Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Замена ГРМ
 Распечатать тему
Val@@@
[off]
Нерu p625 чем-то не угодила?


Тем что она не под наш ремень, насколько мне известно, она сделана под ремень с трапецивидным зубом.
s017.radikal.ru/i402/1609/10/a2a971482493.jpg
 
Val@@@
[off]
А есть артикул или ссыль на это изделие?


Артикулы:
941071 Ремень ГРМ HT
ATB2543 Направляющий ролик ремня ГРМ
ATB2544 Натяжитель ремня ГРМ
KTB944 Комплект ремня ГРМ HT
x1
 
igorek1988
[off]
Val@@@ написал:

Тем что она не под наш ремень, насколько мне известно, она сделана под ремень с трапецивидным зубом.
s017.radikal.ru/i402/1609/10/a2a971482493.jpg
подойдет это помпа !!! Да у нее другой профиль зуба но люди на такой по 50000 откатали!!!
Изменил(а) igorek1988, 23-09-2016 13:29
 
KoSTbIL
[off]
igorek1988, Вот скажи - а зачем это делать, если есть родные шкивы под наш ремень?
x1
 
igorek1988
[off]
конечно есть!!! еще бы они свой ресурс ходили а не четверть!!!! у кого та на 2000 помпа потекла а на 4000 клапана в кучу!!!!! вот и наши!!! эту можно заказать с германии с завода!!!!
Изменил(а) igorek1988, 23-09-2016 13:58
 
Лысик
[off]
Val@@@ написал:

Тем что она не под наш ремень, насколько мне известно, она сделана под ремень с трапецивидным зубом.
s017.radikal.ru/i402/1609/10/a2a971482493.jpg

Пофиг! Это сейчас маркетологи постарались, ранее всё прекрасно совместимо!
Лысик прикреплено:изображение:
18042014866-768x1024.jpg
 
igorek1988
[off]
p625 это помпа с 124 двигателя она подходит на 126 127 но не на оборот!!!!
 
KoSTbIL
[off]
igorek1988, дольц имеет форму нашего зуба. Я за "наш" китайскую помпу не голосую. Я вот дольц принципиально заказал.
 
igorek1988
[off]
вот только облазил кучу сайтов клубов))))) большенство за HEPU 625
 
igorek1988
[off]
Рекомендую ТЗА(обычная) 24 17.52%
Рекомендую ТЗА Спорт 24 17.52%
Рекомендую DOLZ L-125 10 7.30%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 25 18.25%
Рекомендую HEPU 625 39 28.47%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 4 2.92%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 6 4.38%
Рекомендую ДААЗ 21126 13 9.49%
Не советую ТЗА(обычная) 27 19.71%
Не советую ТЗА Спорт 5 3.65%
Не советую DOLZ L-125 3 2.19%
Не советую PILENGA WP-P2170 9 6.57%
Не советую HEPU 625 6 4.38%
Не советую LUZAR LWP 0127 13 9.49%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 9 6.57%
Не советую ДААЗ 2126 1 0.73%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 15 10.95%
 
Nick
[off]
Оказывается частота колебаний для ремня должна быть 210…220 Гц.
Можно проконтролировать величину натяжения ремня на верхней ветви по середине между шкивом генератора и роликом натяжным.

DRIVE2
Изменил(а) Nick, 23-09-2016 15:13
 
Крымчанин
[off]
Nick написал:

Оказывается частота колебаний для ремня должна быть 210…220 Гц.
Можно проконтролировать величину натяжения ремня на верхней ветви по середине между шкивом генератора и роликом натяжным.

DRIVE2



да ну его )))))) смысл ?
 
Лысик
[off]
igorek1988 написал:

p625 это помпа с 124 двигателя она подходит на 126 127 но не на оборот!!!!

Посмотри мое вложение выше! Да, там для 8v ,но издание ещё советское, когда технари писали литературу. На 8 ездил на шкивах трапециях с ремнем - полукругом, на шкивах полукругом и ремнем с трапецией. Сейчас на своей 8 стоит шкив КВ трапеция, помпа Хепу трапеция, шкив РВ полукруг, ремень трапеция. Никогда никаких проблем не было.
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
Пробег 59500. Заменил ремень ГРМ, ролики и помпу. ГРМ и ролики - комплект Gates. Помпа LUZAR. Заводской ремень в идеальном состоянии был. Без каких либо меток и опознавательных знаков производителя. А вот заводская помпа ТЗА была с небольшим люфтом. Касательно помпы, так и не нашел однозначного выбора. Кто говорит Лузар говно, кто говорит что ТЗА говно...
 
NameNotReally
[off]
Всем привет! Решил заменить к 50 000 грм, так вот вопрос, везде информация по 16 кл, а у меня же 8 кл. Ремень кое как нашел (гейтс, контитех, думаю, что же лучше), а вот с натяжным и опорным роликом не пойму, те же, что на 16 кл подойдут на 8 кл?? хочу поставить Опорный KOYO PU355816RR9D, Натяжной Dayco ATB2544. А то оригинальные как то не очень нравятся.
И помпу заодно, ДААЗ 21126-1307010-10, 16 кл или 8кл, есть разница ? Сумашедщий
 
Рус161
[off]
NameNotReally написал:

Всем привет! Решил заменить к 50 000 грм, так вот вопрос, везде информация по 16 кл, а у меня же 8 кл. Ремень кое как нашел (гейтс, контитех, думаю, что же лучше), а вот с натяжным и опорным роликом не пойму, те же, что на 16 кл подойдут на 8 кл?? хочу поставить Опорный KOYO PU355816RR9D, Натяжной Dayco ATB2544. А то оригинальные как то не очень нравятся.
И помпу заодно, ДААЗ 21126-1307010-10, 16 кл или 8кл, есть разница ? Сумашедщий

Погоди, на 8 кл. же один ролик.
x1 x1 x1
 
Виталий74
[off]
Второй на ремне агрегатов.
x1 x1 x1
 
NameNotReally
[off]
Рус161 написал:

Погоди, на 8 кл. же один ролик.

спасибо) заказал в итоге комплект gates, чтобы не париться %)
 
Ruslan241
[off]
Оставлю тут https://www.drive2.ru/l/473785333918466382/
Изменил(а) svytoi, 19-03-2018 06:33
 
Kapras
[off]
Ruslan241 написал:

Оставлю тутhttps://www.drive...918466382/.
Может кому пригодится.
Интересный вариант, чьё производство подшипника? понятно что Хёндэ, но конкретно.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях