Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: 16-клапанный 98 л.с.
 Распечатать тему
Nick
[off]
 
Kapras
[off]

Смотрел данный ролик, такие наросты на клапанах конечно не хорошо. Но тут скорее всего качество масла и качество топлива повлияло, "овощная" езда.
 
Крымчанин
[off]
Kapras, вывод такой, не всё золото что блестит, ибо моющие присадки дорогих масел убивают сальники клапанов ((С) "...стали дубовыми" со слов блоггера ), другими словами для наших моторов лучше проще масло и чаще менять, т. к. резина наших сальников не выдерживает супер присадок. это как вариант, т. к. при овощной езде нагар на поршнях конечно будет, а вот клапаны должны быть чистыми, ну еще варик что дорогое масло реже меняется - супер пупер жи, или плохо выгревается двигатель. у меня всё :)

зы. оно конечно понятно что и сальники , вернее резина из которых они сделаны не ахти, но вот сильно щелочные масла - чур меня, вот езжу на лукойле и буду ездить )))), хотя ликви молли - офигенное масло, даже говорить не о чем, если конечно не фальсификат. жалко ломы нет - ща бы он патраллил. )))
 
Kapras
[off]
Lukoil 0w40 :) залил, тестирую.
 
vodynoi
[off]
Крымчанин написал:

Kapras, вывод такой, не всё золото что блестит, ибо моющие присадки дорогих масел убивают сальники клапанов ((С) "...стали дубовыми" со слов блоггера ), другими словами для наших моторов лучше проще масло и чаще менять, т. к. резина наших сальников не выдерживает супер присадок. это как вариант, т. к. при овощной езде нагар на поршнях конечно будет, а вот клапаны должны быть чистыми, ну еще варик что дорогое масло реже меняется - супер пупер жи, или плохо выгревается двигатель. у меня всё :)

зы. оно конечно понятно что и сальники , вернее резина из которых они сделаны не ахти, но вот сильно щелочные масла - чур меня, вот езжу на лукойле и буду ездить )))), хотя ликви молли - офигенное масло, даже говорить не о чем, если конечно не фальсификат.

4 года на луке и буду ездить тожжж!
 
Ales89
[off]
Здравствуйте. Последнее время вырос расход топлива на 1.5-2 л. Калина на АКПП. Раньше на свой основной путь 40км 10%город, 90% трасса расход был примерно в промежутке 5.9-6.4, сейчас стал 7.7-8.2 л. Манеру езды не менял, колеса не спускал. Зимой снимал аккум на подзарядку, после этого заметил, что обороты на холостом немного выросли до 900(было где-то 800), но расход был прежний, началось где-то с неделю. Может как-то связано это? Двигатель работает без видимого троения/тупления и без каких либо изменений, единственное возможно динамика слегка пропала при разгоне и в гору не так бодро идет, но это уже мои додумки после того как обратил внимание на расход. Подскажите в каком направлении копать в таком случае, какие системы/расходники нужно проврять? На авто в ближайшее время планирую по срокам менять масло, фильтр масло/воздух. Грм заводской ходит 68.5ткм, тоже в ближайшие 5ткм планирую поменять. Могут ли эти узлы так увеличить расход?
 
vodynoi
[off]
Вылей бензин,залей как положено 95 и заправь на другой АЗС. Почувствуй разницу.Если будет,то тебе решать где хорошую сметану брать.Если нет,то на хороший стенд диагностики электрички узлов и эбу.
x1 x1
 
Val@@@
[off]
Nick, А давно стали ставить на Кроссы 126 моторы?
 
Крымчанин
[off]
Val@@@ написал:

Nick, А давно стали ставить на Кроссы 126 моторы?



да уже давненько, большинство комплектаций к2 кросс с ним идёт, только одна с 8кл. есть
 
Val@@@
[off]
Крымчанин написал:

да уже давненько, большинство комплектаций к2 кросс с ним идёт, только одна с 8кл. есть

На Кроссах стоит 127 мотор 106 л.с., ни одного Кросса с 98 сильным мотором я не встречал.
 
Крымчанин
[off]
Val@@@ написал:

На Кроссах стоит 127 мотор 106 л.с., ни одного Кросса с 98 сильным мотором я не встречал.


ты прав, я по ошибке принял за 106 л.с.
 
Arthur-Shagin
[off]
Крымчанин написал:

Kapras, вывод такой, не всё золото что блестит, ибо моющие присадки дорогих масел убивают сальники клапанов ((С) "...стали дубовыми" со слов блоггера ), другими словами для наших моторов лучше проще масло и чаще менять, т. к. резина наших сальников не выдерживает супер присадок. это как вариант, т. к. при овощной езде нагар на поршнях конечно будет, а вот клапаны должны быть чистыми, ну еще варик что дорогое масло реже меняется - супер пупер жи, или плохо выгревается двигатель. у меня всё :)

зы. оно конечно понятно что и сальники , вернее резина из которых они сделаны не ахти, но вот сильно щелочные масла - чур меня, вот езжу на лукойле и буду ездить )))), хотя ликви молли - офигенное масло, даже говорить не о чем, если конечно не фальсификат. жалко ломы нет - ща бы он патраллил. )))


"Резина наших сальников" давно производится за тем же рубежом, что и сальников других автомобилей. Вы много видели РТИ производства Балаковского завода на наших машинах последнего года выпуска?? Вот подделок, особенно масла, в нашей стране, и правда, хватает....
 
Крымчанин
[off]
Arthur-Shagin, вполне согласен, спорить не буду т. к. у меня нет данных по этому вопросу, но думаю что не вся резина производится в китае.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях