Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Тюнинг выхлопной системы
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Тюнинг
 Распечатать тему
Ghost
[off]
без него можно двигатель перегреть, а выхлоп на серьезных стендах отводится через гофру на улицу.
 
zmeevik
[off]
Ghost, прошу обьяснить как его можно перегреть? Там же система охлаждения и если двигателю станет жарко то он включит вентилятор. Прошу поправить если не прав.
 
Cat_Alex
[off]
zmeevik написал:
Ghost, прошу обьяснить как его можно перегреть? Там же система охлаждения и если двигателю станет жарко то он включит вентилятор. Прошу поправить если не прав.

Не исключено, что при полной нагрузке на двигатель один карлсон может не справиться.
 
KoSTbIL
[off]
Вот что нашел в интернете. Первоисточник - не определен из-за гигантского кол-ва перепостов:
Замер под нагрузкой при постоянных оборотах – преимущества и недостатки:

Учитывая, что замер мощности двигателя на диностенде с тормозом (под нагрузкой в режиме уравновешивания силы тяги) имеет большую погрешность, однако позволяет удерживать автомобиль на необходимой скорости – чаще всего применяется для форсированных испытаний двигателей и силовых агрегатов. Динамометрические стенды, оборудованные тормозом, приобретают фирмы, которые испытывают новые системы управления или впрыска топлива, создают гоночные двигатели. Большим преимуществом такого диностенда является то, что на нем можно в режиме реального времени настраивать автомобиль в конкретных точках, хотя следует принимать во внимание существующие ограничения, особенно температурные. Автомобиль под полной нагрузкой вырабатывает наибольшую мощность для выбранных оборотов, а, следовательно, вырабатывает большое количества тепла. К сожалению, в результате такой работы двигатель нагревается и изменяет свои параметры (уменьшается его коэффициент полезного действия), несмотря на интенсивное охлаждение. Ни один вентилятор не в состоянии заменить воздушного канала с потоком воздуха около 200 км/ч – поскольку именно в таком «канале» движется быстро едущий автомобиль. Соответствие реальным условиям эксплуатации автомобиля сохраняется всего на протяжении нескольких десятков секунд при полной нагрузке. Такой режим замеров предусматривает использование хороших методов испытаний, эффективное охлаждение и четкое выполнение операций оператором.
 
Alexey-Lomkin
[off]
просто в жаркий день хорошо прогретый воздух надо же как то выгонять из гаража, иначе вентилятор что на радиаторе будет гонять такой же горячий воздух и ничего не охладит.
 
Rocker
[off]
На самом деле вентилятор прежде всего нужен для охлаждения интеркулера на турбо моторах, а уж потом все остальное)))
 
NikolaS
[off]
Rocker написал:

unsfalcon написал:

Я вот тоже думаю. Только не знаю где и как это все делать в омске


Заказывай в интернет магазине http://stinger-shop.ru/ и делай сам, там есть коллекторы которые встают на 127 мотор без доработок. Я бы и сам все вкрути, только у меня гараж занят другой машиной. Не забудь купить комплект прокладок и удлинитель лямбда зода, а потом самом сабой чиповаться)))


а какой надо для 127 движка??? мне только вставку вместо католизатора!

какой из этих?

и почем доставка вышла??
NikolaS прикреплено:изображения:
9448cf23e54f78d8f93a83b3f0879900.jpg b1600634504e62574141acaffee6bb89.jpg

Изменил(а) NikolaS, 30-05-2015 22:26
 
babai81
[off]
я себе тоже выхлопушку тюнингонул чутокlol и чипонул за одноlollollol
babai81 прикреплено:изображения:
img_000001.jpg img_000002.jpg img_000003.jpg img_000004.jpg img_000005.jpg img_000006.jpg img_000007.jpg
x2 x3
 
KoSTbIL
[off]
babai81, ах ты ж ё маё...замаскировался под спортсмена )))
x1
 
Володей_161
[off]
babai81 написал:

я себе тоже выхлопушку тюнингонул чутокlol и чипонул за одноlollollol

Ну всё, тушите свет. Формула-1, встречай нового чемпиона.
x1
 
Val@@@
[off]
Rocker написал:

Прямоток у меня проходит по нормам шума!!! Отстреливать надо скупердяев которые ездят с дырками в выхлопной. Прирост мощности виден из замеров. Свое мнение советую держать при себе, умнее покажитесь))) В подтверждение вот вам замеры с Dyno. Test1 чип тюнинг, остальное сток. Test2 чип тюнинг выхлоп паук 4-2-1 стингер, резонатор и глушитель стингер.

А где у нас чипуют Калинки?
 
Rocker
[off]
Val@@@, тюнинг лайф воронеж набери в гугле цена та же 2к
 
POTEXIN35
[off]
Установил паук 4-2-1 + резонатор от Стингера, банку пока оставил, надо подобрать по звуку. Говорили мне умные люди, не связывайся со Стингером, нет, погнался за дешевизной! Пляски вокруг и под машиной! Лежит на стабе, пришлось газом греть и гнуть. Резонатор с глушаком соединили с третьего раза, просекал. Ну вроде все зделали, поехал... На тебе, изгиб резонатора лупит по кузову! Вытянули как смогли, поезжу посмотрю,послушаю, а по уму,так надо удлиннять на 3 см. Машина шитая, но приход есть. Крутится быстрее. У кого стоит катализатор, посмотрите какое расстояние между стабом и трубой? Чего то сразу не посмотрел и теперь гадаю скока надо.
 
NikolaS
[off]
NikolaS написал:

а какой надо для 127 движка??? мне только вставку вместо католизатора!

какой из этих?

и почем доставка вышла??


Поставил вроде тот что первый на картинке. Авто значительно стал бодрее! Естественно прошил.
 
POTEXIN35
[off]
Ну и появился вопрос. Паук поставлен без тепловых экранов, то есть не поставили экран который под топливной рампой, как в летний период, не экстремально?
 
svytoi
[off]
Улыбка

 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях