Просмотр темы: 16-клапанный 106 л.с.
KoSTbIL![]() |
KoSTbIL![]() Опубликовано 27-10-2014 11:45
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 14.02.14 |
oleg-hunter91, подтягивал ОД? Писк может быть и от перетяжки и от дефекта подшипника и от дефекта самого гены (именно писк) | ||||
|
|||||
oleg-hunter91![]() |
oleg-hunter91![]() Опубликовано 27-10-2014 12:07
|
||||
![]() Новичок ![]() На форуме с: 27.10.14 |
Подшипник? Или и пусть пищит | ||||
|
|||||
KoSTbIL![]() |
KoSTbIL![]() Опубликовано 27-10-2014 12:33
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 14.02.14 |
oleg-hunter91, в гене | ||||
|
|||||
Alexmosk![]() |
Alexmosk![]() Опубликовано 27-10-2014 12:39
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 20.10.14 |
Да этот писк зимой у многих есть акумм разряжается при холоде а на холостых большая нагрузка'а.,газу добавишь нет,значит не подшипник,ремень может,но его писк ни с чем не спутаешь,а подшипники пищали бы всегда. | ||||
|
|||||
oleg-hunter91![]() |
oleg-hunter91![]() Опубликовано 27-10-2014 14:25
|
||||
![]() Новичок ![]() На форуме с: 27.10.14 |
На то сказал, что пищит. Подтянули ремень, больше ничего не сделали, сказали все нормально. Хотя по сути проблема не ушла | ||||
|
|||||
Alexmosk![]() |
Alexmosk![]() Опубликовано 02-11-2014 11:54
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 20.10.14 |
Мотор не очень тяговит.Гремят часто у многих гидрики; Бывают поршня.Движок шумноват после 3000.Наблюдается жор масла у многих.. ИМХО могли бы уже от этих болячек давно избавиться за столько лет.Но Вазы в своем репертуаре.То клапана загнёт. То поршня застучат.То помпа заклинит.И на каждом вазовском форуме эти темы есть | ||||
|
|||||
Alexey-Lomkin![]() |
Alexey-Lomkin![]() Опубликовано 02-11-2014 15:33
|
||||
![]() Ветеран ![]()
На форуме с: 28.12.13 |
Тоже есть посвистывания на ХХ толи поскрипывания.. с первого дня и вот уже год... 10к км пробега как был скрип так и есть ... Гена на ХХ держит 14,2 при включенные всех потребителях (ММС, ближний, дальний, печка на 4, передние и задние противотуманки, обогрев обоих сидушек, и заднего стекла с зеркалами, лба пока нету) без потребителей 14,4. | ||||
|
|||||
oleg-hunter91![]() |
oleg-hunter91![]() Опубликовано 09-11-2014 14:30
|
||||
![]() Новичок ![]() На форуме с: 27.10.14 |
Дополнение к моим записям. обнаружил источник этого самого скрипа, не знаю какие силы влияли, но пищала вот эта самая розетка. Укрепил ее получше подмоткой, что бы плотно сидела в гнезде.http://yandex.ru/...&pin=1
Изменил(а) svytoi, 09-11-2014 15:47 |
||||
|
|||||
oleg-hunter91![]() |
oleg-hunter91![]() Опубликовано 09-11-2014 14:32
|
||||
![]() Новичок ![]() На форуме с: 27.10.14 |
не получилось вставить фото | ||||
|
|||||
Alexey-Lomkin![]() |
Alexey-Lomkin![]() Опубликовано 09-11-2014 14:34
|
||||
![]() Ветеран ![]()
На форуме с: 28.12.13 |
Подправь пожалуйста картинку, и обведи если не сложно, очень интересно, тоже хочется убрать скрип.... Не круто на новой машине скрипит когда на хх что то ... ( | ||||
|
|||||
oleg-hunter91![]() |
oleg-hunter91![]() Опубликовано 09-11-2014 16:30
|
||||
![]() Новичок ![]() На форуме с: 27.10.14 |
Вот он. Левее маслянного фильтра. Я так понимаю датчик коленвала( хотя могу ошибаться)
oleg-hunter91 прикреплено:изображение:
|
||||
|
|||||
Alexey-Lomkin![]() |
Alexey-Lomkin![]() Опубликовано 09-11-2014 21:15
|
||||
![]() Ветеран ![]()
На форуме с: 28.12.13 |
Спасибо как посуше будет обязательно надо посмотреть, у нас сейчас противная изморось уже 4-й день ... бррр осень ... ) | ||||
|
|||||
boyksv![]() |
boyksv![]() Опубликовано 10-11-2014 00:14
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 11.07.14 |
Alexey-Lomkin, все как-то спросить хотел - а что там за кнопка на сцеплении, какая ее функция? | ||||
|
|||||
Alexey-Lomkin![]() |
Alexey-Lomkin![]() Опубликовано 10-11-2014 03:52
|
||||
![]() Ветеран ![]()
На форуме с: 28.12.13 |
Я точно не знаю, но может какая защита стоит для начинающих, чтоб егаз ограничивал обороты при не отпущенном сцеплении, ну и прочие догадки про торможение двигателем либо переключение передачи мозги не смогут отличить без кнопки. | ||||
|
|||||
Alexmosk![]() |
Alexmosk![]() Опубликовано 10-11-2014 21:16
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 20.10.14 |
Этот концевик стоит для круиза.большего назначения по моему нет.хотя может ошибаюсь | ||||
|
|||||
Alexey-Lomkin![]() |
Alexey-Lomkin![]() Опубликовано 10-11-2014 21:41
|
||||
![]() Ветеран ![]()
На форуме с: 28.12.13 |
Концевик на педали сцепления нужен, чтобы при нажатии педали сцепления, ЭБУ (блок управления мотором) отключал функцию демпфирования дроссельной заслонки и отключал круиз контроль (у кого он есть). Блок управления двигателем выполняет роль демпфера. Эта функция блока нужна для исключения резких клевков автомобиля вовремя отпускания педали газа (режим торможения двигателя). Иными словами, когда водитель бросает педаль газа, блок закрывает ее не тут же, а с некоторой задержкой. Но когда водитель выжимает сцепление, демпфирование должно быть отключено и заслонка должна закрываться сразу после отпускания педали газа, иначе возникнет эффект перегазовки при выжиме сцепления, который в этой ситуации совсем не нужен. Вот для этого и необходим концевик педали сцепления. Я примерно про вот это говорил, нарыл на просторах интернета. |
||||
|
|||||
boyksv![]() |
boyksv![]() Опубликовано 11-11-2014 08:49
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 11.07.14 |
Alexey-Lomkin, исчерпывающий ответ![]() |
||||
|
|||||
KoSTbIL![]() |
KoSTbIL![]() Опубликовано 11-11-2014 09:45
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 14.02.14 |
Ага...только он у меня к примеру работает не по задуманному алгоритму. В моем понятии, мы к примеру ускоряемся тапкой в пол. Переключение передач в таком режиме- доли секунд. Если б эта скотина работала как надо, то мы бы могли не убирать ноги с газа, а работать только сцеплением. В реалии же получается, что я перетыкаю передачу скажем на 5 тысячах, выжимаю сцепу не отпуская газ, врубаю передачу (всё это доли секунд!) а обороты взлетают ещё выше. Т.е. перегазовка есть. Ну вот и где ж правильный алгоритм работы этого концевика? |
||||
|
|||||
Alexey-Lomkin![]() |
Alexey-Lomkin![]() Опубликовано 11-11-2014 09:59
|
||||
![]() Ветеран ![]()
На форуме с: 28.12.13 |
KoSTbIL, тогда и газануть не смогли бы с выжатым сцеплением в ситуации когда машинка в натяг идёт (машина чуть ли не глохнет чуть нажимаешь сцепу и перегазовочку сделать) т.е. газ должен падать всё таки только когда педаль газа отпущена или нажат тормоз. | ||||
|
|||||
Крымчанин![]() |
Крымчанин![]() Опубликовано 11-11-2014 20:45
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.08.14 |
Alexey-Lomkin, двиг внатяг ? ![]() ![]() (только без обид - у меня на уровне рефлексов это пресекается ) KoSTbIL написал: В реалии же получается, что я перетыкаю передачу скажем на 5 тысячах, выжимаю сцепу не отпуская газ, врубаю передачу (всё это доли секунд!) а обороты взлетают ещё выше. Т.е. перегазовка есть. 5000 и выше ? Костя ты уверен что у тебя 8 кл ? ![]() |
||||
|
Перейти на форум: |