Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: МКПП 2181
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Трансмиссия
 Распечатать тему
Combator
[off]
Всем доброго дня. Очередной отзыв наших авто. До сентября 15 года коробки другие были разве?
http://www.gost.ru/wps/portal/
Изменил(а) Combator, 21-03-2017 13:11
 
Лысик
[off]
Combator написал:

Всем доброго дня. Очередной отзыв наших авто. До сентября 15 года коробки другие были разве?
http://www.gost.ru/wps/portal/

Да, другие. Потом стали ставить модернизированные 1 и 2 передачи, малошумные якобы.
У меня по ссылке переходит, но не загружается.. На будущее, ставь в тег URL.
 
Combator
[off]
На счет шумности очень сомневаюсь. По поводу отзыва в инете есть, в новостях. Файл скачал, но он большой, не вставляется.
 
Лысик
[off]
Файл в каком формате?
 
y-ya
[off]
Лысик, вот в таком http://gost.ru/wp...le_id=5480
 
Kapras
[off]
Combator написал:

Всем доброго дня. Очередной отзыв наших авто. До сентября 15 года коробки другие были разве?
http://www.gost.ru/wps/portal/
Хороший вопрос, на выходных гляну, что на счёт потёртостей на данном узле.

Вот нашёл информацию на счёт Гранты, возможно и на Калину релевантна!
P.s. Кроме трубки на Гранте должны проверить по предписанию:
1. изменить трассу жгута лямбда зонда (исключени перетирания)
2. нанести мастику вкруг заглушки (исключение течи в технологическое отверстие кузова)
3. замена термостата (ну это уже известно, подстраховка "от греха")
4. приклеить прокладочки, чтобы бачок омывателя краску не протирал.
5. проверка наличия контакта тормозных трубок с кронштейном площадки АКБ.
6. изменение позиционирования провода датчика уровня тормозной жидкости.
7. еще какой-то провод переместить (кажется, это связано с 1 пунктом)
Для каждого пункта количество автомобилей разное. В общем, французы взялись за качество.
 
silvousplait
[off]
Combator написал:

Всем доброго дня. Очередной отзыв наших авто. До сентября 15 года коробки другие были разве?
http://www.gost.ru/wps/portal/


А там дело вовсе не в коробке, а в тросике привода сцепления, который перетирает топливную и пароотводную трубку. В авто с АКПП такого тросика просто нет, за отсутствием педали сцепления - вот почему отзыв касается только авто с МКПП.
Остается вопрос: чего они ухитрились накосячить с этими трубками, ведь авто выпуска 2014 и начала 2015 годов нет в списке отзываемых (сам проверял свою, март 2014г. - в списке нет). Хотя проверить трубки не помешает. Вообще в списке в основном Гранты с кодом года выпуска (модельный год) G и H. Калины в самом конце, код года выпуска G.
 
Combator
[off]
silvousplait написал:

А там дело вовсе не в коробке, а в тросике привода сцепления, который перетирает топливную и пароотводную трубку. В авто с АКПП такого тросика просто нет, за отсутствием педали сцепления - вот почему отзыв касается только авто с МКПП.
Остается вопрос: чего они ухитрились накосячить с этими трубками, ведь авто выпуска 2014 и начала 2015 годов нет в списке отзываемых (сам проверял свою, март 2014г. - в списке нет). Хотя проверить трубки не помешает. Вообще в списке в основном Гранты с кодом года выпуска (модельный год) G и H. Калины в самом конце, код года выпуска G.


Вот и я про это же. Значит, что то втихомолку поменяли с начала выпуска и до сентября 2015? Лично я нигде такой информации по коробкам не встречал. Теперь тоже надо будет посмотреть...
 
silvousplait
[off]
Combator написал:

Вот и я про это же. Значит, что то втихомолку поменяли с начала выпуска и до сентября 2015? Лично я нигде такой информации по коробкам не встречал. Теперь тоже надо будет посмотреть...


Вы,наверное, невнимательно прочитали мой пост. Повторяю, коробка тут абсолютно не при чем и никакой "такой информации по коробкам" вы не встретите. Речь идет о тросике привода управления сцеплением, который к коробке не имеет никакого отношения. Он соединяет педаль сцепления с вилкой выключения на корпусе сцепления.
Возможно, вазовцы изменили прокладку топливных трубок или тросика сцепления, не задумавшись о последствиях. А вылезло наружу это при случайном осмотре (потертость на трубках). А поменяли как раз НАЧИНАЯ с сентября 2015, т.к. более ранние авто не подпадают под отзыв.
 
Redhammer
[off]
Привет форумчане. Не давно решил смазать трос сцепления, открутил сам трос в салоне, снял скобу крепления к педали, затем в моторном отсеке открутил барашек троса от вилки сцепления и тут взявшись за вилку немного подзавис, а именно вилка двигается не только вперед назад как положенно, но и чуть вверх и чуть вниз, сложилось впечатление что по кругу, снял пыльник с вилки еще раз проверил- все так же и вниз и вверх. Ребята подскажите пожалуйста, так должно быть или это неисравность? если неисравность - то чего именно. Затем смазал тросик, собрал все, проверил - педаль стала легкой, как у новой машины. Завел - попробовал тронутся - все в норме, педаль схватывает в середине хода, как и раньше, пробуксовки нет, постороннего шума тоже нет за исключением подвывания на второй и третьей передачи при наборе и сбросе газа.
 
Рус161
[off]
Redhammer написал:

вилка двигается не только вперед назад как положенно, но и чуть вверх и чуть вниз, сложилось впечатление что по кругу, снял пыльник с вилки еще раз проверил- все так же и вниз и вверх. Ребята подскажите пожалуйста, так должно быть или это неисравность?

Да вроде так и должно быть. Там же не жесткое соединение. Трос чем мазал?
 
Redhammer
[off]
Рус161, литолом
 
Redhammer
[off]
Да, сегодня посмотрел в магазине би би новую коробку в разборе, все правильно вилка двигается и вверх и низ.
 
Kapras
[off]
Redhammer написал:

Да, сегодня посмотрел в магазине би би новую коробку в разборе, все правильно вилка двигается и вверх и низ.

Сколько новая КПП стоит 2181?
 
Combator
[off]
Всем привет! Хочу рассказать свою историю про нашу КПП и сцепление. Одно время заметил возросшее усилие на педали сцепления, ездил, ждал что вылезет. тросик педали смазывал, ощутимого эффекта не дало. Вылезло - во время поездки по трассе педаль просто провалилась до упора и не возвращалась обратно. Подцепил носком ноги, поднял, после нескольких таких манипуляций вернулась на место. Потом на светофоре упала опять и писец: передачи перестали включатся. Включил первую на заглушенном моторе, дополз до места. Утром на веревке поехал к мастеру, тот послушал, сам попробовал потыкать передачи, сказал надо снимать КПП. Сняли, разобрали: все в рабочем состоянии и сцепление и лепестки и выжимной и вилка, износ был на лепестках, но минимальный. Подумали - сняли трос - тоже рабочий. Вспомнил, что где то на форумах писали: трос работал четко в вытянутом положении и начинал "закусывать" в установленном положении, под углом, купил новый - поставили. Собрали все обратно с попутной промазкой всего чего можно было. Эффект: педаль по моему такой легкой не была даже с салона. Все заработало четко и передачи все и педаль. Что было - х.з. Я грешу все-таки на тросик. Ну и смазали все - тоже дало свое. Вот, как то так. Посмотрим, что дальше будет. Пробег 44500.
x1
 
Юрий
[off]
Вот ещё бы мини отзывы - кто что заливал, сколько и как работать стала мкпп
 
Combator
[off]
После обкатки на 2,5 т. км. поменял сам масло в КПП на "ТНК". Залил на грамм 100 больше. Проверял уровень пару раз и все - не мешаю ей работать.
 
vodynoi
[on]
Combator написал:

После обкатки на 2,5 т. км. поменял сам масло в КПП на "ТНК". Залил на грамм 100 больше. Проверял уровень пару раз и все - не мешаю ей работать.

Сегодня поменял трансмис.Слил заводскую.пробег 40000км.Слилось 2 литра чёрной жижи.Залил Роснефть полусинь 75-90 кинетики 4\5. объёме 2,5 литра.
Вой на 2 остался,но потише.В зад включаться стала (без зуба в зуб),хорошо.Шум немного снизился,машина неклеена с завода(2013 г/в).,ощутимо.
 
Григорий
[off]
ребят, добрый вечер! вопрос про коробку, дело в том, что на 90 тысяч селектор переключения передач на механике, остается на одном месте.
 
Nail_GS
[off]
Юрий написал:

Вот ещё бы мини отзывы - кто что заливал, сколько и как работать стала мкпп


У моего дяди Калина Кросс 87 лошадок 2016 года с мкпп 2181 и пробег 25к где-то. Он перепробовал 4 разных производителя и остановился на «Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90». На ликви молли минимум 5к проехал.
Я прокатился на его машине без музыки — тишина от коробки, кроме сброса скорости на 2 передаче. При сбросе на 2 передаче вой есть, однако он тонкий и не бесит.
У меня Калина 2 106 лошадок 2015 года и 70к пробега, масло Zic синтетика 75w90 gl4. С новья на Зике катаюсь, воет как с.ка последняя на всех передачах. Музыка не особо спасает. Коплю денег на Ликви молли.

Понимаю что трудно поверить в чудо масло. Залью через 3000 км себе и отпишусь как ощущения.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях