Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Анонс проекта CROSS на базе Калины 2
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Тюнинг
 Распечатать тему
admin
[off]
АВТОВАЗ К ЭТОЙ РАЗРАБОТКИ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!

смотрим
 
cem
[off]
Тольяттинский автогигант отреагировал на появившиеся в СМИ публикации о премьере кросс-версии «Калины».

Как уже сообщала «АвтоСреда», в пятницу, 9 мая, в Автограде состоится презентация автомобиля, доработанного совместными усилиями тольяттинского дизайнера и местной компании-производителя автокомпонентов для спорта и тюнинга серийных моделей. Авторы проекта назвали новинку LADA Kalina Cross.

АВТОВАЗ к этой версии «Калины» отношения не имеет и предупреждает – она может быть опасна для окружающих.

«Продукция упомянутой тюнинговой фирмы не проходила процедуру одобрения в ОАО «АВТОВАЗ». Исходя из малых объемов производства, сложно представить, что псевдокроссовер пройдет длительную и дорогостоящую сертификацию в госорганах, - говорится в сообщении пресс-центра АВТОВАЗа. - Между тем, бамперы и узлы ходовой части подлежат обязательной сертификации. Автомобиль с несертифицированными узлами может быть опасен для окружающих при эксплуатации на дорогах общего пользования. По сути, издания пропагандируют опасное нарушение закона, в то время как автопроизводители и Госавтоинспекция прилагают немало усилий, чтобы снизить количество ДТП и травматизм на дорогах. Кроме того, в публикациях используется название LADA Kalina Cross. Надеемся, авторы текстов понимают, что речь идет, по сути, о незаконном использовании бренда ОАО “АВТОВАЗ”».

Производитель готовит собственную версию вседорожной «Калины».

«Стоит отметить, что в ОАО «АВТОВАЗ» велись и ведутся поисковые работы по теме LADA Kalina повышенной проходимости. В ближайшее время на испытания поступят автомобили с повышенным клиренсом, это повышает геометрическую проходимость LADA Kalina практически до уровня LADA 4х4. Также продолжается оценка потенциального спроса на подобную модификацию. Мы будем рады рассказать о реальных результатах этой работы, когда они появятся», - сообщили в компании.

Напомним, у тюнинговой Kalina Cross полностью независимые подвески, и спереди и сзади, мотор с рычагами подвески перенесены на подрамник
 
Kapras
[off]
Такое можно сделать на своей ягодке. Независимая продаётся, даже при желании можно самому сварить, глазел на такую подвеску, ничего сложного. Да и всё остальное.. пффф.
 
admin
[off]
Живые фото
admin прикреплено:изображения:
01_43.jpg 2_90.jpg 3_66.jpg 4_43.jpg 5_28.jpg 6_18.jpg 7_16.jpg 8_14.jpg 9_11.jpg 10_15.jpg
x2 x1
 
Sid
[off]
Выглядит серьезно!
 
Kapras
[off]
Белые противотуманки, весьма спорно.
 
Димыч
[off]
Kapras, а мне нравится, что они без хрома. Как и решётка радиатора.
 
Cat_Alex
[off]
Штучное производство, но какие громкие заявления - "продукт рассчитан на массового потребителя!"
И цена, цена интересна, много ли найдется энтузиастов готовых платить за это?
 
techmailsupp
[off]
Тюнинг тазов нескончаемая тема... Меня поражает, почему на заводе этого сделать не могут, какая-то упертая тупость, которую я даже и понимать не хочу. Люди будут тюнить эти авто, пока у жопоруких ублюдков из автоваза руки к плечам не прирастут, а до тех пор увы и ах, но вазы будут отстоем с все время гремящим салоном и тарахтящими коробкой и дрыгателем.
x2
 
KoSTbIL
[off]
techmailsupp, да уж... на самом деле для завода звоночек - частная фирма обогнала неповоротливый завод. Да и ладно бы она что-то новое кардинально придумала. Нет! Пустяки! И что? Заводу то что мешает проектное бюро пнуть? Надо застой этот тоже разгонять.

Короче в этом плане стыдно.

ЗЫ - тем кто меня упрекнёт, что частнику нужны день и он быстро реагирует на рынок....а заводу деньги не нужны? и новые клиенты тоже нафиг? Вот уж не поверю!
 
Деддушка
[off]
Зря пинаете завод, уважаемые. Есть у них кроссоверный проект на базе Калины. И даже советуются с народом, анкеты предлагают заполнить. У них, конечно, все подольше будет, но могут сделать. Фотки уже показали! Игрок
 
KoSTbIL
[off]
deddushka написал:

Зря пинаете завод, уважаемые. Есть у них кроссоверный проект на базе Калины. И даже советуются с народом, анкеты предлагают заполнить. У них, конечно, все подольше будет, но могут сделать. Фотки уже показали! Игрок

Да видели, участвовали...а презентация не от завода...и завод упоминает, что ещё не готов что-то показывать... Значит частная фирма быстрее крыльями машет... Стоит задуматься!
 
techmailsupp
[off]
Наши заморские "друзья", имеющие часть пакета акций, тем или иным способом делают все чтобы покупали логаны и сандеры, а не лады. Вот поэтому перспективные проекты не появляются на свет, а лада остается тем, чем она была со времен выпуска 2109, ну все меня понимают. И говорить о том, что типо проверенно временем, значит надежно, боюсь что это не про наш автопром, так как к примеру система кондиционирования которую наконец-то начали массово ставить на наши авто, я имею ввиду последние годы, так вот эта система к примеру на Opel Vita ставилась аж в 1996 году! А это ребятки почти 20 лет! А на японцах и говорить не стану, а то аж плакать хоцца от таких ноу хау нашего автопрома. Да если еще и учесть что этот кондер на калинах у 30% потребителей гудит-воет-вибрирует пердит-издает непонятные звуки и при этом завод говорит, что это нормально!
Поэтому согласен с KoSTbIL в том что завод абсолютно не поворотлив, а также безответственен, и не понимаю слепой преданности ВАЗу некоторых людей. Сразу вспоминается анекдот про проклятое место.

Уж как-то в России у нас так повелось, что стряпают не понять что, что-то подобное тому на чем весь мир ездил 20 лет назад, да и то что производилось за бугром 20 лет назад, оказывается иногда лучше нашего автопрома, как следует это называть, неповоротливость это еще мягко сказанно! А частные компании они хотят что-то новое привнести на рынок, и прибыль иметь. И конечно же ВАЗ скажет, что эти авто не сертифицированы и опасны для окружающих! А что им еще сказать, ведь у них у самих жопоруких ума на это не хватило!

Высказался короче, теперь полегчало. :)
x1 x2 x2
 
KoSTbIL
[off]
techmailsupp, если ещё немного расширить твою мысль - красивый и гармоничный дизайн для К2 выстрелил 1 раз... дальше могут начаться стандартные непропорциональные дизайнерские косяки
 
Cat_Alex
[off]
KoSTbIL написал:
Да видели, участвовали...а презентация не от завода...и завод упоминает, что ещё не готов что-то показывать... Значит частная фирма быстрее крыльями машет... Стоит задуматься!

Что-то мне кажется, что от этой частной фирмы только шум один, а до реальной продукции дело может и не дойти, или она будет очень дорогой, или будет штучным экслюзивным товаром.
 
Cat_Alex
[off]
techmailsupp написал:
Наши заморские "друзья", имеющие часть пакета акций, тем или иным способом делают все чтобы покупали логаны и сандеры, а не лады. Вот поэтому перспективные проекты не появляются на свет, а лада остается тем, чем она была со времен выпуска 2109, ну все меня понимают. ....

Вообще-то ВАЗ и продали альянсу именно потому, что перспективные проекты не появлялись на свет, завод терял долю рынка последние 10 лет перед продажей, рентабельность падала и ушла в минус. Дело полным ходом шло к банкротству и можно назвать большой удачей, что завод продали по относительно адекватной цене именно до банкротства и закрытия , а не после банкротства и за копейки.
 
techmailsupp
[off]
Ну как не крути, а по большому счету ваз - то от этого лучше не стал и прежний коллектив никуда не ушел. Все осталось так как и было. Все та же тормознутость в запуске новых моделей, уж если бы не Маттин (хоть я и не люблю этих буржуев) то калина2 была бы очередным уродом от автоваза, типо гранты с задранной жопой и выштампованными бровями на багажнике... Автомобили те же погремушки, что и 10 лет назад. Каждый день скрепит/гремит в новом месте.

Ну а то, что завод продали по удачной цене... так не нужно было продавать, а нужно было уволить к чертовой матери тех, кто его довел до такого состояния и нанять новых молодых парней. И поставить задачу поднять автопром. Я верю, они бы справились. И цены ставить надо как для своего народа, а не как для врагов. Вот тогда и прибыли будут.
x2
 
Cat_Alex
[off]
techmailsupp написал:
... Все осталось так как и было. Все та же тормознутость в запуске новых моделей, уж если бы не Маттин (хоть я и не люблю этих буржуев) то калина2 была бы очередным уродом от автоваза, типо гранты с задранной жопой и выштампованными бровями на багажнике... Автомобили те же погремушки, что и 10 лет назад. Каждый день скрепит/гремит в новом месте....

Как раз Калина-2 и Гранта это автомобили еще из эпохи "до Стива Маттина и Бу Андерссона" Вот новую Весту уже можно будет считать их детищем. Первый должен подтянуть дизайн и эргономичность, а второй качество и рентабельность. И я в них верю. Это профессионалы мирового уровня, они зарекомендовали себя с лучшей стороны и справятся с этой задачей гораздо лучше очередных непонятных "молодых ребят".
С такими руководителями у ВАЗа есть будущее, а коллектив на ВАЗе по-моему неплохой и работать наши люди могут, только идея нужна и хорошая мотивация. Да
 
admin
[off]
спереди и сзади подвеска
admin прикреплено:изображения:
01_45.jpg 2_91.jpg
 
hameleon
[off]
Авто для презентации, а такой жирный косяк в мелочах
hameleon прикреплено:изображения:
5_28_1.jpg 01_43_1.jpg
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях