Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Поздняя реакция дроссельной заслонки
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Топливная система
 Распечатать тему
gvozd
[off]
Тоже замечаю такую штуку что педаль газа запаздывает еще -1 К-2.И автовазу в целом.
 
gvozd
[off]
Kapras написал:

Есть вариант поменять на простой тросик, но нужно будет ставить мозги январь 7.2 и скорее всего шаманить с проводкой.
Вот как раз то это меня тоже интересует кто нибудь пробовал переделать. какова цена. И что для этого нужно.
 
Alexey-Lomkin
[off]
К задумчивости привык за неделю, если машина не для "гонок" готовится то нету нужды в переделке такой, Вопрос не в автовазе, т.к. если бы это была особенность его то для иномарок не продавались бы Джеттеры и прочие приблуды для "ускорения реакции"
 
techmailsupp
[off]
fireboltgp написал:

Alexey-Lomkin написал:
на второй передаче раскрутить двигатель до 4х тысяч и потом отпустить газ и тормозить двигателем и так несколько раз


Какой-то жестковатый методУлыбка


Так калибруются пропуски зажигания и то после сброса и инициализации. Но я бы не рекомендовал лезть туда, лучше не станет, я пробовал, такова она электронная педаль, к ней просто надо привыкнуть.
 
gvozd
[off]
Привыкнуть это понятно но почему такого тупняка нет на иномарках
 
svytoi
[off]
gvozd, купи иномарку за 600к
 
KoSTbIL
[off]
Чтоб совсем тупняка не было, надо похоже не на Е-ГАз пинять, а на рефлексы которые от других авто остаются.

+ датчик сцепления порою свои 5 копеек вносит по оборотам.

Остальные проблемы решаются работой педалью газа и работой рычагом кпп. Я дискомфорта не испытаваю в динамичных разгонах. С тупняками при разгоне - как только передачу врубили на обгон и двиг тупит - ДАЙТЕ ОБОРОТОВ двиглу ДО отпускания сцепления. Это немного нивелирует работу и датчика сцепления и е-газа.

ЗЫ - можно прошиться и выкинуть из прошивки датчик педали сцепления. Трос нужно просто побороть настройками.
 
Keidg
[off]
Прошил Эбу прошивкой от паулюса-педаль реагирует идеально-заменил форсунки топливные на 2112 16 кл -машина просто валит
 
NikolaS
[off]
Keidg написал:

Прошил Эбу прошивкой от паулюса-педаль реагирует идеально-заменил форсунки топливные на 2112 16 кл -машина просто валит


А расход как???
 
lomkin
[off]
Keidg написал:

Прошил Эбу прошивкой от паулюса-педаль реагирует идеально-заменил форсунки топливные на 2112 16 кл -машина просто валит
мотор 16 кл или 8?
 
lomkin
[off]
NikolaS написал:

А расход как???
великоват, но неважно если она прет и неуступает 16 кл,,,
 
KARABAS
[off]
чЁта я не пойму. Здесь один человек за всех отвечает?)))
x1
 
Крымчанин
[off]
KARABAS написал:

чЁта я не пойму. Здесь один человек за всех отвечает?)))


все нормально - он полиглот.
x2 x1
 
NikolaS
[off]
Крымчанин-lol
 
Keidg
[off]
8 кл-при 110 трасса 6,5 город около 7,5 л-легко разгоняется до 180
 
NikolaS
[off]
Ну этим нас не удивишь. У меня 16 кл. 106 движок тоже прошивка от Паульса под Евро2 и катализатор выкинул поставил обманку. Авто прет. А вот с форсунками не заморачивался.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях