Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Мои впечатления о новой Калине 2
 Распечатать тему
LexDee
[off]
Хочу рассказать о тест драйве новой Калины.
Я долго его ждал и как только узнал что пришла поехал кататься.
Начну по порядку, что я нашел хорошего и не очень в новой Калине
Плюсы:
— Однозначно офигенный внешний вид
— Коробка автомат
— Ходовые огни
— Крышка багажника теперь открывается с кнопки и с ключа, при этом ее не нужно держать. То есть если ее открыть то потом подходи и открывай просто. (кто в теме поймет)
— Нет механической кнопки на сабле багажника, для механического открывания используется поворотная личинка (слава богу дошли до этого) и теперь капля дегтя, открывается весьма тяжело, сравнивал с акцентом где механизм такой же.
— Немного изменена геометрия сидений, стало чуть удобнее.
— Тут плюс для тех кто ездит на старой Калине и заезжает в МакАвто или покупает какую либо воду в стаканах… Тут появились подстаканники! Ура товарищи.
— На мой взгляд посадка стала чуть выше, возможно самообман…
— Отличный медиацентр, сенсорный экран срабатывает быстро и четко. Он так не на всех телефонах работает как тут. Честно скажу не было времени и возможности до конца с ним разобраться, но то что видел понравилось. К тому же на мой взгляд там есть большой задел на будущие, как для развития АвтоВазу так и самоделкиным. Я говорю про навигацию (которой пока что нет) и возможность подключения задней камеры.
— Черная отделка салона. Тут конечно на любителя, но мое мнение что черный намного лучше…
— Увеличился размер бардачка. Да пусть не на много, но все таки увеличился.
— В багажнике появилась нормальная крышка запасного колесе (не знаю как правильно назвать). Когда я год назад брал Калину, у меня был кусок не то тонкой фанеры не то ДВП, суть не в этом, он гнулся безбожно и рассыпался на стружку, тут сделано намного качественнее и так уже не гнется!
— Кстати изменили и уголки в багажнике, теперь они усилены.

И теперь о минусах…
— У новой Калины мордашка смотрится классно, но обязательно придется заделывать ее изнутри сеткой, уж больно больные отверстия.
— Никуда не делись скрыпы центральной панели, честно скажу что у меня на 25 000 скрепит.

Если говорить о самом тесте, то тут все как на Гранте, движок тянет с автоматом весьма бодро (поверьте не все опеля и шевроны так едут). подвеска поинтереснее стала. Оттормаживался "в пол" весьма неплохо я вам скажу. ABS не пытается по любому поводу вмешаться, что хорошо…

В общем у меня осталось положительное мнение об автомобиле, очень много мелочей которые исправили а как известно из мелочей складывается картинка. Если коротко я бы купил данный автомобиль. Вот если все получится, сделаю себе подарок на новый год. :)
LexDee прикреплено:изображения:
2_15.jpg 1_17.jpg
x1
 
Felix
[off]
Не совсем понял фразу: — Никуда не делись скрыпы центральной панели, честно скажу что у меня на 25 000 скрепит.

Почему она обязательно должна скрипеть, если скрипит старая? На наших машинах это все индивидуально, на 99 (высокая панель) была, пожалуй, самая неудачная в этом плане панель, а на той же 15-ке уже не такая шумная.

И почему все неприменно ругают эту решетку радиатора? Большие отверстия- значит охлаждаться будет хорошо:) Что вообще с нем может случится? Я этого не понимаю.
 
Mikhail
[off]
Felix написал:
И почему все неприменно ругают эту решетку радиатора? Большие отверстия- значит охлаждаться будет хорошо:) Что вообще с нем может случится? Я этого не понимаю.

Ругают по тому, что решетка не выполняет своих функций, не защищает радиатор от камней и тому подобного и при этом пальцем придавливается к радиатору, а это означает что при любой неприятности с передом не бампер будет ломаться, а всё то что стоит за ним, так как бампер в калине 2 потерял свою основную функцию, защищать от небольших ударов авто.

Насчет охлаждаться будет хорошо, на скорости все насекомые будут на радиаторе, значит радиатор забьется и будет перегреваться ;)
x1
 
admin
[off]
вот у 8 9 99 были бампера так бампера, а сейчас тока название и носит декоративный характер
x1
 
Felix
[off]
слабые бампера- проблема не только калины, а большинства современных авто. У меня друг на рено клио попал в небольшое дтп (въехал в зад), по его словам весь бампер от небольшего удара разлетелся на кусочки. Другой друг на новой киа сид сломал бампер об сугроб, но про такие ситуации я часто слышал. Вывод- нужно брать каско, в большем городе она и вовсе просто необходима.

Насекомые тоже не проблема, их почистить можно:)
x1
 
LexDee
[off]
Felix написал:

Не совсем понял фразу: — Никуда не делись скрыпы центральной панели, честно скажу что у меня на 25 000 скрепит.

Почему она обязательно должна скрипеть, если скрипит старая? На наших машинах это все индивидуально, на 99 (высокая панель) была, пожалуй, самая неудачная в этом плане панель, а на той же 15-ке уже не такая шумная.

И почему все неприменно ругают эту решетку радиатора? Большие отверстия- значит охлаждаться будет хорошо:) Что вообще с нем может случится? Я этого не понимаю.


хоть и новая но присутствуют небольшие скрипы торпеды.

а для хорошего охлаждения не должны быть такие отверстия,

да и камни имеют свойство взлетать и приземляться,

замучаетесь вычищать насекомых, здесь тоже мало приятного
 
viktor9006
[off]
Это всё ладно, я тоже ходил на тест драйв и не обнаружил под передним бампером рельсы (или балку, я не знаю как она там научно называется - то за что крепится бампер), что меня немного озадачило.
 
Alex
[off]
viktor9006 написал:

Это всё ладно, я тоже ходил на тест драйв и не обнаружил под передним бампером рельсы (или балку, я не знаю как она там научно называется - то за что крепится бампер), что меня немного озадачило.


по идеи должна была быть как у гранты эта балка (тоже незнаю как ее назвать), но судя по фото с производство ее НЕТ, мне тоже интересно как крепится передний бампер и как ее отсутствие скажется на безопасности при лобовом ударе
Alex прикреплено:изображения:
wes8_thnlza.jpg rbzj1mbhkeq.jpg
 
viktor9006
[off]
В первой калине там была энергопоглощающая балка

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/images/LADA_Kalina/Repair/snyatie-bampera-kalina/per12.jpg
 
admin
[off]
viktor9006 написал:

В первой калине там была энергопоглощающая балка


в гранте она тоже есть, бампер гранты крепится к ней 2 болтами
 
Mikhail
[off]
admin написал:

viktor9006 написал:

В первой калине там была энергопоглощающая балка


в гранте она тоже есть, бампер гранты крепится к ней 2 болтами


На гранте металлическая пластинка хлипкая, но есть, а на калине типа места не хватило из-за нового радиатора, да специально убрали и сделали бампер картонным чтоб больше денег рубить на продаже деталей за бампером.
 
chukcha
[off]
Сегодня на тест-драйв съездил.
Не ощутил изменений в шумоизоляции и мягкости подвески.
Единственное, что несомненно - бесшумная работа АКПП против симфонии в исполнении моей механической, особенно зимой.
Ожидал бОльшего числа отличий.
 
Mikhail
[off]
Сделаю уточнение насчет бампера калины, посмотрел руководство на калину и гранту и выяснилось, что на калине 2 то бампер короче грантовского, конечно туда ни какой усилитель не влезет.
 
andlopata
[off]
Alex написал:

viktor9006 написал:

Это всё ладно, я тоже ходил на тест драйв и не обнаружил под передним бампером рельсы (или балку, я не знаю как она там научно называется - то за что крепится бампер), что меня немного озадачило.


по идеи должна была быть как у гранты эта балка (тоже незнаю как ее назвать), но судя по фото с производство ее НЕТ, мне тоже интересно как крепится передний бампер и как ее отсутствие скажется на безопасности при лобовом ударе
лонжероны потянет мигом вот зато экономия и кузов мне кажется жиже из этого будет со временем
 
Chalyi
[off]
Alex написал:

viktor9006 написал:

Это всё ладно, я тоже ходил на тест драйв и не обнаружил под передним бампером рельсы (или балку, я не знаю как она там научно называется - то за что крепится бампер), что меня немного озадачило.


по идеи должна была быть как у гранты эта балка (тоже незнаю как ее назвать), но судя по фото с производство ее НЕТ, мне тоже интересно как крепится передний бампер и как ее отсутствие скажется на безопасности при лобовом ударе
хана машине настанет ставьте отбойник как на КАМАЗе.
 
Chalyi
[off]
Машина считаю отстой за такие деньги.Брал свою летом отдал 450.Коробка воет.движок шумный особенно после 3000об.Метал фольга.здравствуй китай.Пластик дубовый гремучий.шум изоляция что в канистре.Подвеска хлам гремит вся.Единственно что нормально это климат.но он вроде не отечественного производства.плюсов больше не вижу.Никогда больше не посмотрю в сторону АвтоВАЗа.
x3 x4 x1 x1
 
admin
[off]
Chalyi, если вам не нравится машина, продайте ее, не мучайте себя.

если пробег не большой то много не потеряете.
x5
 
Alexmosk
[off]
Доброго времени суток.хочу поделиться впечатлением о моей калине.Купив ее в августе этого года,рад был безумно комплектация полный фарш,машинка просторная хорошая а главное новая,и есть все.проехав 10000 км я понял что авто гораздо хуже чем оно стоит,начался приличный скрип салона,ну можно было бы сделать чтоб год не гремел,Рулевая рейка стучит бнзумно,и никто ума дать не может,мотор мертвоват хотя 106 л.с все одноклассники кидают меня по городу,шумный двигатель по трассе ужас,шумоизоляция никакая.Метал такой жидкий что боишься лишний раз дотрагиваться,Стоики зачастую идут в пробой,не машина а сказка каждый день что то новое узнаешь то из под сидения пластмаски отпадут,то бардачек отвалиться,Коробка это вообще отдельная тема,дверь задка в Зил 130 дверь легче закрывается чем на этом авто,вообщем машиной разочарован.
x2
 
Nick
[off]
так как бампер в калине 2 потерял свою основную функцию, защищать от небольших ударов авто.


сейчас тока название и носит декоративный характер


...абсолютно согласен, очень мягкий пластик, пальцем продавливается.
Интересно у сторонних производителей комплектующих тоже такого качества пластик бамперов?
 
Шурик126рус
[off]
Alexmosk,
admin написал:

, если вам не нравится машина, продайте ее, не мучайте себя.

если пробег не большой то много не потеряете.
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.