Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: шум двигателя
 Распечатать тему
vivan
[off]
vivan написал:

Да блин жаль ролик классный бессшумный .
ставил ролик фирмы MAREL гул,скрип, пропал. Поставил гетса новый+ремень стало как выше на видео у ребят. А старый (заводской) ещё и поскрипывать стал после прогрева.
Изменил(а) vivan, 08-09-2015 18:16
 
dark air
[off]
а как вы хотели чтоб работал говенный ладовский движок
 
Володей_161
[off]
dark air написал:

а как вы хотели чтоб работал говенный ладовский движок

Да сгинь ты! Иди спать!
 
Barashka89
[off]
Всем привет.
Вчера появился свист со стороны генератора на холодную...даже не свист , какое-то шарканье...Ремень генератора подтягивался в том году, тогда он свистел от нагрузки от включения обогрева лобового стекла.
После прогрева шарканье прошло...

Но меня больше беспокоит ноющий звук при работе двигателя...хоть на холодную, хоть на горячую.
Как думаете, это ГРМ? Т.е. помпа, ролики?
Насколько это опасно?

Пробег 25 000, двигатель 21126
 
KoSTbIL
[off]
Barashka89, ноющий звук - это характерный звук подтянутого ремня. Свист от гены проверь просто - воды на ремень капни или снега брось - свист пройдёт или нет?
 
Barashka89
[off]
Константин,спасибо.
Сегодня ремень гены не свистел,вообще не бвло никаких посторонних звуков от него.
Тогда как даеют о себе знать умирающие ролики,помпа?
 
cem
[off]
помпа обычно начинает подтекать.потом клин ,бывает сразу клин
 
Barashka89
[off]
По сути-мотор 21126 такой же как и 21083, только 16 клап. Дак вот, на пятнахе мой папик намотал в свое время 170 тыщ км. И помпу не менял...так и продал...
А тут чего??Стали ставить помпы другой конструкции?Или просто поставщик на букву Г...??
 
Димыч
[off]
Barashka89, и первое и второе. Хотя грантоводы говорят, что сотку она отхаживает.
 
cem
[off]
у меня на К-1 накрылась через 50000 км
 
Barashka89
[off]
Да там ломаться то нечему....Главное подшипник...Boss
 
cem
[off]
Barashka89, дык он сабака и клинит
 
Barashka89
[off]
Не перестаю удивляться!!На весте тоже так же будет??Сумашедщий
 
cem
[off]
Barashka89, двигателя те же поставщики те же ,ресурс тот же
 
Barashka89
[off]
cem, БравоОб стену
 
Barashka89
[off]
Это все лирика...Все таки-как же умирают помпа?Ролики?
 
DenZ
[off]
Здравствуйте, товарищи. Разрешите поделиться своими наблюдениями. Калина 2. Пробег 50т. Подвывает ремень на холодном двигателе с самого начала. При прогреве звук практически пропадает. Штифт на ролике чуть двигается туда-сюда( видимо связано это с конструктивной невозможностью точно отцентровать шкивы распредвала и коленвала при установке). Подвывание происходит в такт с этими колебаниями. Думаю, что эти колебания являются нормой и указывают на то, что ролик исправен.
Полагаю, что звук издает сам ремень, а не ролик или кто-либо еще. Ролик менял на итальянский (Корам). Звук не изменился. После некоторых экспериментов понял, что на возникновение и пропадание звука напрямую влияет степень натяжения ремня. Попробовал на работающем двигателе отверткой слегка сдвинуть штифт ролика относительно прорези в одну, затем в другую сторону на 1-2 мм, тем самым усиливая или ослабляя натяжение ремня. Так вот: при ослаблении звук усиливается (вероятно ремень начинает как-то резонировать), а при усилении натяжения - пропадает. На старой восьмерке помню такое же подвывание было наоборот, на немного перетянутом ремне.
Далее. Заметив, что на внутренней поверхности крышки скапливается темная пыль, решил найти место, где ремень обо что-то трется. Снял шкив коленвала, открутив болт с помощью стартера (очень легко это сделать, установив на болт головку с г-образным воротком, упереть его в пол, и, сняв разъем с катушки зажигания, на долю секунды включить стартер). Под шкивом установлена тонкая широкая шайба, которая выполняет ту же роль, что и бортики на натяжном ролике старого образца, то есть не дает ремню сползать. Об эту шайбу ремень и трется. По крайней мере, больше тереться не обо что. На самом ремне следов неравномерного износа нет. Проверил помпу - люфта и подтекания нет. Поставил все на место и успокоился. Не вижу смысла пока менять родной ремень Gates. По старой привычке всегда в багажнике лежит ремень, ролик и помпа, чтобы при обрыве ремня(было дело на ваз 2114 на 60 тыс.) или при разрушении подшипника помпы (было дело на ваз 2108 на 100 тыс.) добраться до дома даже с погнутыми клапанами. Кстати ролик удобно регулировать обычным велосипедным ключом, немного согнув его в плоскости, чтобы не упирался в шкив распредвала.
 
ivan2003
[off]
Пару раз снимал защитный пластиковый кожух ГРМ. Так вот на нем есть пыль цвета ржавчины в месте прохождения ремня. Мне показалось, что и на самом ремне с торца есть как-будто напалированность, тоесть трется вроде бы. Нижних кожух ГРМ я пока не снимал, машина на гарантии, но возможно за ним кроется разгадка этой странной пыли и звуков поскрипывания на холодную в такт распредвала.
 
kin
[off]
DenZ, с загнутыми клапанами ты на машине никуда не уедешь.
 
cem
[off]
kin, и на месте ремень не воткнешь в полевых условиях
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.