Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: 8 клапанный 87 л.с.
 Распечатать тему
den933
[off]
это ппц.. оказывается слетела салонная дренажная трубка кондиционера и этот дурацкий звук был оттуда Сумашедщий Сумашедщий
a.d-cd.net/6efa099s-960.jpg
 
ohotnik
[off]
Посетила меня очередная зверюшка по имени "Песец".
Семьсот метров не доезжая дома - срез зубьев на ремне ГРМ. 20 (двадцать ) штук подряд!!!!! И это при пробеге ремня 40 тысяч км. Хорошо, что в свое время поменял старые поршни на поршни с проточкой под клапана. Иначе не отделался бы как в прошлый раз малой кровью.
ohotnik прикреплено:изображение:
img_20180226_145821.jpg
 
babai81
[off]
ohotnik, однако
 
Юрий
[on]
Это точно - песец
 
Kapras
[off]
ohotnik написал:

Посетила меня очередная зверюшка по имени "Песец".
Семьсот метров не доезжая дома - срез зубьев на ремне ГРМ. 20 (двадцать ) штук подряд!!!!! И это при пробеге ремня 40 тысяч км. Хорошо, что в свое время поменял старые поршни на поршни с проточкой под клапана. Иначе не отделался бы как в прошлый раз малой кровью.
Причину выяснили?
 
ohotnik
[off]
Kapras написал:

Причину выяснили?

Нет. Ролик и помпа в норме, правда ролик заменили на всякий случай. На ремне при изгибе начинают отрываться и остальные зубья, поэтому думаем, что виноват ремень, а точнее его качество изготовления.
 
Svizerg
[off]
ohotnik написал:

Нет. Ролик и помпа в норме, правда ролик заменили на всякий случай. На ремне при изгибе начинают отрываться и остальные зубья, поэтому думаем, что виноват ремень, а точнее его качество изготовления.
какашуличьи зп по другому не скажешь. Ну в принципе это было всегда так. На самом деле не удивительно. Всем давно пора смириться. И не удивлятся. Сочувствую людям. Но они должны сами знать что за авто они купили. Поэтому ваз и дешевле.
 
ohotnik
[off]
Svizerg написал:

какашуличьи зп по другому не скажешь. Ну в принципе это было всегда так. На самом деле не удивительно. Всем давно пора смириться. И не удивлятся. Сочувствую людям. Но они должны сами знать что за авто они купили. Поэтому ваз и дешевле.

Качество запчастей никак не зависит от марки автомобиля, а зависит только от производителя запчасти. И на иномарки попадаются бракованные запчасти.
 
Kapras
[off]
Что за ремень, что на нём имеются опознавательные знаки?
 
ohotnik
[off]
Kapras написал:

Что за ремень, что на нём имеются опознавательные знаки?

Уже не скажу. Где-то в мусорке в автосервисе валяется.
 
Svizerg
[off]
ohotnik написал:

Качество запчастей никак не зависит от марки автомобиля, а зависит только от производителя запчасти. И на иномарки попадаются бракованные запчасти.
но не так часто как на ваз. Просто на ино если ты купишь оригинал.то явно он будет работать. А если купить на ваз оригинал то он может и не выходить.особенно помпа.
 
EfYuri
[off]
Привет, ребят. Создавать новую тему пока не в курсе где, перенесите потом, если правилами требуется и не всё равно.

Калина 2 87, машине 3 года. С первого года началось странное поведение движка. Если кататься некоторое время, потом заглушить двигатель минут на 10 и пробовать завести, то он никак не подхватывается, пока не пропинаешь его раз 5. То есть: поворот ключа, пару секунд тарахтения, отпустил зажигание. На раз 3-4 появляются 100-200 оборотов, но ощущение, что мотор пытается сдвинуть сто тонную плиту, не подхватывается. И ещё через несколько раз получается выйти на холостые.

При этом работа всех систем по моим ощущениям и после проверок на ТО абсолютно штатное, документально всё идеально. В рабочем режиме обороты не плавают, в остальное время машина заводится в пол секунды с лёгкостью.
А алгоритм того странного поведения выстроить не получается и, соответственно, в сервис обращаться - время тратить. Пробовал даже с видеозаписью приходить, но сервис сказал, что без машины с этой ситуацией не разобраться.

Собственно, чем может объясняться такое странное поведение? Единственное, что могу предположить - накачкой топлива от насоса. Но почему так нестабильно? Утром после ночи машина заводится по щелчку, но проехал, постоял с выключенным двигателем в магазин забежать, и она уже не заводится, а потом несколько дней всё нормально. Если имеется несколько вариантов по замене комплектующих, то опробую их последовательно.
Спасибо.
PS да, 3 года езжу с этой фигнёй, но она не то чтоб сильно бесила, прост желание появилось разобраться.
Изменил(а) EfYuri, 29-07-2018 12:55
 
vodynoi
[off]
Время тратить придеться ,если надо докопаться до истины.Всей электромеханической системой двигла занимается ЭБУ.В него стекается вся нейропаутина датчиков и заслонок,приводов. На диагностику значит вам!Заметьте давления бенза в рамке,должно быть не менее 3,5-4 Атм.Топливный фильтр наверняка меняли??
Имхо-эбу готовит бедную смесь или совсем чуть,получая ложный сигнал о температуре одного из датчиков.Возможно при высокой температуре двигла и жижи,датчик клинит?!и не формирует сигнал на добрый впрыск.Чудес не бывает,если мысленно представить путь горючки до цилиндра от бака,то можно сказать,болеет какой-то датчик,.
x1
 
Виталий74
[off]
Эта особенность появилась ещё на Грантах,специалисты завода ответили что связано с недостаточной вентиляцией камер сгорания,лечению не поддаётся.Для полной уверенности в такой ситуации при запуске двигателя чутарика подгазовываем-должно схватить с первого раза.
x1
 
EfYuri
[off]
vodynoi написал:
Время тратить придеться ,если надо докопаться до истины.Всей электромеханической системой двигла занимается ЭБУ.В него стекается вся нейропаутина датчиков и заслонок,приводов. На диагностику значит вам!Заметьте давления бенза в рамке,должно быть не менее 3,5-4 Атм.Топливный фильтр наверняка меняли??
Имхо-эбу готовит бедную смесь или совсем чуть,получая ложный сигнал о температуре одного из датчиков.Возможно при высокой температуре двигла и жижи,датчик клинит?!и не формирует сигнал на добрый впрыск.Чудес не бывает,если мысленно представить путь горючки до цилиндра от бака,то можно сказать,болеет какой-то датчик,.


Виталий74 написал:
Эта особенность появилась ещё на Грантах,специалисты завода ответили что связано с недостаточной вентиляцией камер сгорания,лечению не поддаётся.Для полной уверенности в такой ситуации при запуске двигателя чутарика подгазовываем-должно схватить с первого раза.


Да, подгазовкой это поведение у меня извлечивается практически сразу, 2-3 старта вместо 6-8. Именно об этом мне пришла мысль, что если такое поведение пришло с нового автомобиля, то была установка бракованого датчика, либо оно является неким общим для большого числа автомобилей. Всё-таки исправность работы у меня 95% стартов. Просто дефектом датчика это мало объясняется, по моему опыту сломаные датчики так работать не могут, разхве что в андронном коллайдере помехи наводятся с такой статистикой. Но не суть.
Вопрос в принципе исчерпан. Остаётся в какой-нибудь СТО диагностику провести. Если отклонений по электромеханике действительно не найдётся, то продолжу ездить как обычно.
 
Крымчанин
[off]
lollollol
 
vodynoi
[off]
Было у меня 5 лад с 11183 двиглом и никогда такой репы с паром не было .На 100° жижи заводились и крутилось сразу.
Имхо- на такой температуре солярка вспыхнет в горшках,а бенз тем более.Эбу готовит смесь согласно датчиков и даёт сигнал импульс определенного времени на открытие форсунок .На диагностику !,могу предположить,что лямда 1 или 2 тоже могут умирать и на прогретом двигле давать фуфло сигнал на формирование смеси.(хреновый или бенз не 95 ездили или ехали на троистом двигле??было такое??).
x1
 
EfYuri
[off]
vodynoi написал:

(хреновый или бенз не 95 ездили или ехали на троистом двигле??было такое??).


Перестал заливать 95 бенз спустя месяц после обкатки, езжу на 92. На счёт "троистости" поведения двигла не совсем уверен, т.к. термин в поведении не особо понятен. Была такая ситуация: http://kalina2.ru...ad_id=2414
 
Крымчанин
[off]
vodynoi написал:

Было у меня 5 лад с 11183 двиглом и никогда такой репы с паром не было .На 100° жижи заводились и крутилось сразу.
Имхо- на такой температуре солярка вспыхнет в горшках,а бенз тем более.Эбу готовит смесь согласно датчиков и даёт сигнал импульс определенного времени на открытие форсунок .На диагностику !,могу предположить,что лямда 1 или 2 тоже могут умирать и на прогретом двигле давать фуфло сигнал на формирование смеси.(хреновый или бенз не 95 ездили или ехали на троистом двигле??было такое??).


что б ты знал, температура воспламенения бензина выше чем дизельного топлива, и ты действительно считаешь что для двс с рабочей температурой ож 92-95 градусов (из теории двс) так важны и имеют значение +5 градусов ?, а ещё ты правда уверен что 11183 и 21127 это одинаковые двигатели имеющие одинаковые камеры сгорания и идентичные процессы рабочих циклов ? понятно, что они оба 4х тактные ))))
 
vodynoi
[off]
Крымчанин написал:

что б ты знал, температура воспламенения бензина выше чем дизельного топлива, и ты действительно считаешь что для двс с рабочей температурой ож 92-95 градусов (из теории двс) так важны и имеют значение +5 градусов ?, а ещё ты правда уверен что 11183 и 21127 это одинаковые двигатели имеющие одинаковые камеры сгорания и идентичные процессы рабочих циклов ? понятно, что они оба 4х тактные ))))

Я узнал,что соляра и бензин воспламеняются практически по-разному ещё в 5 классе.!В те годы были так называемые моторные,зиф-77 и их папы.,с глушителем,, яйцо,,.Дак вот, с бензякой было туго,мужики баки на грузовиках на газонах 51 и ,,колунах,,157 на амбарные замки закрывали.Чтоб не спи....ли бенз .И нам с патцанами приходилось бенз 66 ,смешивать с солярой.Даже специально перегревали движок,чтоб залить соляру 50+50 бенз и гонять по району.Так что,соляра советская горела на ура ,как бенз в моторных мопедах наших,мы ещё из глушака все потроха вытаскивали,чтоб дымина и тяга солярочная лучше была.Воот!.Превед
x1 x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях