Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Первые впечатления...
 Распечатать тему
yu-rock
[off]
Всем привет. Стал и я не так давно владельцем Лады Калины 2 универсал 2014 г.в., норма, 8-кл. Брал машину с рук, я второй хозяин. Пробег на момент покупки был 33 тыс. км.
За то время, что авто у меня, пройдено около 4 тыс. км. Калиной очень доволен (за исключением некоторых вещей, о которых ниже). Пересаживался в неё с девятки и ощущение было - это как небо и земля. В первую очередь машина радует своей надежностью и безпроблемностью. По словам предыдущего хозяина за все время эксплуатации у автомобиля не было не единой поломки, а он лишь масло менял. И я склонен ему верить. Из недостатков выделил бы, только мелочи, которые на машинах более поздних годов выпуска уже устранены - дребезжащие и неплотно сидящие стекла дверей, когда они приоткрыты и отсутствие показаний температуры ож. Теперь же о том, что мне не нравиться больше всего, но что я списываю на "косяки" предыдущего хозяина. По этим моментам хотелось бы услышать мнение других калиноводов.
1. При замене свечей, обнаружил что свеча с первого цилиндра заметно отличается от других свечей, на ней были своего рода небольшие светлые "наросты". На холостых оборотах при резком нажатии на педаль газа и последующем сбросе оборотов из выхлопной слышны редкие хлопки как при пропусках зажигания. В общем-то в процессе эксплуатации на поведении машины это никак не отражается - динамика у авто хорошая, чеки не горят, расход топлива, вроде, нормальный. К тому же, проштудировав интернет, обнаружил что подобные хлопки замечены многими владельцами разных авто, как отечественных, так и иномарок, причем новых, и что их можно считать за норму. Хотя я так не считаю, а склонен думать что причина в неотрегулированных клапанах. Работы по их регулировке должны проводится на первом ТО (кстати, у кого-нибудь их реально проводили?), а первый хозяин автомобиля на эти ТО "забил" и их не проходил. В общем пока это никак не напрягает и "проблемой" по сути назвать язык не поворачивается, но... как-то не очень радует)
2. А вот это то единственное, что действительно напрягает. При движении, при переключении скоростей иногда (не знаю от чего это зависит, но проявляется не всегда) происходят рывки. Такие как у неопытных водителей при трогание с места или несвоевременном переключении скоростей. Особенно заметны они при переключении с первой на вторую и со второй на третью скорости. Если же отпускать педаль сцепления нарочито медленно и аккуратно, то никаких рывков не будет. Но по идее при переключении, к примеру, со второй на третью даже при резком выжиме сцепления ничего дергаться не должно. А дергается. Не всегда, но бывает. Также при трогании с места бывает какая-то вибрация. Пока закономерностей особо не заметил, но проявляется это чаще всего, похоже, после длительных поездок по городу и стоянии в пробках. Склоняюсь к тому, что сцепление "подушатано" предыдущим хозяином. Хотя каких-то других признаков его неисправности не наблюдается. Возможно кто-то подскажет в чем может быть причина подобных рывков?
В целом же машиной очень доволен и хотелось бы увидеть и оценить её в состоянии совершенно нового авто. Задумываюсь о том, что следующей моей машиной вполне вероятно будет всё та же калина 2, но уже с автосалона.
Изменил(а) yu-rock, 07-09-2016 19:21
 
Kapras
[off]
Калина 3 уж. А так всё правильно написал.
 
aviaslon
[off]
yu-rock написал:

Всем привет. Стал и я не так давно владельцем Лады Калины 2 универсал 2014 г.в., норма, 8-кл. .
Проехал 73000. Тоже проблем нет. ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУМашинка
 
KoSTbIL
[off]
yu-rock,

1) Бывает. Закономерности бензина, клапанов, и датчиков не замечено. Прострелов нет - забил.

2) Подобное дергание бывает при наборе скорости с низа. Любит машина обороты выше 2 тысяч.

А вообще полезно было после пред. владельца скинуть мозг до заводских настроек на 95. Чтоб самообучение прошло заново.
 
grek63
[off]
скинуть мозг до заводских настроек на 95. Чтоб самообучение прошло заново. А как это сделать правильно?
 
KoSTbIL
[off]
grek63, снять клемму АКБ и уйти спать/курить/трапезничать.

После минут 30 прийти, накинуть клеммы (смазать их для приличия токопроводящей смазкой для профилактики).

Сесть в машину. И произвести 2 обучения мозгов :

1) Адаптация нуля положения дроссельной заслонки: первое включение замка зажигания должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура двигателя должна быть не менее +7ºС.

2) 2-ая адаптация функции диагностики пропусков зажигания — необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Второе обучение как раз может и от хлопков избавиться.
x1 x1
 
Дмитрий
[off]
Добрый день. А можно поточней сколько должна быть с` двигателя. Хочу попробывать сброс сделать. Или лучше сброс со "штата" произвести? Посоветуйте пожалуйста.
Изменил(а) Дмитрий, 17-10-2016 14:49
 
Nick
[off]
KoSTbIL написал:
2) 2-ая адаптация функции диагностики пропусков зажигания — необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

А на АКПП, так же?
 
Тим
[off]
Кстати, про сцепление тоже согласен! Оно по ощущениям хватает слишком высоко или как-то в промежутке, что ли! И именно на первой и второй передаче! Машина на обкате и пройдено всего 1500, но заметил это изначально! Сначала думал, момент привыкания, а сейчас напрягать начинает! Может нужно лишь тросик подтянуть под себя?!
 
Крымчанин
[off]
Тим написал:

Кстати, про сцепление тоже согласен! Оно по ощущениям хватает слишком высоко или как-то в промежутке, что ли! И именно на первой и второй передаче! Машина на обкате и пройдено всего 1500, но заметил это изначально! Сначала думал, момент привыкания, а сейчас напрягать начинает! Может нужно лишь тросик подтянуть под себя?!


регулировать нужно.
 
Тим
[off]
Да, уже нашел данную тему на форуме! Будем регулировать, а то точно, что чайник за рулем, трясет и дергает!)))))
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.