Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: 8 клапанный 87 л.с.
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
vodynoi написал:

Я узнал,что соляра и бензин воспламеняются практически по-разному ещё в 5 классе.!В те годы были так называемые моторные,зиф-77 и их папы.,с глушителем,, яйцо,,.Дак вот, с бензякой было туго,мужики баки на грузовиках на газонах 51 и ,,колунах,,157 на амбарные замки закрывали.Чтоб не спи....ли бенз .И нам с патцанами приходилось бенз 66 ,смешивать с солярой.Даже специально перегревали движок,чтоб залить соляру 50+50 бенз и гонять по району.Так что,соляра советская горела на ура ,как бенз в моторных мопедах наших,мы ещё из глушака все потроха вытаскивали,чтоб дымина и тяга солярочная лучше была.Воот!.Превед


предлагаешь в 127е моторы солярки ливануть ?
 
vodynoi
[off]
Крымчанин написал:

предлагаешь в 127е моторы солярки ливануть ?

Был бы с карбом двигун,то по вашему климату можно и соляру ему черпануть.На 2106 ,я хреновый бенз сам опережителем зажигания регулировал,был как-то в продаже в 90е ,аи80 газом вонища была из выхлопной от такого бенза.Шок
 
Крымчанин
[off]
vodynoi, lollollol а зачем ? какой смысл в этом ?
 
vodynoi
[off]
Крымчанин написал:

vodynoi, lollollol а зачем ? какой смысл в этом ?

Спрашиваете?,вот и отвечаю,как бы было,если вдруг.
Если карбовое двигло нагреть до 100-105°,то и соляру зимнюю прожует легко,но .....зачем это?просто болт ни о чем.Качаю
 
vodynoi
[off]
EfYuri написал:

Перестал заливать 95 бенз спустя месяц после обкатки, езжу на 92. На счёт "троистости" поведения двигла не совсем уверен, т.к. термин в поведении не особо понятен. Была такая ситуация: http://kalina2.ru...ad_id=2414
Понятно.Троит -это значит три горшка работают ,вместо слаженной работы четырех.Ведёт к уничтожению дорогущих лямб датчиков.Некачественный 92 тоже убивает их и поршня,на поршнях образуются раковые опухоли,как чага на березе.
Эбу с завода настроена на 95,все остальное на наш страх и риск,как прошивка ммс.
 
Крымчанин
[off]
vodynoi написал:

Спрашиваете?,вот и отвечаю,как бы было,если вдруг.
Если карбовое двигло нагреть до 100-105°,то и соляру зимнюю прожует легко,но .....зачем это?просто болт ни о чем.Качаю


безумный макс смотрел ? как доживём до такого - эти знания пригодятся )))
 
Bella
[off]
Здравствуйте. Не знаю где спросить, поэтому напишу здесь.
Машина - калина, 2008 года, 8 кл. Не давно поменяла свечи зажигания, чистила форсунки, регулировала клапана и меняла датчик топлива. Сутки машина отъездила без проблем. На следующий день поехала в другой город (75 м), заехала на заправку (запраляюсь там постоянно уже 2 года - нареканий не было) и началось самое интересное. Машина стала глохнуть на ходу. Точнее теряет мощность (такое чувство как буто перестает поступать топливо), начинают потихоньку падать скорость и обороты, если в этот момент выжать сцепление - она глохнет (загараются все значки на панеле). Если попытаться сразу завести - не заводиться (стартер крутит). Если постоит минуту - заводиться, если подкачать бензин - то заводиться сразу. На холостых работает без проблем. Да и перед тем как заглохнуть - не дергается и ни чихает. Просто пропадает тяга, на педаль газа не реагирует. Чек не горит. Сначала заглохла через 16 км, затем через 27 км, затем проехала 12 км, а далее глохла через каждые 50 - 100 м. Отогнала на диагностику - ни чего не выявила. Подключали монометр - все нормально, 4 часа проработала и не заглохла (правда на холостых). Так же нашли левый подсос воздуха в районе коллектора? - но думаю этой проблеме уже 2 года и не она является причиной.
Поэтому отсюда вопрос: какие возможные причины того что машина вдруг начала глохнуть: начиная с самых вероятных и заканчивая с менее?
ЭБУ - перенесли за бардачок (так что залить его не могло).
Заранее спасибо!
 
Виталий74
[off]
Bella написал:

Здравствуйте. Не знаю где спросить, поэтому напишу здесь.
Машина - калина, 2008 года, 8 кл. Не давно поменяла свечи зажигания, чистила форсунки, регулировала клапана и меняла датчик топлива. Сутки машина отъездила без проблем. На следующий день поехала в другой город (75 м), заехала на заправку (запраляюсь там постоянно уже 2 года - нареканий не было) и началось самое интересное. Машина стала глохнуть на ходу. Точнее теряет мощность (такое чувство как буто перестает поступать топливо), начинают потихоньку падать скорость и обороты, если в этот момент выжать сцепление - она глохнет (загараются все значки на панеле). Если попытаться сразу завести - не заводиться (стартер крутит). Если постоит минуту - заводиться, если подкачать бензин - то заводиться сразу. На холостых работает без проблем. Да и перед тем как заглохнуть - не дергается и ни чихает. Просто пропадает тяга, на педаль газа не реагирует. Чек не горит. Сначала заглохла через 16 км, затем через 27 км, затем проехала 12 км, а далее глохла через каждые 50 - 100 м. Отогнала на диагностику - ни чего не выявила. Подключали монометр - все нормально, 4 часа проработала и не заглохла (правда на холостых). Так же нашли левый подсос воздуха в районе коллектора? - но думаю этой проблеме уже 2 года и не она является причиной.
Поэтому отсюда вопрос: какие возможные причины того что машина вдруг начала глохнуть: начиная с самых вероятных и заканчивая с менее?
ЭБУ - перенесли за бардачок (так что залить его не могло).
Заранее спасибо!

Фильтр грубой очистки топлива-Сеточка на бензонасосе забивается.
Фильтр тонкой очистки топлива-под днищем,в районе задней правой двери.
 
yu-rock
[off]
Машина 2014-го года, 70 тысяч пробега. Вчера поменял сальники клапанов, они же маслосъемные колпачки. Появилось масло в первом цилиндре. Машина в целом бегает бодро, но иногда начали появляться следующие симптомы: на горячую при нагрузках кратковременый цокот, при этом сизый дым из глушителя. Вроде бы не слышал, что сальники клапанов относятся к болячкам Калин и Грант, однако у меня вскрытие показало - они действительно были в плохом состоянии. Задубевшие, пожеванные, с практически исчезнувшими пружинками. Заменил на то что посоветовал мастер на СТО. Надеюсь проходят хотя бы не меньше, чем то что на заводе стояло.
x1
 
Kapras
[off]
теперь сизого дыма нет? какой фирмы сальники?
 
yu-rock
[off]
Kapras написал:

теперь сизого дыма нет? какой фирмы сальники?


Дым был не всегда. Иногда на горячей машине проявлялось. По хорошему только два дня после замены покатался, пока нет дыма. Через время выкручу свечи, посмотрю исчезло ли масло из первого цилиндра. А сальники, к сожалению, не было возможности заказывать хорошие, ждать. Хотелось как можно быстрее устранить данную неисправность, поэтому взял просто то, что мастер на СТО посоветовал. А посоветовал он в первую очередь какую-то "Optima", которую даже в интернете найти не удалось, что несколько напрягло или Corteco. Взял первые. Вроде производства Турция. Надеюсь, проходят хотя бы тысяч 50. Вообще удивил факт, что заводские уже на 70 тысячах были изношены. Даже задумался, не скручивал ли первый хозяин машины пробег. Хотя до этого был уверен, что с родным пробегом её взял.
 
Kapras
[off]
Ну да, поэтому я перестал брать БУ авто, лучше чуть подкопить, часть кредит, но буду знать, что первый.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях