Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Брызговик двигателя
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Кузов
 Распечатать тему
Grigoriy-Belozerov
[off]
Товарищи! За время слякоти и грязи моторный отсек изрядно подзасрался... Сердце кровью обливается, глядя на то, сколько налетело грязи. И не мудрено - в капот заглядываешь... а там обзор еще тот - весь асфальт видно. Есть ли решение данной проблемы?
 
Andrey88
[off]
Да , какая то неудачная конструкция. Грязь летит до обшивки капота. То ли снизу, то ли через арку колеса.
 
zmeevik
[off]
Как часть решения проблемы поставить резиновые заглушки проемов рулевых тяг, а спереди под капотом поставить резиновый уплотнитель
x1 x1 x1
 
Шурик126рус
[off]
да кстати кто-нибудь задумывался проемы рулевых тяг прикрыть. И как? У меня стоит с завода защита двигателя и я еще поставил защиту картера и асфальт вообще не видно.
 
KoSTbIL
[off]
Lky, не стоит игра свечь - оставь отверстия для вентиляции. + резина не долговечна на них - слетят лепестки и будет снова дырка, ток окантована резинкой.

Я уж молчу, что придётся доп крепление делать и бороться со ржой потом....
x2 x1
 
Шурик126рус
[off]
вот я тоже это боюсь что дырявить надо. У брата на джили аж свечи как то залило по дождю ехал и весь капот с нутри забрызган. Хоть защита и стоит. Как так получилось не знает.
 
Kalinovod_2
[off]
Коллеги, а подскажите встанет ли брызговик двигателя с Калины 1 на Калину 2 с дв. 21127 и МКПП? По логике должно подойти. Вот только картер двигателя немного другой. Не будет ли задевать?
 
Максим Нефедов
[off]
дорбрый день. по своей машине калина 2 1.6 8клпн могу сказать следующее: С завода была предустановлена защита двигателя. Но эта защита тонкая и от ударов о камни или препятсвие на спасет, поэтому я заменил ее на усиленную защиту. Так вот родная защита имела форму тазика и хороша защищала картер двигателя от грязи. а усиленная защита имеет форму листа и грязь попадает снизу в моторный отсек, на ремень генератора и потом разлитается по всей емкости моторного отсека.
во вторых грязь попадает из щели между капотом и бампером, там должна быть специальная прослоичная резинка. ВА третьих из выходов в кузове для рулевой рейки к колесам, для них есть специальные брызговики.
вообще на всех своих прежних машинах раз в год мыл моторный отсек, так как от грязи в нем много проблем. Во первых самому капаться, даже свечи менять не приятно. во вторых грязь в сочетании с маслом и водой хорошо проводит ток и что нить может замкнуть. в третьих это элементарная теплоотдача.... особенно важно кстати время от времени хотя бы продувать радиатор, а лучше мыть. блыго спец составо сейчас много.

Сам планирую снять усиленню защиту у увеличить ее борта заводской защитой, так как при проезде глубюоких луж холодная вода хлещет на двигатель, а тут уже есть опасность гидроудара!

в инете нашел картинки защит ( не от наших машин) но принцип тот же
Максим Нефедов прикреплено:изображение:
v_1_2.jpg

Изменил(а) Максим Нефедов, 15-03-2015 14:39
 
ivan2003
[off]
Читаю вот здесь и дивлюсь. Извините, что ж такие безрукие то некоторые!? С завода у всех стоит родной пыльник двигателя, довольно хорошо продуман для защиты от зрязи, но от наездов на камни и бордюры не спасет. Нужно ставить еще и защиту двигателя, но она поверх не поставится, мешают выступы на самом пыльнике. Ну так не проблема, отрезаем лишнее и уже ничего не мешает (см фото). А в проемы рулевых тяг резинки и чтобы тягу не снимать , разрезаем резинку снизу и всё, держится изюмительно, если ее надеть корректно, до конца. Посмотрите на нее сначала, там же есть наплывы, которыми она оочень туго держится, если правильно надеть. Со временем лепестки оторвутся, ну и пусть, все-равно не такая дыра останется как была.
ivan2003 прикреплено:изображение:
camerazoom-20140915141813867.jpg
x1 x1 x3 x1
 
sergei1969tver
[off]
к тому же цена на них гуманная 170 руб.раз в год можно и потратится на очередную пару заглушек....
 
Максим Нефедов
[off]
ivan2003, да да именно так я и думаю сделать, вот только по твоему способу реально придется постоянно менять пластиковые родные заглушки. я думаю отрезать заводсткую защиту вот в таком виде и прикрутить к усиленной защите с боков, тогда на пластик нагрузки не будет и конструкция получится вечной.
я сам сварщик, - руки дела требуют :)
Максим Нефедов прикреплено:изображение:
camerazoom-20140915141813867_1.jpg
 
MAC
[off]
А что вы мудруете?Разве эта защита не становится на заводскую?На 10-ках мы становили купленную усиленную на заводскую и не каких проблем и защита от удара и защита от грязи остаётся.Может кто так делал_подскажите а то мужики тут голову ломают как лучше!
 
Шурик126рус
[off]
чет не пойму. У меня стоит заводская защита а поверх ее или пониз дополнительная. Уже цеплял бездорожье. Все отлично. И вода так сильно снизу не заливат. Почему у вас не становится дополнительная защита.
 
ivan2003
[off]
Защиты все разные, разных производителей или ЧП, у кого-то выше, у кого-то ниже. Мне мешал пыльник, я отрезал заднее крепление, так как защита где-то там же крепится и ее ножки мешались
 
ivan2003
[off]
Кстати и пыльники разные бывают, не помню как называются. Одни закрывают весь низ пространства (как у меня) , другие только частично.
 
ivan2003
[off]
damirfateh написал:

ivan2003, да да именно так я и думаю сделать, вот только по твоему способу реально придется постоянно менять пластиковые родные заглушки. я думаю отрезать заводсткую защиту вот в таком виде и прикрутить к усиленной защите с боков, тогда на пластик нагрузки не будет и конструкция получится вечной.
я сам сварщик, - руки дела требуют :)


Почему на пластик нагрузка будет? Я же защиту обрезал, вес еще больше убрал. Да и крепится она саморезами на 6, их там штук 10-12. А сзади всего 2х саморезов не будет хватать.
 
BOSS
[off]
Lky написал:

чет не пойму. У меня стоит заводская защита а поверх ее или пониз дополнительная. Уже цеплял бездорожье. Все отлично. И вода так сильно снизу не заливат. Почему у вас не становится дополнительная защита.


Я тоже поставил дополнительную стальную защиту поверх заводской. Проблем нету с двойной защитой.
 
stk84
[off]
Поставил на калину универсал 1,6 8кл МКПП защиту картера "Шатл" пыльник пришлось снять - есть проблема на хоть защита толстая 2мм стали но прогибается или точнее сказать отыгрывает на кочках и ямках и бьет по корбке скоростей до нее зазор 1 см...подскажите что делать?
Может наклеить, приклепать что-то наверное надо термостойкое масло бензостойкое и негорючее при этом мягкое?
 
Саня73
[off]
Может попробывать карпет наклеить пару тройку слоев.
 
ivan2003
[off]
stk84 написал:

Поставил на калину универсал 1,6 8кл МКПП защиту картера "Шатл" пыльник пришлось снять - есть проблема на хоть защита толстая 2мм стали но прогибается или точнее сказать отыгрывает на кочках и ямках и бьет по корбке скоростей до нее зазор 1 см...подскажите что делать?
Может наклеить, приклепать что-то наверное надо термостойкое масло бензостойкое и негорючее при этом мягкое?


Вставь лом между защитой и коробкой и отогни ее сколько надо...
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях