Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Шумит кондиционер (климат-система)
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Салон
 Распечатать тему
FANTOMDV
[off]
To: Батя
В файле скаченном в интернете прил_пр74_список_автомобилей мой авто есть, а дилер написал в ответе на претензию№ 2,что автомобиль в этом перечне отсутствует. Как мне дилера ткнуть носом? Он возьмёт и удалит в своём файле мой авто и скажет, что его нет.
Изменил(а) FANTOMDV, 08-02-2016 11:55
 
Батя
[off]
1. Принеси с собой флешку с файлом.
2. Скачайте файл еще раз.
Я вообще то сомневаюсь, что удалили, все легко проверяется.
 
Sid
[off]
FANTOMDV, Я дома нашел в списке свой авто, сфоткал с экрана на телефон. Потом у дилера это все показал. Там все необходимые данные будут и VIN , дата и место покупки. Сначала менеджер в отказ , но посмотрев на фотку вопросов больше не задавал. Правда это было еще в ноябре, а в декабре заменили трубки.
Изменил(а) Sid, 08-02-2016 12:28
 
FANTOMDV
[off]
To: Батя.
Что скажите по поводу напряжения на БК 12,2 В вместо 12,6В на аккумуляторе и плохом открывании задних дверей?
 
Sid
[off]
FANTOMDV, Возможно погрешность прибора. А ,вообще, вот эти 0.4В это критично? А насчет дверей ,замените ограничители на грантовские как на лифтбэке.
x1 x1
 
FANTOMDV
[off]
Sid, не критично. А у Вас совпадают эти показания и как открываются задние двери ?
Ведь если верить БК, то напряжение 12,2 В свидетельствует, что АКБ разряжен на 50%, и его нужно срочно заряжать .
По хорошему (по Закону) это дилер должен доказывать, что недостатки связаны с непрохождением ТО у них, а не отказывать в ответе на претензию ссылаясь на то, что мной нарушено требования п.2.4 и 3.2 гарантийного талона, то есть не представили а/м для планового технического обслуживания.
 
Sid
[off]
FANTOMDV, Двери открываются нормально, к задней левой есть претензии, но там не к ограничителям и не критично. Вы вообще ТО проходили по регламентным работам хоть где то?
 
Pavelkalina
[off]
Батя написал:

Чет я не понял, есть авто в списке или нет?Если он реально есть, так их носом ткни, пусть меняют незавиимо на гарантии авто или нет .Это конструктивный недостаток и к ТО никакого отношения не имеет. Мне поменяли, ТО-0 проходил, ТО-1 нет.

Не знаю как в Ваших городах, но в Самаре, мне не поменяли. Было также, нет в списке... я показал распечатку с порядковым номером, всё нашлось. На улице уже было +3 градуса, проверять бесполезно, загнали в бок, отогрели, гоняли, кондиционер шумел. ИПГ естественно ничего не слышал по началу, но когда пошёл конкретный вой, сказал, что замене не подлежит, т.к. вой продолжается при включении муфты всего секунд 15, а отключается она примерно через двадцать, т.е. вой идёт не весь цикл работы муфты и типа поэтому замене не подлежит. Летом приеду, в жару, там точно весь цикл хреначит, не отмажется.
 
Батя
[off]
FANTOMDV написал:

To: Батя.
Что скажите по поводу напряжения на БК 12,2 В вместо 12,6В на аккумуляторе и плохом открывании задних дверей?

Яб не заморачивался, У меня тож разница на приборке и на 0,1 В. И часы не особо точно идут, этож не швейцарский хронометр. Поэтом пох. А двери должны отрегулировать, т.к. к ТО они не имеют отношения.
Изменил(а) Батя, 09-02-2016 10:23
x1
 
FANTOMDV
[off]
То: Sid, Батя.
Спасибо за совет по замене ограничителей на грантовские лифтбек. ТО прошёл у знакомых в сервисе. Буду настаивать на замене задних ограничителей дверей, трубки кондиционера. Если дилер опять откажет, обращусь в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
x1
 
KARABAS
[off]
FANTOMDV, Ух ты! Во Владивостоке тоже на Калинах ездят?
Я думал, там только на японках гоняют))
 
FANTOMDV
[off]
KARABAS.
Во Владивостоке редко, но можно встретить Калина-2, Гранта. На некоторых снят логотип ВАЗ – типа стесняются, на чём ездят. В основном японки, реже Kia Rio и Renault Logan.
 
Лысик
[off]
FANTOMDV написал:

А у Вас совпадают эти показания ?
Ведь если верить БК, то напряжение 12,2 В свидетельствует, что АКБ разряжен на 50%, и его нужно срочно заряжать .

Тут надо немного физику знать. Простыми словами-приборка смотрит напряжение не на АКБ,а в сети,где после АКБ есть куча контактов,другие потребители,которые ведут и к падениям и к потере напряжения.От этого и ниже цифра.
Опять же,напряжение на БК когда смотрите?Наверно после включения зажигания,а это уже отработал и бензонасос и некоторые другие потребители,что тоже снизит показания,даже на акб.
x1 x1
 
FANTOMDV
[off]
Лысик.
Если приборка смотрит напряжение не на АКБ,а в сети,где после АКБ другие потребители, тогда почему на Заводе не настроили эти показания с учётом этого. Ведь мне как автомобилисту важно знать именно напряжение на АКБ, чтобы в случае разряда АКБ до 75% зимой- напряжение 12,4В и 50% летом-напряжение12,2В снять его и поставить на зарядку.
Мной были сняты показания напряжения после включения зажигания- напряжение на приборке11,8-11,9В, а на АКБ замерено поверенным мультиметром с лаборатории напряжение 12,1-12,2 В. После запуска двигателя на приборке 14,1В, а на АКБ 14,4В.
 
Лысик
[off]
FANTOMDV написал:

Лысик.
Если приборка смотрит напряжение не на АКБ,а в сети,где после АКБ другие потребители, тогда почему на Заводе не настроили эти показания с учётом этого. Ведь мне как автомобилисту важно знать именно напряжение на АКБ, чтобы в случае разряда АКБ до

Это тебе,как автомобилисту важно там смотреть,мне важно,еще десятку людей,а остальным пофиг!сколько отъездит,столько и будет.И среднестатистический потребитель не будет проверять плотность,делать несколько раз в год полный заряд в соответствии с типом акб,он просто раз в 2-3 года пойдет в магазин с "котлетой"..
Почему не настроили-это не так просто сделать для всех диапазонов нагрузок.Сделав идеально в одном,мы всё равно будем иметь разницу в другом. А в процессе эксплуатации всё равно меняется надежность контактов,что так же скажется на видимую величину.
Я себе поставил Штат,он хотя бы на АКБ смотрит,но тоже через несколько разъемных контактов проходит,его показания ближе к истине(проверял мультиметром). В 8ку себе ставил цифровой вольтметр отдельным проводом прямо на акб.
P.S. с этой темой лучше в электрооборудование)
x1
 
lesnik
[off]
А у меня тоже в Калине шумит кондиционер, и есть номер VIN в перечне (писал выше вроде). Но сравнивая с Ниссаном отмечу, что когда там выявился заводской дефект, то владельцам были отправлены письма по почте с уведомлением о дефекте и бесплатном устранении на дилерских станциях. Не забывайте, что дилеры заносят в базу владельцев, с адресами и телефонами.

С Калиной всё прозаично. Хоть дилер и вбивал себе данные о покупателе, до сих пор ни письма, ни телефонного звонка. Я вот думаю, ждать дальше или заявлять самому?
 
Владимир
[off]
lesnik, да чо ждать у моря погоды ,надо ехать.

прочитай 456 пост (думаю ситуация как и у многих) Танцы
x1
 
KoSTbIL
[off]
Печатай скрин таблицы с твоим авто, письмо и вперед!
x1
 
FANTOMDV
[off]
Lesnik,
Где-то на просторах интернета видел Заказ-наряд «ОКА-ЛАДА» летом 2015г. по замене трубки по гарантии даже при отсутствии тогда Предписания.
Поэтому в любом случае, есть или нет Ваш авто в списках к Предписанию № 74-15 от 29.10.2015г. «По устранению шума климатической установки», нужно требовать устно и письменно (Претензия) замены по гарантии. А ждать звонка нет никакого смысла. Потому что в самом Предписании написано, что при предъявлении владельцами гарантийных машин претензий… несоответствие устранять заменой трубопровода… Т.е. нет претензий – нет замены!
Всё по плану:
1. Заранее распечатать Претензию в 2-х экземплярах с ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей и Предписание АвтоВаза, копию страницы файла прил_пр74_список_автомобилей С Вашим авто.
2. Устно обратится к инженеру по гарантии с просьбой устранить недостатки, если он откажется тогда покажите копию страницы файла с Вашим авто. Если опять откажется устранить недостатки, отдаёте ему обе Претензии с просьбой зарегистрировать. Должны на Вашем экземпляре проставить входящий номер, дату штамп и Ф.И.О. принявшего специалиста(гендиректор, его зам …)
3. Через 2-3 недели придёт ответ на претензию. Если повезёт, то в Вашу пользу.
4. Если недостаток несерьёзный и позволяет передвигаться на авто, то через 2-3 месяца обращаетесь с Претензией как здесь на форуме «Поломки при гарантии завода без плановых ТО. Пример письма претензии».
5. Через 2-3 недели (максимум 30дней) придёт ответ на претензию. Если повезёт, то в Вашу пользу.
6. Если опять не повезло, пишете жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру с заявлением(с приложением копий претензий и ответов на них) о защите прав потребителей и обязать Дилера :На мой автомобиль вернуть гарантию завода- изготовителя, произвести все работы по гарантийному ремонту безвозмездно и в полном объёме в установленные законом сроки.
7. Через месяц получите ответы от Роспотребнадзора и Прокуратуры. По идее решение будет в Вашу пользу. Далее ждёте, чтобы Ваш Дилер исполнил постановления этих органов.
8. Если через 1,5 месяца Дилер опять не устраняет недостатки, тогда делаете экспертизу и обращаетесь с исковым заявлением в суд:
8.1. С просьбой вернуть на автомобиль гарантию завода- изготовителя, произвести все работы по гарантийному ремонту безвозмездно и в полном объёме в установленные законом сроки.
8.2. Взысканием с ответчика неустойки в размере 1% цены товара (цена на момент заявления) за каждый день просрочки ст.23 ФЗоЗПП (начиная с момента обрушения с первой Претензиии и по настоящее время).
8.3. Моральный вред (ст.15).
8.4. Штраф в размере 50 % от удовлетворенных судом сумм.
Не хилая получится сумма иска = примерно 2-м суммам авто.
Если недостаток серьёзный, то придётся пройти этот путь.
АвтоВаз и его Дилеры должны понять, что русские не быдло! Не нужно вписывать в гарантийный талон пп.3.2 и 2.4.(обязательное прохождение ТО у Дилеров).
Изменил(а) FANTOMDV, 09-02-2016 18:23
x1
 
verqiz
[off]
Зимой я писал уже на форуме, что обратился к оф дилеру, к компании "ГЭМБЛ" Самара, в которой покупали автомобиль. Мастер по кондиционерам нам отказал даже посмотреть авто, ссылаясь на невозможность произвести диагностику кондёра зимой. И даже то, что вин авто есть в предписании его не вразумили. На той неделе решил проверить, как кондёр. Если раньше надо было пару часов ему поработать, чтобы он "загудел" то при первом же включении, а потом выключении пошёл посторонний металлический звук со стороны где установлена трубка. Обращаться в гэмбл больше не стал, они для меня в чёрном списке. Выручил тесть, который съездил на авто в Тольятти на станцию, которая относится к заводу и там без вопросов всё исправили.
правда два минуса.
1 До Тольятти 100 км
2 Тесть потратил весь день, так как пришлось стоять в очереди.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях