Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: 8 клапанный 87 л.с.
 Распечатать тему
Димыч
[off]
Стопорил монтировкой за шкив. Умирал в рычаг подвески. Только не упирайте в отлив датчика коленвала, он легко отламывается.
 
Kalinvagen
[off]
Равиль написал:

Интересно, а как потом выставлять без окошка?
Kalinvagen прикреплено:изображение:
zamena-grm-na-vaz-2110-injektor-8-klapanov-video-11.jpg
x1
 
timofej
[off]
Спасибо всем . До калины 2 уневерсал норма 2014г была жигули 7 модели 1986г движок 3 с двиг. проблем не было только с системой питания (карб) ,я это к чему авто ваз опять намудрил : лючка на коробке нет, натяжителя генератора нет. За время эксплуатации а это 10 980км устранено маленькие косяки это: зеркала заднего вида ( обломился силумин Охотник притом с двух сторон), скрип на тросиках ручника которые по чему то терли о кузовМузыка , ручки дверей ( сломался прилив силумина) а так все в порядке если руки не из ..... . Но почему так ? А потому что я Россиянин!
Изменил(а) timofej, 26-04-2016 22:49
 
KoSTbIL
[off]
Ребят...вы чего...вы ж шкив распредвала и шкив колена не снимаете. Помпа - отдельный элемент. Так что правильно Kalinvagen картинку показал - после снятия деталей все повесить и совместить по картинке. ОСОБО НЕ ВЕРЯЩИМ - выкрутить первую свечу и на 5 передачи проверить ВМТ.
 
Kalinvagen
[off]
KoSTbIL написал:

Ребят...вы чего...вы ж шкив распредвала и шкив колена не снимаете. Помпа - отдельный элемент. Так что правильно Kalinvagen картинку показал - после снятия деталей все повесить и совместить по картинке. ОСОБО НЕ ВЕРЯЩИМ - выкрутить первую свечу и на 5 передачи проверить ВМТ.



Он наверно имел в виду шкив гена.
 
KoSTbIL
[off]
Kalinvagen, шкив тормозом собьётся... а шкив колена останется на месте - он крепится шпонкой - она не даст ему слететь до тех пор, пока шкив гены не снимем. А в это время ДВС уже будет остановлен. Так что тут трудно сбить настройку будет
 
Kalinvagen
[off]
Я как то менял грм подруге в полевых условиях. Ой как не понравилось мне это дело.
 
KoSTbIL
[off]
Kalinvagen, Тоже было дело...в дороге с прицепом...ой как не понравилось мне 2 часа терять...благо ремень был ;) А в нашим пихлом я с такой проблемой не хочу столкнуться на дороге - этож капец будет почти 100%.
 
lesnik
[off]
Суёшь в первый цилиндр отвёртку и для успокоения души, находишь ВМТ первого цилиндра. А свечки лучше выкрутить в любом случае. Тогда распредвал не будет пытаться манёхонько подвигаться туда-сюда сам после снятия ремня.
 
Лысик
[off]
lesnik написал:
А свечки лучше выкрутить в любом случае. Тогда распредвал не будет пытаться манёхонько подвигаться туда-сюда сам после снятия ремня.

Там уж вся Компрессия убежит, пока с момента остановки двигателя будут ремень скидывать. А распредвал поворачивается за счет клапанных пружин.
 
Лысик
[off]
ohotnik написал:

Лючок нужен только что бы стронуть с места болт крепления шкива привода генератора и более точно выставить метки.
В случае его отсутствия напарник садиться в машину, включает 4 передачу и сильно, сильно давит на тормоз. После того, как болт стронется с места, проверить ранее выставленные метки.
Больше ничем от вышеуказанной ссылки не отличается.
Затяжка болта аналогично.

Можно и без помощника, воткнуть ручник, передачу, кирпич под колесо и в соты тормозного диска отвертку,зафиксировав её между направояющей скобой и ладошкой например.
 
lesnik
[off]
Лысик, но ведь прокручивать-то легче всё же будет?
 
KoSTbIL
[off]
lesnik, естественно ;)
 
Лысик
[off]
В таком случае ролик можно и 2105 ставить.
 
KoSTbIL
[off]
Лысик, угу...почти вечный двухрядник с тупейшей системой затяжки ;) ЗЫ - качественный трудно найти! Не догадывался о такой проблеме, пока на 2109 свою не решил родной комплект махнуть )))
 
Лысик
[off]
KoSTbIL написал:

Лысик, угу...почти вечный двухрядник с тупейшей системой затяжки ;)

Чем она тупая?Всё как и в 2108 ролике,только поворачивается ключом на 32.
KoSTbIL написал:ЗЫ - качественный трудно найти! Не догадывался о такой проблеме, пока на 2109 свою не решил родной комплект махнуть )))

А у тебя родной болтается? Если нет,то не выкидывай! Я когда купил свою,то немного поездив,выявил небольшой люфт. Купил какой-то импортный(вроде LSA),он у меня и 12ткм находил,звенел как погремушка.lol Купил вологодский,но из старых запасов..продавец свой из дома принес,ему к тому моменту стал не нужен, 16рь себе поставил. ВОт стоит до сих пор,110ткм! При заменах ремня меняю смазку только. В запасе лежат Ина и СКФ. С Иной ездил немного,когда надо было сменить ремень,а промывать ролик не было времени,поэтому поставил её,потом вологодский обслужил и на место!
 
KoSTbIL
[off]
Лысик, я пока туда не залез, все лежит на мази...Но стоит вологодский сейчас...и думаю он уже не родной.
 
den933
[off]
а кто подскажет?
При резком нажатии на педаль газа , что-то пшикает со стороны впускного коллектора. До этого не было.
При 3-3,5 тыс. оборотах тоже появляется шипение при разгоне.
Где копать?
 
Крымчанин
[off]
den933 написал:

а кто подскажет?
При резком нажатии на педаль газа , что-то пшикает со стороны впускного коллектора. До этого не было.
При 3-3,5 тыс. оборотах тоже появляется шипение при разгоне.
Где копать?


фильтр закрыт плотно без щелей ? подсоса воздуха не может быть в соединениях ?
 
den933
[off]
Крымчанин написал:

фильтр закрыт плотно без щелей ? подсоса воздуха не может быть в соединениях ?

хотя нет, это наверное не шипение а стрекотание больше. Появилось резко :(
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях