Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Имеет ли право ОД запретить владельцу находиться рядом с авто во время обслуживания (ремонта)
 Распечатать тему
OpiUM
[off]
На днях заехал к ОД по по поводу провисания двери. Мастер был категорически против моего присутствия в пункте СТО рядом с авто и попросил подождать в салоне, который рядом.
Может в целях безопасности так и должно быть, но мне кажется, что клиенты имеют право наблюдать и контролировать ход выполнения работ. И ОД обязан предоставить такую возможность (установить стеклянную перегородку между салоном и сто например).
Видеонаблюдение в салоне установлено, и транслируется с экрана, но там мало что увидишь.
Хотелось бы узнать и с чисто юридической стороны: как владелец могу ли я присутствовать при обслуживании моего авто рядом с ним, и наблюдать непосредственно воочую (без всяких камер наблюдения и стеклянных перегородок).
 
unoromano
[off]
Напиши жалобу на автоваз - пусть навтыкают. Просто пускать конечно нельзя, но принять заяву от клиента о снятии с дилера ответственности нахождения в ремзоне клиента - можно. ВАШЕ авто - ВАША собственность!!!
x1
 
Alexey-Lomkin
[off]
смени ОД, не все будут против твоего присутствия, у меня ОД нисколько не был против.
x1
 
zmeevik
[off]
OpiUM, А если как вариант ехать к другому ОД или в городе он у вас один?
 
Assus
[off]
По ходу, юристов у нас на форуме ещё нет.Растроен
 
OpiUM
[off]
zmeevik написал:

OpiUM, А если как вариант ехать к другому ОД или в городе он у вас один?


Один, к сожалению, и нормальным человеческим подходом к клиентам не отличается. Чего стоит дополнительное обязательное взимание каким-то левым ИП 1900 рублей за услуги оформления при покупке автомобиля. Об стену
Изменил(а) OpiUM, 26-06-2014 10:18
 
NikolaS
[off]
OpiUM написал:

zmeevik написал:

OpiUM, А если как вариант ехать к другому ОД или в городе он у вас один?


Один, к сожалению, и нормальным человеческим подходом к клиентам не отличается. Чего стоит дополнительное взимание 1900р. за услуги оформления при покупке автомобиля. Об стену


Первый раз слышу о данной услуге!!!!
Lada Kalina 106 л.с. люкс 42-020 хечбэк 2013 г.
 
OpiUM
[off]
На кассе Вам дадут 2 чека: первый от ОД со стоймостью авто. Второй от ИП Зарипова на сумму 1900р. Как объяснил менеджер, это оплата за офоромление при покупке за наличные (при покупке в кредит - не взимается)
Я писал уже в Автоваз пару недель назад по данному поводу. Мне ответили, что взимание дополнительной суммы неприемлемо, что они предупредили ОД и т.п. Как там сейчас, перестали ли, я не проверял.
Изменил(а) OpiUM, 26-06-2014 10:25
 
NikolaS
[off]
Я сам покупал за наличные, в г.Н.Новгород так мне еще наоборот скидки всякие сделали!!!! взял за 365т.р. и без всяких допов. и даже страховку не предложили. сказали ваше дело где ее оформлять!!

Lada Kalina 106 л.с. люкс 42-020 хечбэк 2013 г.
x1
 
Алексей196
[off]
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ст. 31
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.Привет
x3
 
Assus
[off]
alex_march написал:

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ст. 31
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.Привет


Проще говоря - можно, но мытым и с каской на голове. Улыбка
 
Алексей196
[off]
Assus написал:

alex_march написал:

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ст. 31
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.Привет


Проще говоря - можно, но мытым и с каской на голове. Улыбка


lol
 
Kapras
[off]
Подписываешь бумагу об отказе от претензий, если ты сгоришь, упадёшь, завалит тебя чем нить в их мастерской и находишся спокойно, контролируешь ремонт авто.
 
KoSTbIL
[off]
Отказать могут и по этому постановлению, с формулировкой - в нашей мастерской небезопасно и нет условий для нахождения. Но ваше письменное "всю ответственность за своё здоровье беру на себя" отказ обивает.
 
OpiUM
[off]
Пришел ответ от Автоваза:

"Нахождение потребителя не допускается в ремонтной зоне при ремонте/гарремонте/ТО, что связано с соблюдением техники безопасности. По правилам оказания услуг для потребителя должны быть созданы условия, обеспечивающие возможность наблюдать за выполнением ремонта и технического обслуживания его а/м (вне ремонтной зоны), не вмешиваясь в процесс работ."

C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
x1
 
KoSTbIL
[off]
Завод правительству не указ.
 
Assus
[off]
Плохо, что не говориться, как обеспечить просмотр. А, то ведь могут и бинокль дать и смотри там на соседнее здание через маленькое окошко.фууу
 
unoromano
[off]
"По правилам оказания услуг для потребителя должны быть созданы условия, обеспечивающие возможность наблюдать за выполнением ремонта и технического обслуживания его а/м"
Тогда будьте любезны предоставить эти правила и обязательно подтвердите их легитимность, иначе действует выше приведенное постановление и ЗоЗПП, эти документы имеют юридический статус выше - "этого правила"
 
OpiUM
[off]
В общем, указал тех поддержке Автоваза на Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 и на свои вопросы по поводу законности такого запрета получил вот такие ответы:

"Здесь нет никакого противоречия. Нахождение в ремонтной зоне является вмешательством в деятельность исполнителя."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Так решило управление по ТО

"Нахождение потребителя в производственных помещениях не означает рядом с автомобилем."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Это вообще не понятно что, просто цепляются к словам.

"Вам самому понравилось бы, чтобы кто-либо стоял за вашей спиной во время работы, смотрел как Вы это делаете, выражая тем самым определенный уровень недоверия к исполнителю, постоянно давал советы, либо задавал вопросы, отвлекая тем самым слесаря от работы и т.д. Вот и мы думаем, что не понравилось бы. У дилера есть специальные комнаты для клиентов, созданы все условия чтобы Вы могли спокойно подождать пока Ваш автомобиль находится на ремонте. Спасибо за понимание."
Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж

Есть законы, которые нужно соблюдать, нравится это или нет.


По данному вопросу можете пообщаться с юристами предприятия в которое Вы обращались, так как данный вопрос не входит в компетенцию юристов АВТОВАЗа. Дилер это самостоятельное юридическое лицо со всеми вытекающими отсюда последствиями. Мы объяснили Вам свою позицию по данному вопросу. Спасибо за понимание. "
Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж


Как Вы сами убедились, грамотную юридическую позицию тех поддержка Автоваза дать не в состоянии.
Кроме того, упорно игнорируют вышеназванное постановление правительства.
 
Алексей196
[off]
Вчера менял масло в ДВС иКПП. Менял в сервисном центре автоваза "Юмакс" в Первоуральске, так я стоял рядом и даже заглядывал мод машину, которая находилась на подъёмнике. Никто меня не выгонял,
даже слова не сказали. Кода ездил на 1 ТО в Екатеринбург, так там то же сказали, что можеш рядом стоять, можеш гулять где нибудь.Привет
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.