Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Установка датчика удара на штатную сигнализацию
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Противоугонные системы
 Распечатать тему
Andrey88
[off]
Собственно хотелось бы обсудить сабж, и заодно узнать, где находится блок управления сигнализацией. Под сиденьем не нашел.
 
Димыч
[off]
null, если я не ошибаюсь, то подключить датчик удара к штатной сине нельзя. как вариант использовать comfort line. но комплектация должна быть не ниже нормы.
 
Vlad70
[off]
Практически к любой штатной сигналке можно подключить датчик удара. У меня К2 норма. Датчик удара от старлайна [350руб] подключен через диод к концевику капота. Провода не резал, гарантия сохранена.
Изменил(а) Vlad70, 16-03-2014 10:06
 
Andrey88
[off]
можно по подробнее пожалйста. Что за датчик, где покупали, как подключали?
 
Vlad70
[off]
во первых наврал - не стандарт а норма.
покупал в обычном магазине запчастей типа автозвук или аксессуары к авто. дополнительно купил ответную часть разьема концевика капота. Датчик 2 канальный, других сейчас нет. Пьезоэлектрический. Использовать можно любой канал. Стоит на скотче под капотом. Питание с плюса акб тонким проводом без предохранителя. диод любой кремниевый или даже германиевый плоскостной. можно в принципе и без диода
 
unoromano
[off]
Vlad70

если не сложно, нарисуй схему и фото для тех кто далек... как Я Охотник
 
Vlad70
[off]
Схему нарисовал. Фото под капотом ( а надо?) сделаю позже. 90% датчиков удара будут работать и без диода, т.к. у них в схеме развязка стоит штатно. Чуствительность выкрутил на максимум. Срабатывает от пинка по колесу и несильного удара ладонью в область средней стойки у крыши.Короче по двери. Сам датчик приклеил на двусторонний скотч горизонтально сверху на чашку левой стойки под капотом. Удобно регулировать чуствительность. Плюс питания с АКБ ТОНКИМ проводом без предохранителя - сам провод играет роль предохраниеля при коротком замыкании. Провода убрал в пластиковый рукав. В штатный разьем концевика капота просто вставлены два облуженных провода и замотаны изолентой. Восстановить разводку перед ТО - дело 5 минут. Вся установка и настройка - минут 15.
Вообще, эта схема применяется широко на любых машинах. Погуглите "подключение датчика удара к штатной сигнализации". Плюсы - простота установки и ремонта, не вносятся изменения в схему, сохраняется гарантия. Минус - питание на датчик подается постоянно, что, теоритически, может снижать его ресурс. У меня перед датчиком старлайна стоял какой-то noname от дешовой китайской сигналки - умер за полгода. Но я думаю он и так бы умер, какой то он был левый.
Vlad70 прикреплено:изображения:
img_20140316_112240.jpg img_20140316_112230.jpg
x2 x1 x2 x2 x1
 
Димыч
[off]
Vlad70, спасибо за инфу.
 
RJey
[off]
Vlad70,
Спасибо за идею,а то везде предлагают через адаптер или еще более трудоемкие действия.И еще интересует,как срабатывает на него сирена,при слабом ударе,т.е. предупредительная зона
 
Vlad70
[off]
Сирена срабатывает сразу на 30 секунд. Предупредительной зоны нет. Ей просто неоткуда взяться - подключается только один канал. Любой - хочешь предупредительный, хочешь - основной, они схемотехнично одинаковы.
 
Димыч
[off]
Vlad70, а как насчет датчика наклона? Можно его подключить по той-же схеме?
 
RJey
[off]
Dmitriy написал:

Vlad70, а как насчет датчика наклона? Можно его подключить по той-же схеме?

Принцип у всех датчиков один,сигнал идет через изменение сопротивления,можешь ставить смело.
 
RJey
[off]
Vlad70 написал:

Сирена срабатывает сразу на 30 секунд. Предупредительной зоны нет. Ей просто неоткуда взяться - подключается только один канал. Любой - хочешь предупредительный, хочешь - основной, они схемотехнично одинаковы.

проблема лишь в том-что наш блок не распознает сигнал с датчика,он даст сработку просто на разрыв.т.к запитан через концевик,просто интересно есть ли в штатном блоке,вход на предупредительную зону?
 
Димыч
[off]
RJey, врятли. Так как штатка запитана на концевики.
 
Vlad70
[off]
Dmitriy написал:

Vlad70, а как насчет датчика наклона? Можно его подключить по той-же схеме?


Можно подключить любой датчик - наклона, удара, движения. Через диодную развязку можно подключать несколько датчиков к одному концевику параллельно. В качестве датчика движения можно использовать недорогие датчики охранных сигнализаций, которые устанавливают в помещениях. Если их вытащить из корпуса они имеют компактные размеры и регулировку чуствительности. Питаются от напряжения 12 вольт.
Кстати, подключив ко входу сигнала срабатывания охраны старый сотовый телефон очень просто реализовать GSM-сигнализацию неограниченной дальности действия и аналог GPS-трекера, который покажет местоположение авто в случае угона.
Изменил(а) Vlad70, 29-03-2014 06:20
 
Димыч
[off]
Vlad70, развязки делать обязательно? Или как в первом случае можно обоитись без него.
 
Vlad70
[off]
надо пробывать. в принципе должны работать и без диодов
 
Димыч
[off]
Vlad70, спасибо.
 
BSOD
[off]
На Приоре и на К1 на блоке АПС был разъём как раз на датчик удара, я к нему и цеплялся, а сейчас что убрали? Не охота в разрыв цепи ставить
 
NikolaS
[off]
Блин так и хочется матом, что нибудь сказать обидное, в адрес разработчиков, ну не ужели зажопили 10 минут времени и 350 рублей для установки датчика удара на штатную сигналку!!!!!
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях