Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: 16-клапанный 106 л.с.
 Распечатать тему
KoSTbIL
[off]
oleg-hunter91, подтягивал ОД? Писк может быть и от перетяжки и от дефекта подшипника и от дефекта самого гены (именно писк)
 
oleg-hunter91
[off]
Подшипник? Или и пусть пищит
 
KoSTbIL
[off]
oleg-hunter91, в гене
 
Alexmosk
[off]
Да этот писк зимой у многих есть акумм разряжается при холоде а на холостых большая нагрузка'а.,газу добавишь нет,значит не подшипник,ремень может,но его писк ни с чем не спутаешь,а подшипники пищали бы всегда.
 
oleg-hunter91
[off]
На то сказал, что пищит. Подтянули ремень, больше ничего не сделали, сказали все нормально. Хотя по сути проблема не ушла
 
Alexmosk
[off]
Мотор не очень тяговит.Гремят часто у многих гидрики; Бывают поршня.Движок шумноват после 3000.Наблюдается жор масла у многих.. ИМХО могли бы уже от этих болячек давно избавиться за столько лет.Но Вазы в своем репертуаре.То клапана загнёт. То поршня застучат.То помпа заклинит.И на каждом вазовском форуме эти темы есть
 
Alexey-Lomkin
[off]
Тоже есть посвистывания на ХХ толи поскрипывания.. с первого дня и вот уже год... 10к км пробега как был скрип так и есть ... Гена на ХХ держит 14,2 при включенные всех потребителях (ММС, ближний, дальний, печка на 4, передние и задние противотуманки, обогрев обоих сидушек, и заднего стекла с зеркалами, лба пока нету) без потребителей 14,4.
 
oleg-hunter91
[off]
Дополнение к моим записям. обнаружил источник этого самого скрипа, не знаю какие силы влияли, но пищала вот эта самая розетка. Укрепил ее получше подмоткой, что бы плотно сидела в гнезде.http://yandex.ru/...&pin=1
Изменил(а) svytoi, 09-11-2014 15:47
 
oleg-hunter91
[off]
не получилось вставить фото
 
Alexey-Lomkin
[off]
Подправь пожалуйста картинку, и обведи если не сложно, очень интересно, тоже хочется убрать скрип.... Не круто на новой машине скрипит когда на хх что то ... (
 
oleg-hunter91
[off]
Вот он. Левее маслянного фильтра. Я так понимаю датчик коленвала( хотя могу ошибаться)
oleg-hunter91 прикреплено:изображение:
img_20141109_162206.jpg
 
Alexey-Lomkin
[off]
Спасибо как посуше будет обязательно надо посмотреть, у нас сейчас противная изморось уже 4-й день ... бррр осень ... )
 
boyksv
[off]
Alexey-Lomkin, все как-то спросить хотел - а что там за кнопка на сцеплении, какая ее функция?
 
Alexey-Lomkin
[off]
Я точно не знаю, но может какая защита стоит для начинающих, чтоб егаз ограничивал обороты при не отпущенном сцеплении, ну и прочие догадки про торможение двигателем либо переключение передачи мозги не смогут отличить без кнопки.
 
Alexmosk
[off]
Этот концевик стоит для круиза.большего назначения по моему нет.хотя может ошибаюсь
 
Alexey-Lomkin
[off]
Концевик на педали сцепления нужен, чтобы при нажатии педали сцепления, ЭБУ (блок управления мотором) отключал функцию демпфирования дроссельной заслонки и отключал круиз контроль (у кого он есть). Блок управления двигателем выполняет роль демпфера. Эта функция блока нужна для исключения резких клевков автомобиля вовремя отпускания педали газа (режим торможения двигателя). Иными словами, когда водитель бросает педаль газа, блок закрывает ее не тут же, а с некоторой задержкой. Но когда водитель выжимает сцепление, демпфирование должно быть отключено и заслонка должна закрываться сразу после отпускания педали газа, иначе возникнет эффект перегазовки при выжиме сцепления, который в этой ситуации совсем не нужен. Вот для этого и необходим концевик педали сцепления.
Я примерно про вот это говорил, нарыл на просторах интернета.
x2 x1
 
boyksv
[off]
Alexey-Lomkin, исчерпывающий ответСумашедщий
 
KoSTbIL
[off]
Ага...только он у меня к примеру работает не по задуманному алгоритму.

В моем понятии, мы к примеру ускоряемся тапкой в пол. Переключение передач в таком режиме- доли секунд. Если б эта скотина работала как надо, то мы бы могли не убирать ноги с газа, а работать только сцеплением.

В реалии же получается, что я перетыкаю передачу скажем на 5 тысячах, выжимаю сцепу не отпуская газ, врубаю передачу (всё это доли секунд!) а обороты взлетают ещё выше. Т.е. перегазовка есть.

Ну вот и где ж правильный алгоритм работы этого концевика?
 
Alexey-Lomkin
[off]
KoSTbIL, тогда и газануть не смогли бы с выжатым сцеплением в ситуации когда машинка в натяг идёт (машина чуть ли не глохнет чуть нажимаешь сцепу и перегазовочку сделать) т.е. газ должен падать всё таки только когда педаль газа отпущена или нажат тормоз.
 
Крымчанин
[off]
Alexey-Lomkin,

двиг внатяг ? Шок Охотник

(только без обид - у меня на уровне рефлексов это пресекается )

KoSTbIL написал:

В реалии же получается, что я перетыкаю передачу скажем на 5 тысячах, выжимаю сцепу не отпуская газ, врубаю передачу (всё это доли секунд!) а обороты взлетают ещё выше. Т.е. перегазовка есть.



5000 и выше ? Костя ты уверен что у тебя 8 кл ? lol
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях