигателя. Отбросьте все эмоции от звука - что у вас получится в цифрах? Копейки по мощности для стандартного двигателя. А вреда шумового вы причините не одному человеку, для чего? А для своего хочу.
В ведь возможен вариант даже ухудшения, ввиду того, что эту выхлопную под данным мотор никто не тестировал на спец. стендах. Не подгонял коллектор для правильной продувки.

На правах ИМХО.
x6
 
evgen82
[off]
KoSTbIL, На счет шума полностью поддерживаю, тоже раздражает. А по мощности, на прошлой машине ставил только паук остальное оставалось штатное, но тяга на 4й передачи реально увеличилась.
 
KoSTbIL
[off]
Я вот задумался...а те кто слепо покупают всю выхлопную систему, хоть понятие имеют как выхлопные газы помогают продувке/наполнению колодцев?
 
unsfalcon
[off]
Rocker написал:

unsfalcon, разгон не замерял. Хочу у тех же ребят рейс лоджик попросить, с ним точнее будет. Но одно скажу точно со светофоров деру все тазы, и большинство двухлитровых иномарок. Первая-вторая-третья у меня козырные. На первой особо не рву потому что машина сразу в шлейф уходит, да и на второй тоже шлейф случается. У меня с машиной проблема когда шлейфует её вправо утягивает, колеса накачаны одинаково на прямой не утягивает, такое наблюдается при резком старте.

У меня руки не очень прямые. Сам не сделаю :)
 
Cat_Alex
[off]
KoSTbIL написал:
Я вот задумался...а те кто слепо покупают всю выхлопную систему, хоть понятие имеют как выхлопные газы помогают продувке/наполнению колодцев?

Тут линейная зависимость - чем ниже сопротивление в выхлопной системе, тем легче "дышится", а точнее "выдыхается" мотору.
 
zmeevik
[off]
Cat_Alex, ну ведь прирост мощности двигателя будет минимальным и будет ли он вообще.
 
Assus
[off]
zmeevik написал:

Cat_Alex, ну ведь прирост мощности двигателя будет минимальным и будет ли он вообще.

Я конечно не спец, но по идее должен.
 
Cat_Alex
[off]
zmeevik написал:
Cat_Alex, ну ведь прирост мощности двигателя будет минимальным и будет ли он вообще.

Сам не занимался, но вообще дополнительных 5-7 л.с. можно получить со стандатного ВАЗовского движка, а раскроется эта прибавка в полной мере на высоких оборотах, где движок набирает максимальную мощность.
 
KoSTbIL
[off]
Cat_Alex написал:

KoSTbIL написал:
Я вот задумался...а те кто слепо покупают всю выхлопную систему, хоть понятие имеют как выхлопные газы помогают продувке/наполнению колодцев?

Тут линейная зависимость - чем ниже сопротивление в выхлопной системе, тем легче "дышится", а точнее "выдыхается" мотору.

Ох против такого я не пройду мимо!!!
Вы данными словами утверждаете и настаиваете, что убрав целиком всю выхлопную с мотора (даже коллектор) вы получите прирост больший, чем нежели правильные коллектор?
 
evgen82
[off]
А вы слышали какой звук у трековых автомобилей? У них стоит прямоток!
 
Cat_Alex
[off]
KoSTbIL написал:
Вы данными словами утверждаете и настаиваете, что убрав целиком всю выхлопную с мотора (даже коллектор) вы получите прирост больший, чем нежели правильные коллектор?

Нет конечно, дело в том, что выхлопные газы в коллекторе довольно быстро движутся, а значит имеют инерцию, поэтому "правильный" коллектор позволяет этим газам создавать некоторое разряжение за выпускным клапаном на момент его открытия, и тем самым помогая мотору.
Одним словом "правильный" коллектор создает отрицательное сопротивление выпускным газам.
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях