Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Оптика Калины 2
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Электрооборудование
 Распечатать тему
igorek1988
[off]
нашел в инете Газонаполненные лампы «DLED Evolution White» Белый яркий свет 4300 калорий цена вопроса 4400р !!!!!
 
Артур
[off]
Всем привет!
У меня корректор на левой фаре работает с какими-то задержками, как-будто цепляется за что-то. Стоит корректор в положении 0, опускаю его до положения 1 и происходит следующее: правая фара опускается хорошо, а левая чуть-чуть опускается, потом задержка на долю секунды и продолжает опускаться. В итоге правая фара опускается ниже левой из-за этой задержки, не одновременно опускаются. Подскажите как "вылечить" эту болезнь, как заставить корректор не заикаться и работать одновременно с правым?
 
Володей_161
[off]
Ar2r написал:

Всем привет!
У меня корректор на левой фаре работает с какими-то задержками, как-будто цепляется за что-то. Стоит корректор в положении 0, опускаю его до положения 1 и происходит следующее: правая фара опускается хорошо, а левая чуть-чуть опускается, потом задержка на долю секунды и продолжает опускаться. В итоге правая фара опускается ниже левой из-за этой задержки, не одновременно опускаются. Подскажите как "вылечить" эту болезнь, как заставить корректор не заикаться и работать одновременно с правым?

Может фары изначально неровно стоят? Или есть положение регулятора, в котором ровно?
 
Артур
[off]
volodej volodeich, фары в нулевом положении корректора отрегулированы ровно. Опускаю фары в самый низ, положение 3 регулятора, и фары разьезжаются. Правая опускается больше, чем левая из-за того, что левая пару раз залипает на долю секунды пока опуститься в самый низ. Может корректор поменять?
 
5gorezz
[off]
Я вообще корректором не пользуюсь у меня всегда в "0" стоит. Нахрена он нужен? Чем ниже опустишь, тем хуже видно.
 
NikolaS
[off]
У меня на 1 и то частенько семафорят дальним типа чтобы я убрал дальний.
 
Шурик126рус
[off]
5gorezz, извени, но про то на фик он нужен шутка или правда не знаешь зачем он, когда даже в машине 3 пассажира, двое сзади и один спереди. Фары уже выше светят, ты их опускаешь и тебе лучше видно и встречных не слепишь, а если еще и багажник загружен то вообще фары высоко будут светить, в мануале написаны рекомендации при какой загрузке какое положение корректора включать. На дорогих ино стоит автокоректор особенно если есть ксенон, фары сами опускаются при загрузке машины
 
Sa4a
[off]
5gorezz написал:

Я вообще корректором не пользуюсь у меня всегда в "0" стоит. Нахрена он нужен? Чем ниже опустишь, тем хуже видно.

загрузи "зад" и тебе будут "очень благодарны" встречные
 
5gorezz
[off]
Lky написал:

5gorezz, извени, но про то на фик он нужен шутка или правда не знаешь зачем он, когда даже в машине 3 пассажира, двое сзади и один спереди. Фары уже выше светят, ты их опускаешь и тебе лучше видно и встречных не слепишь, а если еще и багажник загружен то вообще фары высоко будут светить, в мануале написаны рекомендации при какой загрузке какое положение корректора включать. На дорогих ино стоит автокоректор особенно если есть ксенон, фары сами опускаются при загрузке машины


Езжу почти всегда так:
1. я один за рулем (100 кг)
2. я за рулем (100 кг) + впереди жена (ХЗ скока, ну пусть будет 70 кг. она вполне стройная девочка у меня)
3. я за рулем (100 кг) + впереди жена (70 кг) + сзади два спиногрыза (в сумме 40кг)
В багажнике набор инструментов всегда (5 кг), пакеты из магазина иногда (10 кг)

Все остальные случаи крайне редки, ночью тоже езжу редко, только по утрам и вечерам, в основном в городе. Нахрена мне корректор ума не приложу. При таких условиях эксплуатации даже перевод в положение "1" снижает дальность света, а следовательно прямую видимость. Лампочки у меня стандартные Маяк, не +30, не +130, не ксенон, простые. Никого не слепил ни разу ближним светом, никто никогда не просил выключить дальний.
P.S. в темное время всегда включаю противотуманки еще. Тоже никто из встречных не обижался пока, а если и обижался то пофиг, главное чтобы мне лучше было видно, это более безопасно для всех.
 
Юрий
[off]
ну для этого регулируют, светопучёк. На ТО1. А так правая обочина. Регулятор на 0. И конечноесли ехать по встречке, то ослепить можно. Давал проехаться и сам во встречной был. Ближняк не слепит
 
kin
[off]
Ar2r, Тебе ж недавно на брянск-ладе меняли фары, может стоит их навестить пусть исправляют
 
Артур
[off]
kin написал:

Ar2r, Тебе ж недавно на брянск-ладе меняли фары, может стоит их навестить пусть исправляют

Записался на 14:30 сегодня. Пообщаюсь на счет залипания корректора и отрегулирую свет.
 
Магнат
[off]
Всем привет.
А как вам такой вариант фар?
c2n.me/3rW8pDC.jpg
c2n.me/3rW8sGa.jpg

И задние фонари:
c2n.me/3rW8w9Y.jpg
Изменил(а) Магнат, 18-12-2015 22:03
 
Шурик126рус
[off]
ни че так вариант. Ну и естественно сразу интересует цена.
 
Nick
[off]
Думаю ГАИшники нахлобучат сходу, не заводская оптика.
А так конечно зачетно смотрится.
А где такое продается и сколько стоит?
 
Магнат
[off]
такое еще ни где не продается. с завода в продажу поступят ближе к февралю.
Ценник тоже пока формируется.
А с ГАИ не будет проблем если туда галогенки поставить. Цоколь на линзе Н1
Кстати, фонари полностью светодиодные.
Вот вид сзади:
c2n.me/3rWfhTT.jpg
 
Димыч
[off]
Магнат, фонари бы на машине посмотреть. А то задние больно на грантовские смахивают!
x1
 
babai81
[off]
Димыч, да у меня такое же мнение, что задние от гранты
 
Магнат
[off]
Да, по фонарям вы правы, на гранту они.
 
babai81
[off]
Магнат, к на К2 хэчи и сараи задние светодиодные фонари планируется? и если можно то хотелось бы на них тоже посмотреть,
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях