Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: 16-клапанный 98 л.с.
 Распечатать тему
KARABAS
[off]
Есть расход и у меня. Теперь буду знать, что это естественный процессNick,
 
Uther
[off]
Всем доброго времени суток, проблема следующая , сегодня с утра по пути на работу на скорости 90 км\ч прямо на ходу заглох мотор, благо с утра ехал машин мало было еле остановил ее, при первичном осмотре двига все показалось нормальным, шланги патрубки все на месте, все герметично, под машиной сухо, не заводится. Вызвал эвакуатор повез к официалам (сам грешил на обрыв грм, горький опыт) притащили разгрузили, при детальном осмотре заметил в районе натяжителя на кожухе расплавленный пластмасс, сняли кожух, моему удивлению не было предела, ролик натяжитель просто рассыпался ушел в сторону и проплавил собой кожух, грм цел следов проварота не заметно, сфоткали, пожали плечами, сказали в автоваз отправлять будут фото, а дальше решать будут что и кто будет это все делать. Пробег 42000 все ТО вовремя, все менялось вовремя, до 3 ТО осталось 2500 именно на нем и должны были меня грм и ролики ( не доехал). Вопрос гарантийный ли это случай или нет? В гарантийном талоне написано не распространяется на приводные ремни и соответствующие ролики. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии. Может кто сталкивался с подобным подскажите как быть если у официалов откажут в гарантии. Где и какую экспертизу проводить что бы доказать брак
 
Codevx
[off]
Ребята привет!! Появилось проблема, меня недавно фильтр топливный. На следущий день при 2000 оборотах стучит глушак.
 
Артур
[off]
Uther написал:

Всем доброго времени суток, проблема следующая , сегодня с утра по пути на работу на скорости 90 км\ч прямо на ходу заглох мотор, благо с утра ехал машин мало было еле остановил ее, при первичном осмотре двига все показалось нормальным, шланги патрубки все на месте, все герметично, под машиной сухо, не заводится. Вызвал эвакуатор повез к официалам (сам грешил на обрыв грм, горький опыт) притащили разгрузили, при детальном осмотре заметил в районе натяжителя на кожухе расплавленный пластмасс, сняли кожух, моему удивлению не было предела, ролик натяжитель просто рассыпался ушел в сторону и проплавил собой кожух, грм цел следов проварота не заметно, сфоткали, пожали плечами, сказали в автоваз отправлять будут фото, а дальше решать будут что и кто будет это все делать. Пробег 42000 все ТО вовремя, все менялось вовремя, до 3 ТО осталось 2500 именно на нем и должны были меня грм и ролики ( не доехал). Вопрос гарантийный ли это случай или нет? В гарантийном талоне написано не распространяется на приводные ремни и соответствующие ролики. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии. Может кто сталкивался с подобным подскажите как быть если у официалов откажут в гарантии. Где и какую экспертизу проводить что бы доказать брак

У меня при пробеге 26000 км рассыпался паразитный ролик грм и клапана встретились с поршнями. Было это на трассе в 120 км от сервиса. Вызвал эвакуатор и притащил машинку на сервис. Эвакуатор вышел на 8600 руб, но с меня ни копейки эвакуаторщик не взял, сказал, что все оплатит сервис Брянск-лада. Машину забрали и на следующий день вернули. Разговора о том гарантийный это случай или негарантийный даже не было. Меняли в сборе ШПГ и клапана комплет. С меня даже копейки не взяли.
 
Крымчанин
[off]
Артур, ну слава богу что так.
 
KARABAS
[off]
Артур, Оперативно у вас ребята в Брянске работают. Еще один пример, что с гарантии спрыгивать не стОит.
 
KARABAS
[off]
Codevx написал:

Ребята привет!! Появилось проблема, меня недавно фильтр топливный. На следущий день при 2000 оборотах стучит глушак.
Дуй в яму!
 
RJey
[off]
Кто менял на нем масло самостоятельно?сколь сливается масла с картера и сколь заливаете?
 
Крымчанин
[off]
RJey написал:

Кто менял на нем масло самостоятельно?сколь сливается масла с картера и сколь заливаете?


3 сливается, 3 заливается.
 
RJey
[off]
Крымчанин написал:

3 сливается, 3 заливается.

Не тот случай,заправочный объем минимум 4л или хочешь сказать 1 л в недрах остается
 
Крымчанин
[off]
RJey написал:

Не тот случай,заправочный объем минимум 4л или хочешь сказать 1 л в недрах остается


смысл тогда спрашивать и что то объяснять ? сливай сам да измеряй, или читай инструкцию - там как раз написано об этом, сколько заправка сухого двигателя, сколько при замене.

зы. до отметки и 2-3 мм макс - около 3,2 л. будет больше не сольёшь.
 
RJey
[off]
Крымчанин написал:

смысл тогда спрашивать и что то объяснять ? сливай сам да измеряй, или читай инструкцию - там как раз написано об этом, сколько заправка сухого двигателя, сколько при замене.

зы. до отметки и 2-3 мм макс - около 3,2 л. будет больше не сольёшь.

Ты менял масло в этом двигателе или так теоретик?Здесь еще гребанный щуп на котором не видать уровня после замены,раньше менял у дилера при ТО,он заливал мне полную канистру 4 л,по его словам всю без остатка,слил я только чуть больше 3 л,даже если часть ушло на угар,подтеки и какая часть осталась в двигателе? ПОэтому интересует мнение именно тех кто сам менял масло конкретно в этом моторе
Изменил(а) RJey, 08-05-2017 22:59
 
Крымчанин
[off]
ёть забыл что акпп же... 4 должно тогда. щуп нормальный надо просто его правильно применять :)

завод даёт 4.4, а при замене 4.1 т. е. 4 литра должно сливаться-заливаться, всё же в инструкции написано, если сливаем меньше и как пишут у нас на ручке 2,5 л. а у вас 3 л. - значит недоливаем масло в двиг, а потом жалуемся на ваз.
 
RJey
[off]
Тут видишь как,если б стоял адекватный щуп,который четко показывал границу уровня проблем бы не было,его как не верти уровень смазанный,меня смутило,что слил только чуть больше 3 л,в принципе я допускаю что 1 л мог и угореть,мне интересно сколько с этого картера сливается по максимуму,в принципе даже если там осталось больше 0.5 л,залив полные 4 л,я очень сомневаюсь,что это создаст лишнее давление,вообщем попробую с утра проверить уровень,раньше помню он только с продолжительного времени стоянки,показывал мне уровень масла,вообщем оторвать бы руки этому мудаку,который придумал этот хитровые..ный гнутый щуп
 
vodynoi
[off]
У меня двигло 2117,ручка,четвёртый год и по два раза в год меняю сусло в нем.Влазит до середины щупа 2,2-24 литра и сливается столько же.И не чего не заморачиваюсь.Экономия идёт.С двух замен третья бесплатно выходит,т.к остаток с первой замены и второй сост.1,6 литра.Получается 3,2 литра.Остальное на угар .Так что красота,экономичный движок попался.
 
Крымчанин
[off]
RJey написал:

Тут видишь как,если б стоял адекватный щуп,который четко показывал границу уровня проблем бы не было,его как не верти уровень смазанный,меня смутило,что слил только чуть больше 3 л,в принципе я допускаю что 1 л мог и угореть,мне интересно сколько с этого картера сливается по максимуму,в принципе даже если там осталось больше 0.5 л,залив полные 4 л,я очень сомневаюсь,что это создаст лишнее давление,вообщем попробую с утра проверить уровень,раньше помню он только с продолжительного времени стоянки,показывал мне уровень масла,вообщем оторвать бы руки этому мудаку,который придумал этот хитровые..ный гнутый щуп


щупы есть у машин и не такие )))

зы. вообще уровень масла всегда проверяется перед началом движения на холодном моторе. на горячую его действительно крен поймаешь ))
 
Крымчанин
[off]
vodynoi, у него акпп, а во вторых если сливается 2,4 л. - значит авто под наклоном ))) у меня такой же мотор и ручка - 3 л. тютя в тютю правда уровень у меня всегда выше середины.
 
vodynoi
[off]
Крымчанин написал:

vodynoi, у него акпп, а во вторых если сливается 2,4 л. - значит авто под наклоном ))) у меня такой же мотор и ручка - 3 л. тютя в тютю правда уровень у меня всегда выше середины.
Аха,счас.В двух гаражах и на эстакаде делал,один хрен 2,4 л вышло и зашло.Вотт.
 
Патриот
[off]
АКПП. 16кл 98лысы,меняю каждую весну, всегда вот такая канистра вливается без остатка, о чем вы тут??х.зНеизвестноСумашедщийпотом еще чуть доливаю до верхней риски щупа.
Патриот прикреплено:изображение:
35056_original.jpg
 
RJey
[off]
Патриот написал:

АКПП. 16кл 98лысы,меняю каждую весну, всегда вот такая канистра вливается без остатка, о чем вы тут??х.зНеизвестноСумашедщийпотом еще чуть доливаю до верхней риски щупа.

Так и есть,вчера с утра проверил уровень где- то середина,залил не полную канистру( где-то 3,7л,вообщем можно смело лить всю баклашку на 4 л,получается отработка сливается практически вся,значит у меня на угар и подтеки( потение) за 13 тыс пробега ушло около 700 гр
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях