Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Роботизированная трансмиссия
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Трансмиссия
 Распечатать тему
admin
[off]
Создаю отдельную тему для обсуждения новой трансмиссии.
 
admin
[off]

источник: За рулем
На излете конвейерной жизни Lada Priora обзавелась двухпедальной версией. Причем в качестве трансмиссии вазовцы выбрали не японский автомат Jatco, как ожидалось, а однодисковый «робот», созданный на основе собственной «механики» при участии немецкой ZF. С особенностями новой коробки передач мы познакомились в Белоруссии.


 
admin
[off]
Во время презентации Lada Priora с роботизированной коробкой Бу Андерссон заявил, что если получится сломать новую роботизированную КП, то она не пойдет в производство. Активисты «Lada Клуба» честно попытались и сняли об этом целый ролик.



Вазовская роботизированная КП наделала много шума в последнее время. Насколько прочной она окажется? Догадок было немало, но только членам «Lada Клуба» пришло в голову попытаться ее сломать. В ролике видно, как водитель «издевается» над рычагом, включая в движении заднюю передачу, переходя на скорости в ручной режим и быстро переключая передачи, активно и резко работая «ручкой». Попытки оказались тщетными.
 
Cat_Alex
[off]
Вот еще статейка об этих попытках журналистов сломать ВАЗовский робот.

http://www.autone...s/1785461/
 
admin
[off]
200 на роботе

 
Nidlz
[off]
Пытаться сломать роботокоробку дёргая рычаг, это достаточно смешно. Вот если 10 из 10 коробок проедут хотя бы 100 000к по городу с плотным движением, переживут несколько зим с труднопроходимыми дворами и при этом потребуют разве что замену сцепы, тогда и можно говорить о надёжности.

Я против робота.
x1
 
Cat_Alex
[off]
admin написал:
200 на роботе

200 по спидометру это где-то 185 по GPS. Хотя даже такая скорость для приоры это ненормально. Ни подвеска ни тормоза на такую скорость не расчитаны.
А так по идее передаточные числа те же, что на МКПП, и при движении на высоких скоростях работает та же самая 5я передача.
 
Cat_Alex
[off]
Если верить тексту этой статьи,

http://news.auto....ogo_broda/

то и Kalina, и Granta будут выпускаться с роботом уже в этом году! И если спрос будет выше, чем на версии с автоматом, то робот вытеснит автомат в будущем.

По-моему это кривой путь. С повышенным расходом топлива нужно бороться путем использования 6-ти и более ступенчатых АКПП, а не изобретать робот на вазовскую МКПП.
x2
 
jason
[off]
да, пятой и шестой передачи в акпп очень не хватает, очень
x1
 
unsfalcon
[off]
а этот робот воет?
 
DVD-VAZ
[off]
unsfalcon написал:

а этот робот воет?


коробка-робот делается на основе обычной.
представители ваза утверждают, что провели работу на коробкой передач и теперь они все заметно стали тише. эта работа требовалась и для лучшей работы "робота".
 
DVD-VAZ
[off]
jason написал:

да, пятой и шестой передачи в акпп очень не хватает, очень


быстрее поедет?
 
Димыч
[off]
DVD-VAZ, экономичней будет!!!
 
DVD-VAZ
[off]
Dmitriy написал:

DVD-VAZ, экономичней будет!!!


в теории - да, а на практике - нет, точнее не очень.

а еще меня интересовал ответ jasonа... ему они зачем сейчас на гранте и калине?
 
Димыч
[off]
DVD-VAZ, ну зачем сейчас они Jason'у я не знаю. Но экономию это даст точно!
 
Nidlz
[off]
Шести ступенчатые АКПП сильно переоценены. Вон на солярисе как раз 4 ступени на 6 поменяли. Причём многие считали, что 6 ступеней, это именно 4+2 передачи. Про изменение передаточных чисел они почему-то не думали.
В итоге разница по тахометру на этих коробках в среднем не больше 250 оборотов. Экономия топлива может и есть, но небольшая. Никто подсчитать толком так и не смог.

Единственное. На четырёх ступке в плотном потоке бывают моменты, когда на чётвёртой передаче как бы не едет, но и третью подтыкать не хочется т.к. не разгон. Этакий провал между передачами. Думаю на шести ступенях таких моментов бы небыло. Всё же короткие передачи решают, хотя в противовес этому в городе будут куда более частые переключения.

Так что 6 конечно лучше 4-х, это любой дошкольник подтвердит. Но и считать, что шести ступка это великолепно, а четырёх ступка г тоже не надо. И с 4-мя можно замечательно ездить.
 
Димыч
[off]
Nidlz, ну здесь никто не спорит! Самым надежным автоматом считается американский двухступенчатый гидроавтомат. И переключается редко и ломатся нечему!
 
Cat_Alex
[off]
Lada Granta: домашний робот мистера Бу.

http://news.auto....istera_bu/
 
DVD-VAZ
[off]
Cat_Alex написал:

Lada Granta: домашний робот мистера Бу.

http://news.auto....istera_bu/


теперь и робото-автоматика люксам в первую очередь.
ведь можно и комплектациям и по-проще, но бабла же надо заработать.
долго я еще буду из-за них на простой механике кататься :)
 
olegator111
[off]
Nidlz написал:

Шести ступенчатые АКПП сильно переоценены. Вон на солярисе как раз 4 ступени на 6 поменяли. Причём многие считали, что 6 ступеней, это именно 4+2 передачи. Про изменение передаточных чисел они почему-то не думали.
В итоге разница по тахометру на этих коробках в среднем не больше 250 оборотов. Экономия топлива может и есть, но небольшая. Никто подсчитать толком так и не смог.

Единственное. На четырёх ступке в плотном потоке бывают моменты, когда на чётвёртой передаче как бы не едет, но и третью подтыкать не хочется т.к. не разгон. Этакий провал между передачами. Думаю на шести ступенях таких моментов бы небыло. Всё же короткие передачи решают, хотя в противовес этому в городе будут куда более частые переключения.

Так что 6 конечно лучше 4-х, это любой дошкольник подтвердит. Но и считать, что шести ступка это великолепно, а четырёх ступка г тоже не надо. И с 4-мя можно замечательно ездить.


у 4-х ступенчатой еще ресурс больше (меньше переключений).
x1 x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях