Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Автоматическая коробка передач AY-K3
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Трансмиссия
 Распечатать тему
Geims007
[off]
tcs@vaz.ru. вот сюда я отправлял, а отказ написали в книжке и на отдельном листке,я сказал чтобы на отдельном листке написали отказ, я тоже в воскресенье поеду они все сфотографируют и отправят в тольяти а они дадут ответ как делать, но я уже все фотографии отправлял сам туда вот мне и позвонили и сказали еще раз сьездить пусть они сами все сфоткают и отправят, ОД мне сразу сказали откуда бежит, они мне и сальник продали какой надо.
 
cududoma
[off]
Привет Всем!

Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации:

При первом включении задней передачи (после запуска прогретого авто) слышится свист низкого тона реагирующий на педель газа до 30 сек появился два дня как. Больше нареканий к АКПП нет никаких.
Причем звук появляется и после того как заглушишь и заведешь двигатель после поездки.

Машина Калина 2 2015г пробег 1100 км.
Прогревалась постоянно до 55 град.
 
olegator111
[off]
Kadvd написал:

...но залил. DEXTRON-VI , по сравнению с нашим DEXTRON-III, - имеет лучшие характеристики...


Matic-s соответствует стандарту DEXTRON 6, а не 3.
 
Артур
[off]
Всем привет!
Ребят, заметил такую штуку у себя в АКПП. Завожу машину утром, температура коробки 10 13 градусов. Включаю "Drive" и начинаю плавно двигаться без сильного газа. При слабом нажатии педали газа, когда машина идет в легкий натяг без разгона, начинают идти какие-то дерганья в коробке и по рычагу АКПП начинают бить удары, как будто что-то дергается в коробке. Это дерганье чем-то напоминает мне - когда на карбюраторном моторе зимой на непрогретой машине пытаешься поехать, а мотор начинает дергаться и пытается заглохнуть и чтоб этого не произошло добавляешь газу. Так вот я добавляю немного газу и дерганье увеличивается, а если добавить сильнее, то машина начинает разгоняться и все нормально. В холостую тоже все нормально. Дерганье такое бывает только на холодной коробке и холодном движке.
Может тоже свечи засрались и колбасят холодный мотор? Хотя менялись они 5,5 тыщ км назад.
Изменил(а) Артур, 27-09-2016 10:18
 
Kash86
[off]
Подскажите пожалуйста.
Можно ли в нашей АКПП самому при движении переключать из положения D в положение 2 ?
Допустим я еду на 3 передаче 45км/ч, и впереди длинный спуск, могу ли сам переключиться на вторую передачу, чтобы тормозить двигателем?

Прочитал нашу инструкцию, там этого не сказано.
На хендай Гетц, вроде с такой же коробкой это можно делать (по инструкции).
 
KoSTbIL
[off]
Kash86, АКПП умная....если нельзя - там всё уже зашито и мозг просто не позволит что-то сделать не то. Так что пробуйте. Я ограничений тоже не помню.
x1
 
olegator111
[off]
Артур, у себя такого не замечал, за рычаг не держусь во время движения.
но не прогретая акпп по любому будет создавать больше вибраций. + еще больше вибраций дает не прогретый двигатель, т.к. обороты держатся выше (акпп постоянно передает крутящий момент на колеса на D или R).
но это не дерганье, а вибрация, и только, когда стоишь на D или R.
Изменил(а) olegator111, 10-10-2016 16:07
 
olegator111
[off]
Kash86, можно конечно. для этого она и придумана. включается только через кнопку. есть защита, при скорости выше 100км/ч в положение 2 не даст включить (кнопка не нажмется)
x1
 
Val@@@
[off]
Kash86 написал:

Подскажите пожалуйста.
Можно ли в нашей АКПП самому при движении переключать из положения D в положение 2 ?
Допустим я еду на 3 передаче 45км/ч, и впереди длинный спуск, могу ли сам переключиться на вторую передачу, чтобы тормозить двигателем?

Прочитал нашу инструкцию, там этого не сказано.
На хендай Гетц, вроде с такой же коробкой это можно делать (по инструкции).


Да, можно. Можно и на 1 переключить если крутой спуск.
x1
 
Aleksey-Provorov
[off]
есть кто чинил коробку автомат на калине
 
olegator111
[off]
вот масло, которое заливают на заводе в акпп jatco jf414e
ENEOS PREMIUM AT FLUID

http://shop.eneosoil.ru/product.php?id_product=134

автоваз, в отличие от ниссана не скрывает поставщика масла и прямо указывает об этом в инструкции (в старых точно было) - jx nippon oil & energy corporation
x1
 
pupsenaaa
[off]
а когда нужно менять масло в АКПП.
 
Патриот
[off]
pupsenaaa написал:

а когда нужно менять масло в АКПП.

Никогда!!!
 
Крымчанин
[off]


сказал, - как отрезал.
 
Виталий74
[off]
pupsenaaa написал:

а когда нужно менять масло в АКПП.

Пробег какой?Свежим маслом коробку не испортить.Тысчах на 50 можно частично.
 
Патриот
[off]
Если коробка нормально работает зачем в неё лезть??( у друга гранта акпп,пробег 120тыс.всё отлично работает как положено).Я тоже не полезу в свою.А так вам решать конечно....
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
Патриот написал:

Если коробка нормально работает зачем в неё лезть??( у друга гранта акпп,пробег 120тыс.всё отлично работает как положено).Я тоже не полезу в свою.А так вам решать конечно....


Тоже так думал, но нужда заставила снимать поддон АКПП, а заодно и менять масло. То, что я увидел, заставило меня переменить эту точку зрения. Жидкость была темная. Не горелая, без стружки, но темная очень. Поэтому и для нашей коробки, думаю, 60-70 т.км. будет оптимальным сроком для хотя бы частичной замены жидкости. Наша акпп не хуже и не лучше других, а там как раз примерно такой интервал. А то что завод пишет, что жидкость не заменяемая, на весь срок службы авто, так это знаете какой цинизм. Под сроком службы авто подразумевают, что через 5-7 лет вы просто столкнете с обрыва старую машину и пойдет в автосалон за новой. Ремень ГРМ, кстати тоже на 200 000 км рассчитан по инструкции с завода.
 
Патриот
[off]
Из всего выше сказанного....каждый "хохочет" только так как хочет!Иногда когда всё хорошо,можно сделать только хуже!
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
Патриот написал:

Из всего выше сказанного....каждый "хохочет" только так как хочет!Иногда когда всё хорошо,можно сделать только хуже!


Хуже не стало, коробка переключаться стала мягче.
 
KoSTbIL
[off]
Тут главное профилактику с лечением (ремонтом) не путать (с)
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях