Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: жидкий капотишка с неправильным расположением упора
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Кузов
 Распечатать тему
Lllexxx
[off]
Добрый день всем форумчанам, хочу предостеречь всех от повторения моей ситуации. Коротко: был на свадьбе, привязывал длинную ленту-„бахрамушку” на капот, конечки привязал к кронштейнам капота, потом немного (честное слово усилие было не велико) потянув к центру передней части середину ленточки, и вследствии разрушения пластмаски в которую упирается палка-упор, этот упор проваливается внутрь и проминает капот, и он грется как бумага. Считаю что мало того что металл у нас как фольга, пальцем мнется, так еще и упор сделан слишком близко к кронштейну, следовательно прикладывая мизерную силу к центру капота, получаем офигенную нагрузку на упор, так как рычаг получается очень большой. Так что рекомендую заморочиться либо установкой другого длинного упора (чтобы он упирался ближе к передку капота, либо ставить газовые упоры).

Lllexxx прикреплено:изображения:
16082014390.jpg 16082014389.jpg
x2 x2
 
Димыч
[off]
Lllexxx, беда!!! А как туда длинный упор поставиш?

 
AS-terrorist
[off]
Да... Аж сердце кровью обливается... У меня была тема про распорку стаканов, так вот на ней как раз есть газовый добротный упор. Похоже что надо его ставить поскорее.

 
jason
[off]
да уж неприятное событие. в мороз на ветру эта пластмаска-упор на раз сломается.

 
Lllexxx
[off]
сейчас жду справку из полиции, потом ожидается ремонт по каско, а потом буду упоры от других машин примерять, но на штатное г... ставить вообще не буду, лучше палку куда нибудь упереть.

 
klemid
[off]
Lllexxx написал:

Добрый день всем форумчанам, хочу предостеречь всех от повторения моей ситуации. Коротко: был на свадьбе, привязывал длинную ленту-„бахрамушку” на капот, конечки привязал к кронштейнам капота, потом немного (честное слово усилие было не велико) потянув к центру передней части середину ленточки, и вследствии разрушения пластмаски в которую упирается палка-упор, этот упор проваливается внутрь и проминает капот, и он грется как бумага. Считаю что мало того что металл у нас как фольга, пальцем мнется, так еще и упор сделан слишком близко к кронштейну, следовательно прикладывая мизерную силу к центру капота, получаем офигенную нагрузку на упор, так как рычаг получается очень большой. Так что рекомендую заморочиться либо установкой другого длинного упора (чтобы он упирался ближе к передку капота, либо ставить газовые упоры).


Молодец, что отписался. Хорошее предупреждение всем владельцам.

 
Stanislavsky89
[off]
Не реклама, присмотрелся к этому варианту, буду заказывать.

 
Саня73
[off]
Stanislavsky89 написал:

Не реклама, присмотрелся к этому варианту, буду заказывать.

Отпишись потом как он захлопывается, меня это интересует.

 
Alexey-Lomkin
[off]
Захлопывается отлично, цвета магма калина на том фото это нашего Тольяттинского парнишки.
http://www.drive2...l/2034702/ вот запись на Д2.

 
Kot174
[off]
Не кого не хочу обидеть , но это лишнее (согласин что удобно) но от вмятин на копоте - это глупость полная Об стену

x1 x1
 
Димыч
[off]
Кстати на том же сайте нашел чуть другой вариант. Подешевле. http://www.drive2...l/3103239/

 
BOSS
[off]
Dmitriy написал:

Кстати на том же сайте нашел чуть другой вариант. Подешевле. http://www.drive2...l/3103239/


В конце автор пишет:
"убрал я этот упор, не хорошо такая придумка работает, капот начало выпирать(поднимать) и лонжерон капота подгибать, видать усилие упора слишком велико, короче так не советую делать(в теме уже написал)"

 
Lllexxx
[off]
а вот в варианте, где два пневмоупора от кронштейна к передней части крыльев, интересует: 1) надежно ли фиксируется капот в открытом состоянии (по хребту не получишь?), 2) каково усилие которое необходимо приложить при закрывании (при закрывании, не помнется ли злосчастный капот?), 3) не развалится ли замок, находясь постоянно под нагрузкой? (не хотелось бы получить капотом по лобовухе).

 
Sany4
[off]
Да уж, капот вообще жидкий по сравнению с 10кой.
Чтобы закрыть капот (не убрав упор, у 10ки же газовые стоят), по привычке начал давить, нажал то несильно, но итог: упор подмял внутренности капота, вокруг дырки. И вообще правая часть капота вздыбилась по всему краю - пришлось обратно выправлять.
Последствий практически нет, но было неприятно....

 
Lllexxx
[off]
я тут на работе фьюжен посмотрел, там упор тоже у кронштейна стоит, так там мать перемать ЖЕЛЕЗО, а не фольга как у нас, да и пластмаска эта, на кой то черт поставлена.

x1
 
BOSS
[off]
Lllexxx написал:

а вот в варианте, где два пневмоупора от кронштейна к передней части крыльев, интересует: 1) надежно ли фиксируется капот в открытом состоянии (по хребту не получишь?), 2) каково усилие которое необходимо приложить при закрывании (при закрывании, не помнется ли злосчастный капот?), 3) не развалится ли замок, находясь постоянно под нагрузкой? (не хотелось бы получить капотом по лобовухе).


Поставил себе, всё надёжно.
http://kalina2.ru/forum/viewthread.php?thread_id=173&rowstart=20

 
Sciter
[off]
У меня ребята ситуация была хуже. Отец по привычке как на 10тке где гидроупоры начал закрывать капот, не заметив упор. В итоге капот не просто погнулся, также отлетела краска, и уже на след. день капот начал ржаветь. В итоге капот менять не стал, починил заводской, но идеально как было уже капот не стал.Растроен

Sciter прикреплено:изображения:
sam_3002.jpg sam_3001.jpg sam_3000.jpg
 
gnomon
[off]
Такая же фигня. Сломал капот в месте упора через неделю после покупки машины. Сейчас заказал нормальный упор от Техномастера.

 
KoSTbIL
[off]
Пардон честно, я с вас фигею...куда все спешат при закрытии капота? Я всегда сначала убираю упор, посмотрю по периметру - ничего ли не оставлено, а уже потом начинаю закрывать... А большинство похоже наоборот делает. Я в шоке ребят, честно.

x7 x1 x1
 
DVD-VAZ
[off]
KoSTbIL, они косорукие и не могут в этом признаться.
я вот признался и теперь гораздо меньше вещей ломаю :)

некоторые стандартные балонный ключ и домкрат за одно использование ломают! я уже и колеса с колодками менял несколько раз, а они все целехонькие.

x3 x3 x1 x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях