Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: замена обкаточного масла
 Распечатать тему
zmeevik
[off]
Andrey88, с этим и так все понятно. А другие варианты есть? Например если поменяют ЭБУ то паоказания на приборке же изменятся такие как расход бензина на 100 км.
 
Andrey88
[off]
Если у вас активирован иммобилайзер то вы просто не заведете авто. А вообще я считаю если и есть такие случаи, то наверно один на 10 тысяч обращений и уж точно не во время замены масла.
Да и обычно весь цех просматривается камерами. И кто знает сидите вы в зале смотрите на экран или нет.
 
zmeevik
[off]
Andrey88, да у меня активирован ИММО.Значит можно сдавать спокойно.
У просто даже знакомый когда обращался с однои проблемой на СТО проблема с МУС была, они сказали что его ждать нужно 3 недели. Мастеру он прилотил 500 руб и этот МУС тут же сняли со стоящей рядом машине и поставили ему. Вся проблема реилась так
 
Kapras
[off]
Найди кого нить постоять рядом утырков проконтролировать :) А так сдавать таким, как ты описываешь, нехер делать.
 
Kapras
[off]
Да и работаю они у Вас непонятно как. У нас всю неделю до 21:00 делают.
 
NIK-st
[off]
Масло менять через 15000 км или через год,что наступит ранее.Кто то и 3 тыс за год накатает.А масло окисляется со временем.Я лично меняю через год ,пробег всреднем бывает 8000 км за год.Но на ТО 0 ,сменю обязательно на Лукойл 5w40 люкс синтетика,чтоб зимой проблем не было.Ездил на 21144 на нем два года.Машина заводилась и в -35 с брелка.
Изменил(а) NIK-st, 29-07-2014 13:23
 
Шурик126рус
[off]
подскажите на зиму какое лучше лить. Вот пост выше про лукойл а какие еще есть хорошие?
 
NIK-st
[off]
Любая синтетика для суровых зим,лишь бы не подделка.Но для Вашей климатической зоны и полусинтетика хороша.Если уверен в подлиности масла,то бери любое и меняй почаще.
Изменил(а) NIK-st, 29-07-2014 14:27
 
zmeevik
[off]
Lky, еще как вариант покупать масло у офф.диллера.
 
Cat_Alex
[off]
NIK-st написал:
Любая синтетика для суровых зим,лишь бы не подделка.

И еше на случай суровых морозов лучше взять чуть менее вязкое масло, чем летом, т.е. 5W40 например.
 
zmeevik
[off]
Cat_Alex, или вообще 0w40 Mobil
x1
 
Cat_Alex
[off]
zmeevik, 0W40 это уже для морозов -35, -40, без необходимости такое масло лучше не заливать, только в суровых климатических условиях т.к. жидкое масло хуже задерживается в хоне цилиндра, быстее стекает, что приводит к более быстрому износу.
x1
 
silvousplait
[off]
Cat_Alex,
Хон - это металлорежущий инструмент, а точнее - шлифовальный, отсюда вид обработки - хонингование, т.е. обработка хонами. Как масло может задерживаться в хоне цилиндра - тайна сия велика есть.
 
beetlejuice
[off]
Имелось в виду зеркало цилиндра скорее всего :) но все поняли и так.
Кстати утверждение не верное на мой взгляд. Менее вязкое "правильное" масло образует на "хоне" более тонкую плёнку, которая меньше угорает и меньше снимается кольцами. Хотя рабочая вязкость (прогретого масла) - это второй индекс (40, 30, 60 и т.п.) про него нужно говорить в данном контексте.
т.е. 0w40 5w40 рабочая вязкость одинаковая
x2
 
Combator
[off]
antonsol написал:

Спасибо за ответы!! Так его менять после 3-х тысяч?


В ДВС однозначно. Я заменил на 2500 у ОД, в коробке сам заменил.
 
BOSS
[off]
Люди! Вы сошли с ума! Давайте МЕНЯТЬ масло КАЖДЫЙ ДЕНЬ! И тогда мотор ещё дольше проходит!!! У меня сейчас пробег 2600. Так масло ещё только становиться еле заметным на щупе! К 6-7 тысячам оно только немного темнеть начинает.
 
Sergey-Habibullin
[off]
а как менять.с промывкой или нет
 
igorek1988
[off]
Lky написал:

подскажите на зиму какое лучше лить. Вот пост выше про лукойл а какие еще есть хорошие?



Shell Helix Ultra с технологией PurePlus 5w40
 
igorek1988
[off]
KoSTbIL написал:

Фильтр засоряется мелкими частицами от притирки. Стружкой эту пыль я б не назвал ;)
Масло на обкаточных движках практически всегда быстре чернеет, чуть быстрее окисляется. Главное тут конечно не испорченное масло, а забитый фильтр. У любого двигла, будь то нового или перебранного меняется масло через 2-3 тысячи. Запись в мануале о первой смене масла в 15 тыс. считаю маркетинговым ходом, а не желанием продлить срок жизни авто.
В кпп масло сменить следует только из тех соображений, что там залита у нас с завода минералка, которая может густеть на морозах. Фильтра там нет, ровно как и давления. Есть только магнит, который отлично справляется со своей функцией.


помоему в картере двигателя как и кпп стоят магниты !!!
x1
 
igorek1988
[off]
да и еще какие мелкие частицы притирки в двигателе ладно в корбке там хоть шестеренки есть !!!!!
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях