Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Замена ГРМ
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
lomkin написал:

на китайца может стоить даже дешевле и помпа и ремень с роликами,и отходить может в 3 в 4 раза дешевле,,скажу одно китай давно переплюнул наши авто, над ними только пальцами тыкать и ржать могут..а в реале газель с китайским мотором каминс легко ходит 300000 и более причем даже ремни родные,помпы не текут,единственно солярку надо нормальную и фильтра оригинал,лифаны знаю 20 шт на фирму брались,моторы по 300000 выходили смело ремни грм менялись в 150 помпы меняли заодно но на 6 машинах не на одной люфтов помпы и роликов не было вот вам и чина....


Саня 60к - норм ресурс для бюджетника, тот же миц - 80 тык регламент, правда помпа легко за 100тку переваливает. а то и 170 не редко. У нас же нередки обрывы после 60ти...
x1 x1
 
lomkin
[off]
Крымчанин написал:

Саня 60к - норм ресурс для бюджетника, тот же миц - 80 тык регламент, правда помпа легко за 100тку переваливает. а то и 170 не редко. У нас же нередки обрывы после 60ти...
миц рекомендует да бы чего не случилось, хотя ремни у них тоже переваливают за 100 и там есть запас прочности, запас прочности есть даже у рено, регламент 80- а ходят 140-200.у нас же все на оборот,регламент не рассматривает замены на весь срок службы а разваливается на 60)))
 
Крымчанин
[off]
lomkin написал:

миц рекомендует да бы чего не случилось, хотя ремни у них тоже переваливают за 100 и там есть запас прочности, запас прочности есть даже у рено, регламент 80- а ходят 140-200.у нас же все на оборот,регламент не рассматривает замены на весь срок службы а разваливается на 60)))


c регламентом грм ваз погорячился - это объективно.
 
lomkin
[off]
Крымчанин написал:

на китайце 150 прошла, точнее 147, а не на вазе ))), единственное что помпа на ваз раза в 2 дешевле ))))))), хотя даже не уверен может и так же стоит, + ты знаешь сколько стоит замена ремней роликов на любого ипонца ? да даже на китайца с лицензионным двигом ? это как 2 замены на к2 )
да тут вы ошибаетесь. Наши ролики и ремень стоит 5000. Помпа 1000 замена в среднем 2000. А насчет где геморно на калине гемор еще тот чтоб сменить надо мотор с подушки вывесить. И трубку кондея не повредить. А на любом ино даже проще. так как подлезть удобнее а в к 2 очень мало места под капотом.цена ремней и роликов почти столько же
 
NikolaS
[off]
Комплект стоит в среднем 4 а не 5т.р и для чего движок вывешивать. Кто тебе такое сказал то??? У меня ничего не вывешивали.
 
lomkin
[off]
NikolaS написал:

Комплект стоит в среднем 4 а не 5т.р и для чего движок вывешивать. Кто тебе такое сказал то??? У меня ничего не вывешивали.
да не полностью вывешивать а подушку отпускать левую чтоб удобней было.
 
lomkin
[off]
NikolaS написал:

Комплект стоит в среднем 4 а не 5т.р и для чего движок вывешивать. Кто тебе такое сказал то??? У меня ничего не вывешивали.
4500 стоит ориг. Комплект. Но и ходит этот комплект в 2 раза меньше.А купив в запчастях лотереЯ еще та особенно на ТАЗ
 
kin
[off]
lomkin написал:

4500 стоит ориг. Комплект. Но и ходит этот комплект в 2 раза меньше.А купив в запчастях лотереЯ еще та особенно на ТАЗ


Ща все запчасти лотерея, не только вазовские, кто нибудь слышал что бы покупали оригинальные зп на форд не гарантийный, и кончай уже ныть.
x1
 
Крымчанин
[off]
lomkin написал:

да тут вы ошибаетесь. Наши ролики и ремень стоит 5000. Помпа 1000 замена в среднем 2000. А насчет где геморно на калине гемор еще тот чтоб сменить надо мотор с подушки вывесить. И трубку кондея не повредить. А на любом ино даже проще. так как подлезть удобнее а в к 2 очень мало места под капотом.цена ремней и роликов почти столько же


Саня я как владелец прекрасно знаю сколько стоит замена грм на мистсубиши, там одна работа полностью перекрывает стоимость зч калина 2 вместе с работой, про зч я аще молчу - если оригинал тойо и ремень md - то это будет в 3-4 раза дороже, а если чайна или там делфи с роликами нонаме которые тоже хз сколько пройдут то это почти в 2. во первых там ремней побольше в механизме грм (еще ремни балансирных валов), во вторых и роликов побольше... повторюсь это я как владелец говорю.
x1
 
KoSTbIL
[off]
Короче - надо пилить на наши ДВС ДВУХРЯДНЫЙ ряд подшипников в ролике обводном и нормальный сепаратор в натяжном....

Читаем FAQ Альтернативные ролики для привода ГРМ двигателя 21126. Курим, и думаем... Спасибо автору GEMINI на приороклубе.

http://www.prioro...hp?t=29729

И Опять таки с Калинофорума FAQ:

http://www.lkforu...hp?t=33448
Изменил(а) KoSTbIL, 17-05-2016 13:18
 
KARABAS
[off]
KoSTbIL написал:

Короче - надо пилить на наши ДВС ДВУХРЯДНЫЙ ряд подшипников в ролике обводном и нормальный сепаратор в натяжном....

Читаем FAQ Альтернативные ролики для привода ГРМ двигателя 21126. Курим, и думаем... Спасибо автору GEMINI на приороклубе.

http://www.prioro...hp?t=29729

И Опять таки с Калинофорума FAQ:

http://www.lkforu...hp?t=33448
Научный труд. Диссертацию защитить можно))
 
lomkin
[off]
KoSTbIL написал:

Короче - надо пилить на наши ДВС ДВУХРЯДНЫЙ ряд подшипников в ролике обводном и нормальный сепаратор в натяжном....

Читаем FAQ Альтернативные ролики для привода ГРМ двигателя 21126. Курим, и думаем... Спасибо автору GEMINI на приороклубе.

http://www.prioro...hp?t=29729

И Опять таки с Калинофорума FAQ:

http://www.lkforu...hp?t=33448
А теперь представьте сколько стоит оригинальный комплект плюс переделки по моему проще ино тогда содержать не каждый мастер возьмется переделывать
 
KoSTbIL
[off]
lomkin, а мы мастерам и не говорим переделывать. Мы и сами могём конструктор лего собирать.

Для ленивых - ролики Мorel и еи же с ними с правильными оправками подшипников.
x1 x1
 
kin
[off]
lomkin написал:

А теперь представьте сколько стоит оригинальный комплект плюс переделки по моему проще ино тогда содержать не каждый мастер возьмется переделывать


ну если проще так купи себе ино и не парь нам мозги, тут у большинства руки чешутся что-нибудь покрутить-переделать
x2
 
NikolaS
[off]
lomkin написал:

да не полностью вывешивать а подушку отпускать левую чтоб удобней было.


А вообще его лучше снять тогда, так еще удобнее!!!!
 
Val@@@
[off]
Так на каком пробеге менять ремень ГРМ, ролики и помпу??
 
KoSTbIL
[off]
Val@@@, народ ровняется на пред. поколение - 60-70 тысяч интервал ставят для себя.
 
Val@@@
[off]
Т.е. в 30 килокм не стоит дергаться?
 
KoSTbIL
[off]
Val@@@, в 30 то зачем? только ролик самонатяжки проверять - чтоб ползала метка на нем, т.е. он работал.
 
Val@@@
[off]
На Фиате и Альфа-Ромео двигатели с похожей схемой ГРМ, 2 ролика, помпа, 2 распредвала. Рекомендуется менять по мануалу раз в 120 ткм, а по факту лучше менять раз в 30 тысяч ибо себе дешевле.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях