Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: замена обкаточного масла
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
Ровно 3л. 16 кл мкпп уровень чуть выше середины между норм и Макс.
 
Артур
[off]
Крымчанин написал:

Ровно 3л. 16 кл мкпп уровень чуть выше середины между норм и Макс.

Вот это "правильный" объем, а не 2,2 литра.
 
vodynoi
[off]
Спасибо.Погулял малененько по автофорумам,две головы горыныча и в каждой 500 гр может быть и в картере 300 гр.
Вот и пропажа.
Изменил(а) vodynoi, 23-03-2017 17:16
 
Крымчанин
[off]
Артур написал:

Вот это "правильный" объем, а не 2,2 литра.


согласен, либо машина не ровно стоит, либо уровня нету если сливается 2л. :), либо при наливе неправильно уровень меряют, у меня всегда стабильно ровно 1л. остается с 4 л. канистры.
 
vodynoi
[off]
Крымчанин написал:

согласен, либо машина не ровно стоит, либо уровня нету если сливается 2л. :), либо при наливе неправильно уровень меряют, у меня всегда стабильно ровно 1л. остается с 4 л. канистры.

Нет.
Изменил(а) vodynoi, 23-03-2017 21:21
 
ivan2003
[off]
Я после основного слива из картера, перед откручиванием фильтра кручу двигатель стартером секунд по 5 пару раз. Но что-то ничего больше, кроме копеек не сливается.
Любопытно все-таки, можно ли как-то слить почти всё масло? Где оно остается?
 
Крымчанин
[off]
блин хоть видео снимай )))) ну не верю я в 2л никак, - 7 или 8 раз менял масло всегда ровно 1л. на долив.
 
babai81
[off]
vodynoi, мож канистра 5ти литроваяМда
x1
 
vodynoi
[off]
ivan2003 написал:

Я после основного слива из картера, перед откручиванием фильтра кручу двигатель стартером секунд по 5 пару раз. Но что-то ничего больше, кроме копеек не сливается.
Любопытно все-таки, можно ли как-то слить почти всё масло? Где оно остается?

Под распредвалами в нишах и картера поддона.
 
Ruslan241
[off]
Через мясяца полтора буду менять обращу внимание,но помню что на доливку больше литра остаётся точно.
 
vodynoi
[off]
Ruslan241 написал:

Через мясяца полтора буду менять обращу внимание,но помню что на доливку больше литра остаётся точно.

Да ,пожалуйста.У меня осталось 1,75 л.Уровень между низ и верх,температура двигла 85°.Мерял щупом после 10 мин.перекура.
Но это каждый раз!!!!Четвертый год по 2,2-2,3 л влазит и вылазит масла в двигло.два раза в год меняю.!
 
Артур
[off]
vodynoi, может у тебя двиг от ОКИ стоит? Ну не бывает так.
Когда будешь менять масло сними на видео обязательно.
 
Filirom
[off]
У меня 16 клапанов механика ,лью ровно 3 литра ,щуп на максимуме. Была у меня в 2000г.ваз2111 восемь клапанов , первый раз на ней меняя масло немог понять , влезает только 2 литра и щуп на максимум. Чуть наклон машины и датчик минимального уровня масла загорался . Оказалось щуп был от 16 клапанной . Купил новый для восьми и стало все на место .
 
vodynoi
[off]
Filirom написал:

У меня 16 клапанов механика ,лью ровно 3 литра ,щуп на максимуме. Была у меня в 2000г.ваз2111 восемь клапанов , первый раз на ней меняя масло немог понять , влезает только 2 литра и щуп на максимум. Чуть наклон машины и датчик минимального уровня масла загорался . Оказалось щуп был от 16 клапанной . Купил новый для восьми и стало все на место .

Дак вот.Я и спрашивал и спрашиваю,померяйте в длину кто нибудь щуп на 16 клапанной??!!А я после на своей машине сопоставлю.Может щуп фуфло??!
 
Юрий
[off]
vodynoi, Это у тебя масло то разбухает, то сдувается. Не парься. Не ломается и хорошо. Лампа не горит, тем более хорошо.
 
vodynoi
[off]
Юрий написал:

vodynoi, Это у тебя масло то разбухает, то сдувается. Не парься. Не ломается и хорошо. Лампа не горит, тем более хорошо.

Пробовал даже в прошлом году заезжал на эстакаду и передом и задом в уклон.Специально задирал передок в крутой подъём,типа чтоб воздух выгнать из печки салона,как на первых калинах ,делал после смены жижи и тарировки пробки РБ.Вывод: лампа на масло не горит!!! Хоть в наклон ,хоть в поклон,хоть в верхотуру!
П.С экономичный по маслу походу двигун попался.После двух смен масел,третья бонус.!(от оставшихся 1,7 литров от двух канистр).Вот пепелац попался?!? Сам хуайвэюя.!
Изменил(а) vodynoi, 24-03-2017 14:00
 
Артур
[off]
vodynoi, движок 1,6л, 16 клоп, щуп 50 сантиметров.
Артур прикреплено:изображения:
20170324_142215.jpg 20170324_142209.jpg
x1
 
vodynoi
[off]
Артур написал:

vodynoi, движок 1,6л, 16 клоп, щуп 50 сантиметров.

Спасибо.У меня точно такой же размер в точь точь.Значит такой экономный двигун,забью на это,как выше писали.
 
Filirom
[off]
[

Пробовал даже в прошлом году заезжал на эстакаду и передом и задом в уклон.Специально задирал передок в крутой подъём,типа чтоб воздух выгнать из печки салона,как на первых калинах ,делал после смены жижи и тарировки пробки РБ.Вывод: лампа на масло не горит!!! Хоть в наклон ,хоть в поклон,хоть в верхотуру!
П.С экономичный по маслу походу двигун попался.После двух смен масел,третья бонус.!(от оставшихся 1,7 литров от двух канистр).Вот пепелац попался?!? Сам хуайвэюя.!
У ваз 2111 загоралась лампа низкого уровня масла , а не давления ( теперь видно этого датчика нет .) А разница у меня была не в длинне щюпа , а в метках на щюпе . Они были ниже отмечены . Можно было пропил сделать выше и все . Сравните метки на какой высоте от конца щупа.i042.radikal.ru/1703/52/86021163882e.png
Изменил(а) Filirom, 24-03-2017 17:17
 
vodynoi
[off]
Filirom написал:

У ваз 2111 загоралась лампа низкого уровня масла , а не давления ( теперь видно этого датчика нет .) А разница у меня была не в длинне щюпа , а в метках на щюпе . Они были ниже отмечены . Можно было пропил сделать выше и все . Сравните метки на какой высоте от конца щупа.i042.radikal.ru/1703/52/86021163882e.png

Не.Может трубка направляющая ,куда щуп садится,на сантиметр просажена внутрь??
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях