Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Автоматическая коробка передач AY-K3
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Трансмиссия
 Распечатать тему
admin
[off]
Японская автоматическая коробка передач фирмы Jatco (дочерняя структура Nissan)

4-ступенчатый автомат с гидротрансформатором

Управление актуаторами происходит за счет изменения давления масла
 
golpi
[off]
Подниму тему. Качусь с горы со скоростью 100 км/ч. В режим N можно переключится? И какие могут быть последствия?
 
Sergey
[off]
golpi написал:
Подниму тему. Качусь с горы со скоростью 100 км/ч. В режим N можно переключится? И какие могут быть последствия?

Зачееееем????
 
Cat_Alex
[off]
golpi написал:
Подниму тему. Качусь с горы со скоростью 100 км/ч. В режим N можно переключится? И какие могут быть последствия?

В теории можно, но нежелательно, т.к. получится, что Ваш автомобиль как буд-то бы буксируют, а машины с автоматом разрешено буксировать только на эвакуаторе.
Конечно, если Вы просто скатитесь с горы, то ничего страшного не случится, но в любом случае это повышенные нагрузки для АКПП.
Изменил(а) Cat_Alex, 15-11-2013 20:53
x1
 
Sergey
[off]
Cat_Alex написал:

golpi написал:
Подниму тему. Качусь с горы со скоростью 100 км/ч. В режим N можно переключится? И какие могут быть последствия?

В теории можно, но нежелательно, т.к. получится, что Ваш автомобиль как буд-то бы буксируют, а машины с автоматом разрешено буксировать только на эвакуаторе.

Алекс ты где это вычитал?:D
 
Cat_Alex
[off]
Sergey написал:
Алекс ты где это вычитал?:D

Вы можете прочитать это в инструкции для автомобиля с АКПП. В теории бускировка разрешена, но недалеко и небыстро. В любом случае на скорости 100 км/ч нельзя.
 
Sergey
[off]
Cat_Alex написал:

Sergey написал:
Алекс ты где это вычитал?:D

Вы можете прочитать это в инструкции для автомобиля с АКПП. В теории бускировка разрешена, но недалеко и небыстро. В любом случае на скорости 100 км/ч нельзя.

Можно и от Калининграда до Владика, но с остановками. Хотя каков вопрос, таков и ответ. Не в обиду.
 
Cat_Alex
[off]
Sergey написал:
Можно и от Калининграда до Владика, но с остановками. Хотя каков вопрос, таков и ответ. Не в обиду.

Конечно можно, но коробка кончится..... А так-то можно, конечно :)
 
Sergey
[off]
Cat_Alex написал:

Sergey написал:
Можно и от Калининграда до Владика, но с остановками. Хотя каков вопрос, таков и ответ. Не в обиду.

Конечно можно, но коробка кончится..... А так-то можно, конечно :)

Кончится. А от чего? А я говорю, что не кончится.
 
Cat_Alex
[off]
Sergey написал:
Кончится. А от чего? А я говорю, что не кончится.

АКПП кончится от перегрева. Хотя если Вы будете передвигатья отрезками по 20 км, с перерывами в пол-часа, может коробка и уцелеет, только если ехать в таком режиме от Калининграда до Владика, то можно состариться в дороге :D
x1
 
Sergey
[off]
Cat_Alex написал:

Sergey написал:
Кончится. А от чего? А я говорю, что не кончится.

АКПП кончится от перегрева. Хотя если Вы будете передвигатья отрезками по 20 км, с перерывами в пол-часа, может коробка и уцелеет, только если ехать в таком режиме от Калининграда до Владика, то можно состариться в дороге :D

Ну можно же как оказалось?
 
svytoi
[off]
golpi написал:

Подниму тему. Качусь с горы со скоростью 100 км/ч. В режим N можно переключится? И какие могут быть последствия?

любые манипуляции с коробкой на ходу да ещё на такой скорости приведут к поломке
 
Cat_Alex
[off]
Sergey написал:
Ну можно же как оказалось?

Я в самом начале написал, что формально можно, но никто этого не делает, АКПП гораздо дороже, чем эвакуатор! ;)
 
Sergey
[off]
ТС тебе зачем на N на такой скорости переключаться? Топливо экономить?
 
golpi
[off]
Sergey, Иногда рука так и тянется на N переключиться. 10 лет езды на меху не прошли даром ;).
 
golpi
[off]
Вот кстати нашел в инструкции:
Если, находясь в движении,
Вы случайно перевели рычаг переключения передач в поло-
жение N, дайте двигателю сба-
вить частоту вращения, прежде
чем включить режим D (включа-
ется без нажатия кнопки фикса-
ции 1, см. рис. 39а) и вновь
разогнаться. Т.е. случайно можно, а неслучайно - нельзя?:D
 
chs
[off]
golpi написал:

Sergey, Иногда рука так и тянется на N переключиться. 10 лет езды на меху не прошли даром ;).

У меня рука тянеться на N переключить только на светофоре, когда появляется вибрация, и то не всегда, а на ходу всегда на руле!
 
March
[off]
golpi написал:

Вот кстати нашел в инструкции:
Если, находясь в движении,
Вы случайно перевели рычаг переключения передач в поло-
жение N, дайте двигателю сба-
вить частоту вращения, прежде
чем включить режим D (включа-
ется без нажатия кнопки фикса-
ции 1, см. рис. 39а) и вновь
разогнаться. Т.е. случайно можно, а неслучайно - нельзя?:D


Да ничего страшного не случится. Буксировать далеко нельзя потому что когда не работает двигатель,не работает маслонасос АКПП,стал быть коробка не смазывается. С работающим двигателем толкайте хоть до Владивостока.
x2 x1
 
chs
[off]
Вот меня мучает вопрос. Кто как ездит в городе: с OD off или ОD on?
И если кто то с выключенным овердрайвом наэкономил топливо, то сколько?
А то уже от многих людей слышал, что при крейсерской скорости в городе не превышающей 80, лучше ехать с OD off. Много лет проездил на королле с однотипной коробкой и не разу не задумывался над этим.
 
March
[off]
chs написал:

Вот меня мучает вопрос. Кто как ездит в городе: с OD off или ОD on?
И если кто то с выключенным овердрайвом наэкономил топливо, то сколько?
А то уже от многих людей слышал, что при крейсерской скорости в городе не превышающей 80, лучше ехать с OD off. Много лет проездил на королле с однотипной коробкой и не разу не задумывался над этим.


Не думаю,что сделав из четырехступенчатой коробки трехступую,можно сильно наэкономить. Гораздо больше расход зависит от стиля езды,поскольку чем сильнее давить на гашетку,тем раньше переключаются передачи.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях