Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Автоматическая коробка передач AY-K3
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Трансмиссия
 Распечатать тему
Артур
[off]
Артур написал:

Всем привет!
Ребят, заметил такую штуку у себя в АКПП. Завожу машину утром, температура коробки 10 13 градусов. Включаю "Drive" и начинаю плавно двигаться без сильного газа. При слабом нажатии педали газа, когда машина идет в легкий натяг без разгона, начинают идти какие-то дерганья в коробке и по рычагу АКПП начинают бить удары, как будто что-то дергается в коробке. Это дерганье чем-то напоминает мне - когда на карбюраторном моторе зимой на непрогретой машине пытаешься поехать, а мотор начинает дергаться и пытается заглохнуть и чтоб этого не произошло добавляешь газу. Так вот я добавляю немного газу и дерганье увеличивается, а если добавить сильнее, то машина начинает разгоняться и все нормально. В холостую тоже все нормально. Дерганье такое бывает только на холодной коробке и холодном движке.
Может тоже свечи засрались и колбасят холодный мотор? Хотя менялись они 5,5 тыщ км назад.

Разобрался с ударами по коробке. Менял передние брызговики и обратил внимание, что на скобе крепления глушителя по центру машины оборвана одна резинка. Подергал глушак, вроде таких ударов не обнаружил. Поставил новую резинку и О ЧУДО! удары пропали и опять тишина! При прохождении ТО на 45 000 ни кто на сервисе оборванную резинку крепления не заметил.
 
RJey
[off]
Какая температура акпп является критической?Вообщем иногда играем в автоквесты и иногда приходится неплохо так прихватить по городу и тут недавно обратил внимание,что температура держалась 110С,хотя прошлым летом такого не наблюдал,вот теперь задумался,не подпалю ли я жидкость..
 
svytoi
[off]
Нужен совет. Появились не систематические пинки при остановке.
Особенно в пробках когда практически остановился получаешь ощутимый пинок.
Ваши предположения
пробег 43т
 
Крымчанин
[off]
svytoi, я предлагаю Загораю Друзья Пиво
 
Артур
[off]
svytoi написал:

Нужен совет. Появились не систематические пинки при остановке.
Особенно в пробках когда практически остановился получаешь ощутимый пинок.
Ваши предположения
пробег 43т

Бывают такие пинки под зад и у меня, но теперь крайне редко и тоже в пробках.
У себя заметил, что появляются они только в таком случае: стою в пробке. Пробка начинает движение. Я отпускаю педаль тормоза и немного разгоняю машину. Машина набирает скорость и обороты двигателя уже заставляют коробку переключиться на вторую передачу, но именно в этот момент я бросаю педаль газа и начинаю притормаживать, т.к. уже догнал впереди идущую машину. Именно в этот самый момент коробка уже решила включить тебе вторую передачу, а за счет того, что ты бросил газ, а коробка уже выключила первую и не успела включить вторую и опять включается первая передача и, соответственно, из-за разности оборотов валов в двигателе и в коробке и получается пинок под зад.
Опираясь на свой личный опыт я просто уже подстроился под плавность движений в пробке. Я даю машине самой набрать скорость и не перегазовываю. Хотя иногда тоже бывает, что проскакивает пинок.
x1
 
svytoi
[off]
полная замена масла на Totachi вроде решила проблему
пинки пропали и переключения стали совсем не ощутимы
старое масло было коричневое и с запахом горелости (заводская жижа)
цена 6000р
 
Артур
[off]
svytoi написал:

полная замена масла на Totachi вроде решила проблему
пинки пропали и переключения стали совсем не ощутимы
старое масло было коричневое и с запахом горелости (заводская жижа)
цена 6000р

Тоже поменял масло. Слилось тоже черное без намека на красноту масло. Переключения при разгоне на вторую и третью стали практически незаметны.
А пинки пару раз проскакивали все таки.
 
svytoi
[off]
Артур написал:
А пинки пару раз проскакивали все таки.

согласен, но уже не такие явные
меняли масло агрегатом под давлением 2 раза
 
lex
[off]
а коробас вообще ремонто пригодный или если что новый надо будет покупать
 
svytoi
[off]
обычно он считается не убиваемый
но ремонтно пригодный
 
KoSTbIL
[off]
lex, ремонтопригоден. На драйве парень инструкторскую гранту перебирал. svytoi, вот там страх был, хоть и говорят что кпп не убиваема ))) ещё как убиваема, и на круглую сумму ремонта. Так что свежее масло ваше всё!

https://www.drive...830657147/ эт так)) для слез счастья
 
Kapras
[off]
А новая она сколько стоит?
 
KoSTbIL
[off]
Kapras, чет с работой пол замене около 130 тысяч у ОД Шок
 
CherKIZZZ
[off]
Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь если подобное сообщение было, но в поиске релевантного ничего не выдало:)
Я товарисч не опытный в автоделе, начинающий, без советов со стороны, кроме дилера и форума проконсультироваться больше и не с кем)) Вопрос вот в чем: на днях заехал на шиномонтаж преставится на зиму. Машину подняли, все норм. Но вот в чем нюанс, совершенно без задней мысли оставил акпп в режиме Р и на ручнике. В итоге после всех процедур, заведя авто, и начав гнать рычаг в сторону D, ощутил приличное сопротивление, "дрынг" и еле заметный толчок. Далее все в штатном режиме. И после этого опять все норм переключается. Потом конечно я смекнул, что на Р фиксируются колеса -> при шиномонтаже они не статичны -> нагрузка от поворотов колес перешла на акпп ну и тд. Собственно вопросы: какие могут быть последствия; на будущее, в каком положении оставлять акпп при вывешивании. Заранее благодарю за ответы.
P.S. Авто: LK2 Wagoon, акпп, 17г.
 
Bob Pomidoroff
[off]
Тоже не нравятся этот момент. Всегда пользуюсь ручником, поэтому при остановках сначала коробку в нейтралку, потом на ручник, потом в паркинг.
Сильно конструкцию "паркинга" коробки не изучал, но там вроде как фиксатор механический есть.
 
Nick
[off]
 
Артур
[off]
Всем привет!
Забрал вчера свою машину с отремонтированной АКПП из сервиса. Сумма ремонта мне вышла - 60 222 руб. Сюда включено вообще все - снятие/установка, разборка/дефектовка, запчасти, промывка радиатора охлаждения и масло (8 литров).
Покатался на машине, субъективно - включение передач когда стоишь на месте D-легкий толчок присутствует, такой и был до ремонта, R-включается без пинков и толчков. При движении - переключения передач что выше, что ниже слегка заметны (с 1 на 2, с 2 на 3) и немного ощущаются при интенсивном разгоне. При плавном и равномерном движении переключения незаметны. Сервисмен сказал, что коробку надо обкатать и обучить, чтоб подстроилась под мой стиль вождения, для этого необходимо первое время не нагружать и не рвать коробку. Через 1000 км рекомендовали заехать к ним на сервис для частичного обновления масла - один раз слить/залить без снятия поддона для анализа стружки и присутствия в масле включений и отложений.
При промывке радиатора вымылось большое количество крупной стружки (на фото видно).
Мне тоже говорили, что коробка НЕУБИВАЕМАЯ!
Артур прикреплено:изображение:
img-acd415c6c2b9930ac568aa1543e0d30d-v.jpg
x1
 
Деддушка
[off]
Артур, целиком меняли коробку или старую ремонтировали и на каком пробеге скончалась коробка?
 
Артур
[off]
Деддушка написал:

Артур, целиком меняли коробку или старую ремонтировали и на каком пробеге скончалась коробка?

Пробег 85 000. Поймала блок. Ремонтировали. Меняли фрикционы и втулки маслонасоса - разбились почему-то. Новая Jatco JF414E стоит 170 000 руб.
x1
 
RJey
[off]
Артур написал:

Пробег 85 000. Поймала блок

Что значит поймала блок?Какие причины на то?как обслуживали акпп,то есть когда атф меняли?
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях