Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Поздняя реакция дроссельной заслонки
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Топливная система
 Распечатать тему
fireboltgp
[off]
Ох уж эта электроника...

Всех приветствую! Хотел поинтересоваться, возможно ли своими силами исправить ситуацию с поздней реакцией педали акселератора? Бывает редко, глохну, когда отпускаю сцепление, а газа еще не хватает. Чаще, машина дергается и только потом подхватывает. Чтобы этого не происходило, приходится сразу надавить неплохо, потом отпускать педаль газа вместе со сцеплением. Хотелось бы, чтобы топливо поступало сразу, когда я надавил на педаль.
 
KoSTbIL
[off]
Встречал на просторах интернета такую проблему - решалось калибровкой эл. педали... 300 рублей где-то в области было. Думаю в мегаполисах побольше возьмут.
 
Alexey-Lomkin
[off]
Сколько пробег ? после механической педали газа может еще не привыкли, но все кто впервые садится на электронную педаль замечают запаздывание.
x2 x1
 
Sid
[off]
Когда сел с 9ки на К1 тоже подумал о неисправности дросселя. Но потом привык и уже не думаю что нужны регулировки.
 
zmeevik
[off]
KoSTbIL, дак можнои самому отколибровать заслонку. Где то писалось здесь на форуме как это можно сделать. Если не изменяет память нужно скинуть клемму аккамулятора, затем ее поставить наместо и включить зажигание не запуская двигателя и в течений 2 мин. заслонка будет колиброваться. Как то так по моему
ИМХО Я тоже не сразу привык к педали эл. газа после 7-ки, но теперь все норм привык.Я по привычке немного раскручиваю двигатель(поддаю газу около 1000-1100об.) и затем отпускаю сцепление. Машина нормально трогается.
 
fireboltgp
[off]
Спасибо! Буду знать, что возможно откалибровать. Почитаю подробней, как.
 
KoSTbIL
[off]
zmeevik написал:
.Я по привычке немного раскручиваю двигатель(поддаю газу около 1000-1100об.) и затем отпускаю сцепление. Машина нормально трогается.

Я по привычке 1400-1500 даю и погнали ;) Правда если пробки то 1100 тоже на вскидку держу.
 
fireboltgp
[off]
KoSTbIL написал:
Я по привычке 1400-1500 даю и погнали ;)


Я столько даю не по привычке, а по нуждеУлыбка
 
zmeevik
[off]
fireboltgp, а если меньше 1400 об. все глохнет?
 
Alexey-Lomkin
[off]
на счет калибровки я чето помню писали что надо на второй передаче раскрутить двигатель до 4х тысяч и потом отпустить газ и тормозить двигателем и так несколько раз по моему так регулируется, но перед эти скинуть клеммы не помешает для обнуления.
 
fireboltgp
[off]
zmeevik написал:

fireboltgp, а если меньше 1400 об. все глохнет?


Неее. Если отпускать медленно сцепление, без газа, комп сам подхватывает и очень даже тянет. Но если резвее отжимать, то вот, случается.
 
fireboltgp
[off]
Alexey-Lomkin написал:
на второй передаче раскрутить двигатель до 4х тысяч и потом отпустить газ и тормозить двигателем и так несколько раз


Какой-то жестковатый методУлыбка
 
Alexey-Lomkin
[off]
ну я на 21053 раньш тоже без перегазовок трогался и нормально, а сейчас привык перегазовочку сделать перед резким пересечением перекрестка.
 
zmeevik
[off]
Вот немного иформаций про эл.педаль.
http://www.drive2...l/1637412/
 
zmeevik
[off]
Нашел где человекк описывает процесс колибровки.
http://kalina2.ru...ead_id=439
пост 1
Изменил(а) svytoi, 16-05-2014 16:21
 
KoSTbIL
[off]
fireboltgp написал:

Alexey-Lomkin написал:
на второй передаче раскрутить двигатель до 4х тысяч и потом отпустить газ и тормозить двигателем и так несколько раз


Какой-то жестковатый методУлыбка


Жесткий это 2я до 5500-6000...4 тыс. до меня норм режим разгона ;) правда тормоз двигателем с таких оборотом.... от звука душу рвёт (с)
 
Kapras
[off]
Есть вариант поменять на простой тросик, но нужно будет ставить мозги январь 7.2 и скорее всего шаманить с проводкой.
 
fireboltgp
[off]
zmeevik написал:

Нашел где человекк описывает процесс колибровки.
http://kalina2.ru/forum/viewthread.php?thread_id=439
пост 1


Спасибо!
 
andlopata
[off]
zmeevik написал:

fireboltgp, а если меньше 1400 об. все глохнет?
ого че то много.?
 
andlopata
[off]
Alexey-Lomkin написал:

на счет калибровки я чето помню писали что надо на второй передаче раскрутить двигатель до 4х тысяч и потом отпустить газ и тормозить двигателем и так несколько раз по моему так регулируется, но перед эти скинуть клеммы не помешает для обнуления.
вот даете слышали звон но не знаете где он. Это для того чтобы контролер следил за пропусками зажигания, и коректно работал при отключенной клеме ни чего не даст а вот если вы чистили форсунки или чистили дросель, или чиповали авто тогда эта мера необходима, и наче высоковатые обороты или плавают верх вниз, это называется обучением дроселя но не как не корректировкой,или калибровкой,
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях