Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: 16-клапанный 106 л.с.
 Распечатать тему
Лысик
[off]
tiger, посмотри версию прошивки ЭБУ. У меня на заводской нечто подобное с самого начала. Тут еще зависит от личных ощущений. Просил другого человека попробовать, говорит я придираюсь, всё норм. А наоборот, когда я в чужой машине, замечаю некоторые неприятности, о которых хозяин даже и не думал.
 
tiger
[off]
Нормальным я это поведение двигателя не считаю. Особенно на трассе при обгоне. Официалы предлагают разобраться, но за мой счет или ездить до ТО или появившейся ошибки. Ошибок никаких нет и не было, даже не мелькала в момент тряски и провала работы движка. Какой-то элемент авто "пудрит" мозги точно. Вот только какой?
 
tiger
[off]
Кстати, посмотрел ролик по ссылке на предыдущей странице. На нем провал совсем маленький. У меня больше.
 
tiger
[off]
Подскажите, датчик в моем случае Дельфи-Ителма? И под цифрой 1 увидел что-то похожее на пустой разъем. Что это может быть? Двигатель 127. Что-то вложение пока не выходит...
tiger прикреплено:изображение:
__118.jpg

Изменил(а) tiger, 13-02-2018 13:53
 
Виталий74
[off]
Если это КПП,то очень похоже на датчик скорости.
 
tiger
[off]
Почему-то датчика нет на месте и проводов к нему не нашел. Но при этом спидометр не врет и работает корректно, ошибок нет. Разве может отсутствовать датчик на 81 тросовой коробке передач? Машина с АБС. Норма.

Сам нашел ответ - "Внимание: на моделях «Гранты», оборудованных АБС, датчик скорости на КПП отключен. Его функции выполняет датчик антиблокировочной системы." Может кому-нибудь тоже поможет информация.
 
Виталий74
[off]
А фотография не твоего подкапотного?Возможно сигнал для спидометра берётся с диска или датчиков АБС.
 
Лысик
[off]
Да, там бутафория стоит на машинах с АБС. У меня тоже не подключен, я нашел ответку к нему и заткнул, чтоб грязь не попадала.
 
Виталий74
[off]
На 8-ми клапанном с АБС этот датчик подключен.
 
Лысик
[off]
у кого мозги м74.5 и есть сторонний БК, понаблюдайте за положением дросселя в режиме тапка в пол, на 1-3 передачах хорошо видно, будут ли у вас промежуточные положения после 35% и до 95%.
 
tiger
[off]
Датчик кислорода 21074-3850010.. Можно ли на моем авто c М74 с евро-4 , двиг. 127, заменить на 537 Бош ? Сколько читал, так до конца и не понял.
 
tiger
[off]
Сам себе отвечу... Может еще кому будет полезно и интересно. Был на ТО недавно. Купил предварительно ДК номер 1. Бош. Диагност отказался менять. Сказал нужно Дельфи ставить. У них разное пороговое напряжение и т.п.... Пришлось ставить дилерский Дельфи по стоимости как два купленных мной Бош. Странно. Здесь многие пишут что взаимозаменяемы они.
x1 x2 x1
 
Лысик
[off]
tiger, я б на сайт Итэлмы написал, они дилеры Боша, однозначно сказали бы.
 
tiger
[off]
Писал до этого ТО. Но повелся на многочисленные одобрения замены на форумах по Калине и Гранте.

Ответ OOO «НПП ЭЛКАР»:
"ЛЯМБДА-ЗОНД 0 258 006 537

Лада 2108,2109,2110; Калина, ЕВРО-II, ЕВРО-III, система впрыска М 7.9.7, Шевроле Нива 21214, 2123 (LAA39, CHE 691), UAZ Hunter,Patriot - ЗМЗ 409.04.10 Евро III »
x1
 
Arthur-Shagin
[off]
tiger написал:

Сам себе отвечу... Может еще кому будет полезно и интересно. Был на ТО недавно. Купил предварительно ДК номер 1. Бош. Диагност отказался менять. Сказал нужно Дельфи ставить. У них разное пороговое напряжение и т.п.... Пришлось ставить дилерский Дельфи по стоимости как два купленных мной Бош. Странно. Здесь многие пишут что взаимозаменяемы они.


Повезло, что Вам попался грамотный диагност. Многие, как и продавцы магазинов рекомендуют ставить именно 537 Бош, не предназначенный для наших контроллеров. Бош - для Калин 1 и Приор 1. Калины 2, Гранты и Приоры 2 построены на ЭБУ семейства М74 и М75. Эти системы используют именно Делфи 28122177 (21074). И опорные напряжения у них, действительно, разные. Состав смеси уплывает в сторону обогащения. Проверил это на своем опыте. Стоимость Делфи, кстати, дешевле Бош.
 
Cyxapuk
[off]
Всем доброго времени суток!
Дорогие форумчане, нужна Ваша помощь советом.
Сегодня сутра, как обычно, сел в свою ласточку (1,6, 16 кл, 106 сил, 53 000 пробег)(на улице минус 8°), завел и понял, что что-то не так.
Вибрация по корпусу авто, сразу глянул на приборку, горит чек двигателя, думал из-за холода, 2 мин ждал. Обратил внимание, что температура двигателя поползла быстрее обычного вверх. Двигатель заглушил. Больше времени не было разбираться, убежал на работу.
Что скажите? Спасибо.
 
Виталий74
[off]
Для начала-горящий чек какие ошибки?По кодам ошибок можно делать какие то выводы.
 
Cyxapuk
[off]
Проверил на ошибки, вот что выдал: Р0363 и Р1304.
 
Крымчанин
[on]
Cyxapuk, ну первая это о том что обнаружены пропуски в воспламенение и отключена подача, вторая ошибка говорит о том, что в четвертом проблемы с воспламенением смеси в 4м цилиндре критичные для катализатора, подача топлива отключена, - либо свеча козлит, либо катушка. если конечно на уровне головки все гуд, начинать надо со свечей.
 
Cyxapuk
[off]
Я так понял (друзья подсказали) что-то в форсунки попало, может соринка какая. Главное чтобы не критично для двигателя было.
После работы ещё раз завёл, прогрел, чек погас. Обороты особо не плавают, в пределах 850. Работает ровно.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях