Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: 16-клапанный 98 л.с.
 Распечатать тему
Володей_161
[off]
dim1809 написал:

еще вопрос. запустил программку чтобы температура двигателя отображалась на магнитоле и заметил, что двигатель греется до 80-82 градусов. на 12 у меня раб температура была 90. беда с термостатом или это нормальная температура?

Если есть много свободного времени, то могу посоветовать почитать тут http://kalina2.ru...ead_id=923
 
Xeon
[off]
Форумчане, помогите пожалуйста. Сегодня выбило масло из двигателя со стороны грм. Визуально резиновый уплотнитель масляного фильтра целый. Сфотографировать не получилось, торопился на работу.
x1
 
Володей_161
[off]
Xeon написал:

Форумчане, помогите пожалуйста. Сегодня выбило масло из двигателя со стороны грм. Визуально резиновый уплотнитель масляного фильтра целый. Сфотографировать не получилось, торопился на работу.

Может сальник распредвала? А фильтр норм закручен? А то бывает откручивается.
 
Крымчанин
[off]
Xeon написал:

Форумчане, помогите пожалуйста. Сегодня выбило масло из двигателя со стороны грм. Визуально резиновый уплотнитель масляного фильтра целый. Сфотографировать не получилось, торопился на работу.


то что резинка целая еще не говорит о том что не могло выдавить из под фильтра. должно быть видно откуда бежит масло )
 
Xeon
[off]
Фильтр сидит плотно. Когда завел мотор было такое урчание как будто оторвало резонатор. Прогрел минут 10 и поехал. Примерно на 2000 оборотов урчание сопровождалось с небольшой вибрацией, ну и решил остановиться, поднимаю капот а там сюрприз. Масло на щупе минимум.
 
lomkin
[off]
Сложно не видя не слыша причину, но может маслонасос откручен, в районе коленвала на этих моторах так бывало, ремень прийдется выкинуть после этого, там обычно течь в районе шесетерни коленвала..
 
Xeon
[off]
Xeon написал:

Форумчане, помогите пожалуйста. Сегодня выбило масло из двигателя со стороны грм. Визуально резиновый уплотнитель масляного фильтра целый. Сфотографировать не получилось, торопился на работу.

Загнал я сегодня свою калинку к дяде Васе. Диагноз: выбило передний сальник коленвала. Причина ХЗ, будем думать. Сняли ГРМ, состояние ремня можно сказать отличное, а вот ролики уже шумят. Помпа имеет небольшой люфт но воя и гула никогда не замечал. Какие варианты, почему выбило сальник и стоить ли заменить комплект ГРМ с помпой? Пробег 37600 АКПП.
Зы. Оригинальный комлект ГРМ Gates стоит 4200-4500р. Помпа 1100р.
 
Chumazoid
[off]
У меня тоже температура на ходу не поднимается выше 79. Колеблется 76-79 (на улице -10). На предыдущей калине до -30 ничем не утеплял, 87-90 держала.
 
Xeon
[off]
Xeon написал:

Xeon написал:

Форумчане, помогите пожалуйста. Сегодня выбило масло из двигателя со стороны грм. Визуально резиновый уплотнитель масляного фильтра целый. Сфотографировать не получилось, торопился на работу.

Загнал я сегодня свою калинку к дяде Васе. Диагноз: выбило передний сальник коленвала. Причина ХЗ, будем думать. Сняли ГРМ, состояние ремня можно сказать отличное, а вот ролики уже шумят. Помпа имеет небольшой люфт но воя и гула никогда не замечал. Какие варианты, почему выбило сальник и стоить ли заменить комплект ГРМ с помпой? Пробег 37600 АКПП.
Зы. Оригинальный комлект ГРМ Gates стоит 4200-4500р. Помпа 1100р.


Нашли мы причинуБраво. Сальники и заглушки все целые. Оказалось течет под маслонасосом. Но чтоб снять маслонасос оказываться надо снять поддон. И тут понеслось.....lol Это просто 3,14ZдецОб стену Это же надо так додуматьсяШок Короче сами читайте: https://www.drive...l/6602858/ Я в шоке!
Изменил(а) Димыч, 24-11-2015 21:42
x1 x1 x1
 
Xeon
[off]
Это просто вредительство! Это же надо так кого-то ненавидеть чтоб намутить такую ...ньюОхотник
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=359574
Изменил(а) Xeon, 24-11-2015 21:50
 
cem
[off]
собирается двигун на стендах,а потом втыкается на свое место ,об доступности ремонта ,мало кто думает
 
lomkin
[off]
cem написал:

собирается двигун на стендах,а потом втыкается на свое место ,об доступности ремонта ,мало кто думает
надо комплектующие лучше ставить и затягивать все по нормальному а не абы как на авось, с нашими моторами это часто, исамое интерсное почему то с 16 кл..ремень лучше сменить и наче масло даст о себе знать, ремню будет хана...
 
Nick
[off]
На днях моя Калинка начала периодически подергиваться на холостых как буд-то пропуски зажигания. Не было времени ехать снимать ошибки, вытащили свечи, и правда 2 шт пробитые, ну ладно, не беда, это не главное. Посмотрел на одну свечу, она не много мокрая от масла, глянул в колодец, да, есть не много масла там. Вот теперь по старинке думаю - надо заменить прокладку крышки головки цилиндров. А оказывается не тут-то было..!!! Правда что ли, что у нас на 126 двигателе нет ее..!!?
Гугел говорит что мол на герметик епт посаженно с завода..! О как круто.! Я в шоке...

Вот что нашел гугел - Замена прокладки крышки ГБЦ ВАЗ-21126
 
Володей_161
[off]
Nick, вообще-то у тебя 127 двигатель.
А тебе не все равно, что там? Как по мне, так лишь бы не текло. У меня, например, 8кл, стоит прокладка, а все равно потеет.
Изменил(а) Володей_161, 05-01-2016 20:31
 
Nick
[off]
Володей_161, неа, 126... АКПП не ставили на 127.
 
Володей_161
[off]
Nick написал:

Володей_161, неа, 126... АКПП не ставили на 127.

Ну да ладно, даже если и так, написал суть в исправленном посте.
Nick, один раз посадить на герметик и забыть. По моему это неплохо.
Изменил(а) Володей_161, 05-01-2016 20:42
x1
 
Nick
[off]
Володей_161, думаю что с прокладкой надежнее прижимать будет если хорошо затянуть... Хотя смотря какого качества прокладка. Я просто ни разу не видел что бы там не было прокладки...Шок
 
KARABAS
[off]
Nick написал:

Правда что ли, что у нас на 126 двигателе нет ее..!!?
Гугел говорит что мол на герметик епт посаженно с завода..! О как круто.! Я в шоке...

Вот что нашел гугел - Замена прокладки крышки ГБЦ ВАЗ-21126

Не переживай, на 127 тоже прокладки нет) С герметиком, по моему, даже лучше. Вон, на восьмиклапанных прокладки и у некоторых давит масло.
У меня с завода масло было в свечных колодцах. У ОД переклеили движок, сейчас уже +21000 наездил - все сухо
x1
 
Лысик
[off]
Nick написал:
надо заменить прокладку крышки головки цилиндров. А оказывается не тут-то было..!!! Правда что ли, что у нас на 126 двигателе нет ее..!!?
Гугел говорит что мол на герметик епт посаженно с завода..! О как круто.! Я в шоке...

Вот что нашел гугел - Замена прокладки крышки ГБЦ ВАЗ-21126

Всё верно, крышка сидит на спец.герметике.
x1
 
Nick
[off]
dim1809 написал:

Привет! пробег 15 000 км. на 6000 меняли масло на то. вчера проверил, масло ниже минимума, намотал почти 10000. долил около 600 гр. у кого нибудь новый движок жрет масло? или 600 гр. на 10000 нормальный расход?


Вроде как на всех ВАЗовских моторах заявленный расход масла - 50гр на 1000км...

i003.radikal.ru/1602/cb/8971c416e8c8.jpg
Nick прикреплено:изображение:
untitled_1.png
x1 x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях