Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Замена ГРМ
 Распечатать тему
lomkin
[off]
NikolaS написал:

Извиняюсь оговорился не клапанной а защитный кожух ремня грм. Уже смотрел заводил. Все окей. Пробег 64490км.
о как бывает 9 мая все ок,а 14 мая уже кердык)) 1500 это работа. А сколько стоят детали???
 
lomkin
[off]
Крымчанин написал:

я просто тойо покупал и не aeg не то что то подомное немецкое - отличные ролики 80 тык помню пробежал тоевский хоть бы хны ему, даже люфта не было.
вот поэтому иномарки и стоят на 80-100 тыс дороже, такого гемора у них нет.особенно если купить новую..
 
NikolaS
[off]
lomkin написал:

ну вот хорошо что услыхал,так бы кердык голове, сейчас первые тысячи помпу слушай после 1000 км ремень на натяг провнрь бывает усаживается и надо подтягивать...


В смысле, он же самонатяжной!!!
 
lomkin
[off]
NikolaS написал:

В смысле, он же самонатяжной!!!
в прямом,новый ремень всегда дает усадку' проверка небходима через 2000-3000 км.а то может и прорвать раньше времени, самонатяжной это как раз для не знаек он не дает только послаблению всегда в одной поре но метка расчитана чисто для проверки колебаний если аыходит за границы прорези то необходимо подтянуть, ролик сам его не натянет)))он его чисто поддерживает.. удачи..
x1
 
lomkin
[off]
NikolaS написал:

В смысле, он же самонатяжной!!!
я же говорил вам чаще запаливай 170-180 и помпа выйдет раньше своего времени, вы мне не верили,а завод рекомендует проверять помпу на 105 тыс.интересно выходила ли она увас бы столько...получается почти в 2 раза меньше отходила
 
Крымчанин
[off]
lomkin написал:

вот поэтому иномарки и стоят на 80-100 тыс дороже, такого гемора у них нет.особенно если купить новую..


вот ты для меня америку сейчас открыл )))

зы. гемор везде есть )) такого смешного конечно нет, зато покрупнее косяки бывают, хотя и реже наверное.
x1
 
lomkin
[off]
Крымчанин написал:

вот ты для меня америку сейчас открыл )))

зы. гемор везде есть )) такого смешного конечно нет, зато покрупнее косяки бывают, хотя и реже наверное.
а у нас крупнее косяков разве не бывает? Но за то и чаще, слыхали хоть у одного хендая и рапида помпа загремела на 60000? А на тазах поголовно, и хочу сказать 64-67 тыс это хорошо выхаживают чаще 44-50 тыс и помпе амба, хорошо если услышали а бывает в тихую,или как выехал на море проверил все ок.300 км проехал и уже хамбец..я же говорю калина приора 16 кл. Это кормилица сто. Катушки 4 шт не не вы меняли пробег 45 не более....
 
Крымчанин
[off]
lomkin написал:

а у нас крупнее косяков разве не бывает? Но за то и чаще, слыхали хоть у одного хендая и рапида помпа загремела на 60000? А на тазах поголовно, и хочу сказать 64-67 тыс это хорошо выхаживают чаще 44-50 тыс и помпе амба, хорошо если услышали а бывает в тихую,или как выехал на море проверил все ок.300 км проехал и уже хамбец..я же говорю калина приора 16 кл. Это кормилица сто. Катушки 4 шт не не вы меняли пробег 45 не более....


если честно я ни разу не менял помпу ))) да же на китайце прошла почти 150

с катушками согласен, при таких ценах должны они ходить минимум 100 тык. ибо не 1000 руб же комплект.
 
NikolaS
[off]
lomkin написал:

я же говорил вам чаще запаливай 170-180 и помпа выйдет раньше своего времени, вы мне не верили,а завод рекомендует проверять помпу на 105 тыс.интересно выходила ли она увас бы столько...получается почти в 2 раза меньше отходила


Так это если че любая деталь может раньше времени выйти из строя при ее экстремальных условиях работы, хоть жигули, хоть бмв, тут как повезет.
 
Крымчанин
[off]
NikolaS написал:

Так это если че любая деталь может раньше времени выйти из строя при ее экстремальных условиях работы, хоть жигули, хоть бмв, тут как повезет.


ну тут Коль хз... что значит экстремальные условия ? вот смотри один и тот же человек (я) наезжает 150 тык не меняя помпы, и имеет люфт на другой машине уже к 50ти ? выходит я экстремально только на к2 езжу ? ))))
 
lomkin
[off]
Крымчанин написал:

ну тут Коль хз... что значит экстремальные условия ? вот смотри один и тот же человек (я) наезжает 150 тык не меняя помпы, и имеет люфт на другой машине уже к 50ти ? выходит я экстремально только на к2 езжу ? ))))
150 вазовская помпа могла проити если машина экспортная и в ней была закручена масленка, и машина эксплуатировалась только на тосоле и антифризе, никогда помпа ваза 150 не отходит 100 да но это редкость и могла отходить на классике, а на 08 уже нет.хоть там и нет натянутого как струна ремня,и 2 го распредвала, а на 126 -127 моторе помпа очень нагружена ее надо было другую делать точнее аодшипник ставить мощнее, а у нас мало того что шкив помпы шире сделали 2 вал нагрузили еще и натянули как струну ремень ее один ремень от такого натяга только на излом берет это уже проверено временем.....
x1
 
lomkin
[off]
Крымчанин написал:

ну тут Коль хз... что значит экстремальные условия ? вот смотри один и тот же человек (я) наезжает 150 тык не меняя помпы, и имеет люфт на другой машине уже к 50ти ? выходит я экстремально только на к2 езжу ? ))))
lol
 
NikolaS
[off]
Да фиг ее знает может она так бы и ходила до ста!
У меня коллега на шевроле-круз и хендай тоже меняли ремни на60 т.км. только там замена в 2-3 раза дороже без помпы
а экстремально я часто кручу до 5500-6000 оборотов и периодически 150км/ч редкость 170-190 если уж спешу или закусился с кем!
Не люблю размеренную езду, реально засыпаю!
Изменил(а) NikolaS, 15-05-2016 20:47
 
Крымчанин
[off]
lomkin написал:

150 вазовская помпа могла проити если машина экспортная и в ней была закручена масленка, и машина эксплуатировалась только на тосоле и антифризе, никогда помпа ваза 150 не отходит 100 да но это редкость и могла отходить на классике, а на 08 уже нет.хоть там и нет натянутого как струна ремня,и 2 го распредвала, а на 126 -127 моторе помпа очень нагружена ее надо было другую делать точнее аодшипник ставить мощнее, а у нас мало того что шкив помпы шире сделали 2 вал нагрузили еще и натянули как струну ремень ее один ремень от такого натяга только на излом берет это уже проверено временем.....


на китайце 150 прошла, точнее 147, а не на вазе ))), единственное что помпа на ваз раза в 2 дешевле ))))))), хотя даже не уверен может и так же стоит, + ты знаешь сколько стоит замена ремней роликов на любого ипонца ? да даже на китайца с лицензионным двигом ? это как 2 замены на к2 )
 
Крымчанин
[off]
NikolaS написал:

Да фиг ее знает может она так бы и ходила до ста!
У меня коллега на шевроле-круз и хендай тоже меняли ремни на60 т.км. только там замена в 2-3 раза дороже без помпы
а экстремально я часто кручу до 5500-6000 оборотов и периодически 150км/ч редкость 170-190 если уж спешу или закусился с кем!
Не люблю размеренную езду, реально засыпаю!


я тоже кручу сколько крутится )

зы. в любом случае на к2 дешевле и проще грм менять.
x1
 
Татьяна
[off]
У подруги Солярис 2,5 года, недавно делала ТО, просила посмотреть ремень, ей с умным видом сказали, что у нее цепь, вещь надежная, через неделю развалилась цепь. Хорошо дело было на парковке, а не на трассе.
x1
 
NikolaS
[off]
Нет сейчас ничего вечного
 
mandarin
[off]
lomkin написал:

150 вазовская помпа могла проити если машина экспортная и в ней была закручена масленка, и машина эксплуатировалась только на тосоле и антифризе, никогда помпа ваза 150 не отходит 100 да но это редкость и могла отходить на классике, а на 08 уже нет.хоть там и нет натянутого как струна ремня,и 2 го распредвала, а на 126 -127 моторе помпа очень нагружена ее надо было другую делать точнее аодшипник ставить мощнее, а у нас мало того что шкив помпы шире сделали 2 вал нагрузили еще и натянули как струну ремень ее один ремень от такого натяга только на излом берет это уже проверено временем.....


На 2111 проехал 142 тыс.км. ни помпу,ни ролик ни разу не менял.Может повезло просто.
 
lomkin
[off]
Крымчанин написал:

на китайце 150 прошла, точнее 147, а не на вазе ))), единственное что помпа на ваз раза в 2 дешевле ))))))), хотя даже не уверен может и так же стоит, + ты знаешь сколько стоит замена ремней роликов на любого ипонца ? да даже на китайца с лицензионным двигом ? это как 2 замены на к2 )
на китайца может стоить даже дешевле и помпа и ремень с роликами,и отходить может в 3 в 4 раза дешевле,,скажу одно китай давно переплюнул наши авто, над ними только пальцами тыкать и ржать могут..а в реале газель с китайским мотором каминс легко ходит 300000 и более причем даже ремни родные,помпы не текут,единственно солярку надо нормальную и фильтра оригинал,лифаны знаю 20 шт на фирму брались,моторы по 300000 выходили смело ремни грм менялись в 150 помпы меняли заодно но на 6 машинах не на одной люфтов помпы и роликов не было вот вам и чина....
 
lomkin
[off]
mandarin написал:

На 2111 проехал 142 тыс.км. ни помпу,ни ролик ни разу не менял.Может повезло просто.
попробуй на калине проехать особенно на 16 кл моторе читайте пост выше почему это происходит...
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях