Просмотр темы: шум двигателя
vivan![]() |
vivan![]() Опубликовано 08-09-2015 18:06
|
||||
![]() Новичок ![]() На форуме с: 09.08.15 |
ставил ролик фирмы MAREL гул,скрип, пропал. Поставил гетса новый+ремень стало как выше на видео у ребят. А старый (заводской) ещё и поскрипывать стал после прогрева.
Изменил(а) vivan, 08-09-2015 18:16 |
||||
|
|||||
dark air![]() |
dark air![]() Опубликовано 21-10-2015 22:53
|
||||
![]() Новичок ![]() На форуме с: 21.10.15 |
а как вы хотели чтоб работал говенный ладовский движок | ||||
|
|||||
Володей_161![]() |
Володей_161![]() Опубликовано 21-10-2015 22:54
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 06.09.14 |
Да сгинь ты! Иди спать! |
||||
|
|||||
Barashka89![]() |
Barashka89![]() Опубликовано 23-11-2015 17:03
|
||||
![]() Начинающий ![]()
На форуме с: 25.06.15 |
Всем привет. Вчера появился свист со стороны генератора на холодную...даже не свист , какое-то шарканье...Ремень генератора подтягивался в том году, тогда он свистел от нагрузки от включения обогрева лобового стекла. После прогрева шарканье прошло... Но меня больше беспокоит ноющий звук при работе двигателя...хоть на холодную, хоть на горячую. Как думаете, это ГРМ? Т.е. помпа, ролики? Насколько это опасно? Пробег 25 000, двигатель 21126 |
||||
|
|||||
KoSTbIL![]() |
KoSTbIL![]() Опубликовано 23-11-2015 17:38
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 14.02.14 |
Barashka89, ноющий звук - это характерный звук подтянутого ремня. Свист от гены проверь просто - воды на ремень капни или снега брось - свист пройдёт или нет? | ||||
|
|||||
Barashka89![]() |
Barashka89![]() Опубликовано 23-11-2015 20:28
|
||||
![]() Начинающий ![]()
На форуме с: 25.06.15 |
Константин,спасибо. Сегодня ремень гены не свистел,вообще не бвло никаких посторонних звуков от него. Тогда как даеют о себе знать умирающие ролики,помпа? |
||||
|
|||||
cem![]() |
cem![]() Опубликовано 23-11-2015 20:50
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.10.13 |
помпа обычно начинает подтекать.потом клин ,бывает сразу клин | ||||
|
|||||
Barashka89![]() |
Barashka89![]() Опубликовано 23-11-2015 22:30
|
||||
![]() Начинающий ![]()
На форуме с: 25.06.15 |
По сути-мотор 21126 такой же как и 21083, только 16 клап. Дак вот, на пятнахе мой папик намотал в свое время 170 тыщ км. И помпу не менял...так и продал... А тут чего??Стали ставить помпы другой конструкции?Или просто поставщик на букву Г...?? |
||||
|
|||||
Димыч![]() |
Димыч![]() Опубликовано 23-11-2015 22:36
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 02.01.14 |
Barashka89, и первое и второе. Хотя грантоводы говорят, что сотку она отхаживает. | ||||
|
|||||
cem![]() |
cem![]() Опубликовано 23-11-2015 22:39
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.10.13 |
у меня на К-1 накрылась через 50000 км | ||||
|
|||||
Barashka89![]() |
Barashka89![]() Опубликовано 23-11-2015 22:49
|
||||
![]() Начинающий ![]()
На форуме с: 25.06.15 |
Да там ломаться то нечему....Главное подшипник...![]() |
||||
|
|||||
cem![]() |
cem![]() Опубликовано 23-11-2015 22:55
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.10.13 |
Barashka89, дык он сабака и клинит | ||||
|
|||||
Barashka89![]() |
Barashka89![]() Опубликовано 23-11-2015 22:59
|
||||
![]() Начинающий ![]()
На форуме с: 25.06.15 |
Не перестаю удивляться!!На весте тоже так же будет??![]() |
||||
|
|||||
cem![]() |
cem![]() Опубликовано 23-11-2015 23:01
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.10.13 |
Barashka89, двигателя те же поставщики те же ,ресурс тот же | ||||
|
|||||
Barashka89![]() |
Barashka89![]() Опубликовано 23-11-2015 23:11
|
||||
![]() Начинающий ![]()
На форуме с: 25.06.15 |
cem, ![]() ![]() |
||||
|
|||||
Barashka89![]() |
Barashka89![]() Опубликовано 23-11-2015 23:18
|
||||
![]() Начинающий ![]()
На форуме с: 25.06.15 |
Это все лирика...Все таки-как же умирают помпа?Ролики? | ||||
|
|||||
DenZ![]() |
DenZ![]() Опубликовано 24-11-2015 03:37
|
||||
![]() Новичок ![]()
На форуме с: 24.11.15 |
Здравствуйте, товарищи. Разрешите поделиться своими наблюдениями. Калина 2. Пробег 50т. Подвывает ремень на холодном двигателе с самого начала. При прогреве звук практически пропадает. Штифт на ролике чуть двигается туда-сюда( видимо связано это с конструктивной невозможностью точно отцентровать шкивы распредвала и коленвала при установке). Подвывание происходит в такт с этими колебаниями. Думаю, что эти колебания являются нормой и указывают на то, что ролик исправен. Полагаю, что звук издает сам ремень, а не ролик или кто-либо еще. Ролик менял на итальянский (Корам). Звук не изменился. После некоторых экспериментов понял, что на возникновение и пропадание звука напрямую влияет степень натяжения ремня. Попробовал на работающем двигателе отверткой слегка сдвинуть штифт ролика относительно прорези в одну, затем в другую сторону на 1-2 мм, тем самым усиливая или ослабляя натяжение ремня. Так вот: при ослаблении звук усиливается (вероятно ремень начинает как-то резонировать), а при усилении натяжения - пропадает. На старой восьмерке помню такое же подвывание было наоборот, на немного перетянутом ремне. Далее. Заметив, что на внутренней поверхности крышки скапливается темная пыль, решил найти место, где ремень обо что-то трется. Снял шкив коленвала, открутив болт с помощью стартера (очень легко это сделать, установив на болт головку с г-образным воротком, упереть его в пол, и, сняв разъем с катушки зажигания, на долю секунды включить стартер). Под шкивом установлена тонкая широкая шайба, которая выполняет ту же роль, что и бортики на натяжном ролике старого образца, то есть не дает ремню сползать. Об эту шайбу ремень и трется. По крайней мере, больше тереться не обо что. На самом ремне следов неравномерного износа нет. Проверил помпу - люфта и подтекания нет. Поставил все на место и успокоился. Не вижу смысла пока менять родной ремень Gates. По старой привычке всегда в багажнике лежит ремень, ролик и помпа, чтобы при обрыве ремня(было дело на ваз 2114 на 60 тыс.) или при разрушении подшипника помпы (было дело на ваз 2108 на 100 тыс.) добраться до дома даже с погнутыми клапанами. Кстати ролик удобно регулировать обычным велосипедным ключом, немного согнув его в плоскости, чтобы не упирался в шкив распредвала. |
||||
|
|||||
ivan2003![]() |
ivan2003![]() Опубликовано 24-11-2015 08:39
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 12.02.15 |
Пару раз снимал защитный пластиковый кожух ГРМ. Так вот на нем есть пыль цвета ржавчины в месте прохождения ремня. Мне показалось, что и на самом ремне с торца есть как-будто напалированность, тоесть трется вроде бы. Нижних кожух ГРМ я пока не снимал, машина на гарантии, но возможно за ним кроется разгадка этой странной пыли и звуков поскрипывания на холодную в такт распредвала. | ||||
|
|||||
kin![]() |
kin![]() Опубликовано 24-11-2015 12:39
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 10.11.14 |
DenZ, с загнутыми клапанами ты на машине никуда не уедешь. | ||||
|
|||||
cem![]() |
cem![]() Опубликовано 24-11-2015 13:39
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.10.13 |
kin, и на месте ремень не воткнешь в полевых условиях | ||||
|
Перейти на форум: |