Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Гранта Лифтбек
 Распечатать тему
KoSTbIL
[off]
Бы около ОД сегодня. Спецом пошёл посмотреть на эту Гранту... Около здания стоит тестовая гранта с другого района ...А в салоне нет их!Посмотрел опу вживую...В белом цвете не понравилась мне! Так же лично мне не нравится полочка в торпеде у вещевого ящика. Наша круглая хоть и менее функциональная в этом плане, но выглядит солиднее. ИМХО.
 
Cat_Alex
[off]
Lada Granta liftback: Крышка Андерссона
http://news.auto....nderssona/
Почитаешь статью и желание покупать пропадает..
 
Димыч
[off]
Cat_Alex, от чего оно у тебя пропало?
 
admin
[off]
ничего такого отбивающее желание нету в этой статье
 
KoSTbIL
[off]
Ну описали про модель... Чего отпугивающего то там? Статистика она и в африке статистика.
 
Cat_Alex
[off]
Dmitriy, Цитирую:
"На презентации нас уверяли, что лифтбек оснащен лучшей звукоизоляцией. Этого я тоже не заметил. Шумы совершенно безбожные, заполняющие салон, резко меняющие тональность при малейшем изменении положения педали газа и сливающиеся в конце концов в один бурлящий поток."
Я не знаю, может кому-то пофигу, но я не могу простить новой машине, когда она подвывает как троллейбус, когда сверчки появляются уже через 300 км пробега, когда сиденья скрипят, а шум от колесных арок передает удар каждой песчинки. Я понимаю, это все лечится, но мне все это лечить уже не хочется, понимаю, что других машин за эти деньги нет, для кого-то это безысходность, поэтому и берут....

"Подробно ездовые впечатления не даю – как-никак Granta уже выпускается три года, зато резюмирую: до Logan пока далековато"
Тут просто хочется спросить: - какого хрена??? Логан это, что супермашина до которой нельзя дорасти? Логан выпускается 10 лет, Калина столько же! Выпускаем новую модель на базе калины и снова 10-летний логан лучше? WTF???? Об стену

фраза из релиза сразу же навела меня на мысль: у лифтбека жесткость на кручение кузова оказалась меньше чем у седана. Сергей Мединец не стал «выкручиваться» и честно подтвердил мою догадку.
Тут и так все понятно, Как-то невольно приходишь к выводу, что как развозная тележка машина вполне сойдет, но, но, но......
x1 x1
 
KoSTbIL
[off]
ЗЫ- жесткость на кручение (складывание зада) в автоспорте частично решается доп. железным усилителем меж лонжеронов. Да, до эффекта домино без распорки меж стоек не дотягивает, но даёт свою пользу.
 
Sid
[off]
Так то да, вызывают негативные впечатления цитаты.
 
Kapras
[off]
Логан? что в нём такого я не понял. Табуретка неуправляемая, я хз. Менять людей на конвейере, что бы не было как у меня разных передних колодок (разные фирмы) делать качественнее шумоизоляцию, а то она просто наляпана, не прикатана совершенно.
Одна и та же машина, чего ждать нового от ВАЗа хз.
 
Cat_Alex
[off]
Kapras, Не знаю, я на логане не ездил, но думаю, что автор имеет ввиду в первую очередь энергоемкость подвески логана и ее относительный комфорт при езде по плохим дорогам, и может быть ее живучесть. Управляемости там быть не может по определению, ее никто и не требует от машин этого класса.
 
Kapras
[off]
Жёсткая табуретка это именно о её эргономике. То что она живучая это да, но и у калин она сейчас очень хорошая, народ пишет что в такие ямы влетали, а ей всё равно. Единственное у нас проблема стойки на отбой стреляют, а так по ходовой всё устраивает, сам ездил на логане если писать о салоне, так это страх божий, хотя новый в этом плане подтянулся. Всё равно у меня патологическая неприязнь французского автопрома, чинить их это такая твою МедЬьь геромоидальнаяепля шо копец. Рено получше, пежо страсть! жопе одим словом, куда не лезь.
 
Kapras
[off]
Жорик о гранте хэтч

Как и говорил ограничители дверей нормальная тема.
x1 x1 x2 x1
 
svytoi
[off]
красиво
 
DVD-VAZ
[off]
Cat_Alex написал:

Lada Granta liftback: Крышка Андерссона
http://news.auto....nderssona/
Почитаешь статью и желание покупать пропадает..


все статьи про ВАЗ (или ГАЗ) предвзятые. это общее настроение российского общества.
это назвать можно "как плохо быть информированным". про процессы в разработке иномарок мы не знаем, но зато про ВАЗ чуть ли не каждый владелец автомашины знает и готов это обсуждать.
и какая-то общая наивность. ведь суть процесса - старую калину потихоньку переделывают. ну не будет явных откровений и рывков. уже другие хитрости придумали и их нет в калине и не имеет смысла туда заталкивать.
 
Димыч
[off]
Cat_Alex, прости, но я не читаю за рулем и подобные журналы и сайты. Они козлы там все зажрались!!!!!!! Их надо всех посадить на двадцатилетние шестерки и оды. После которых в гранта будет тишина! Кузов будет очень жестким! А аэродинамика на скорости отличнейшая. А то они гоняют на бентли с мерсами, а потом сравнивают их с грантой! Вот тебе и WTF!!!! Ходовая у нас отличная. Жесткость кузова естественно снизиться! Здесь ждать сюрприза не приходится, так как нет той перемычки под стеклом, как у седана. Насчет звукоизоляции, тоже сюрпризов не стоит ждать. Да зеркала и форма багажника их уменьшат. А вот в арках он будет таким-же. Что выхотите от машины в триста тысяч???? Дизайн феррари, салон бентли и мотор от бугатти!!! А золотые диски туда-же не завернуть???? Я одно понять не могу, чему органа подвеска лучше нашей??? Я лично проверял подвеска, а на той дороге, покоторой в 43 году прошли наши танки и её после этого не разу не ремонтировали. На скорости в районе 50 км/ч, в машине не тресло. Подвеска не разу не пробило! Хотя грузовики по этой дороге быстрее 20 км/ч не ездят! Алекс, если так не нравятся калина и гранта, возьми себе за эти триста тысяч пятнадцетилетний мерс! И радуйся!
 
DVD-VAZ
[off]
ага, я после жигуленка в калине2 несколько дней ничего не слышал. нет мотора-коробки-дороги... а потом стали звуки появляться... а теперь я бы с мерса сел - думаю было бы ощущения что попал в звуковой ад :)
вот такая "теория относительности".
 
Cat_Alex
[off]
Dmitriy, Мне есть с чем сравнивать, я на многих машинах поездил. В целом ТАЗики меня устраивают, когда мы говорим о комплектациях вплоть до 350-380 т.р., но я заранее прошу прощения, я считаю неадекватными людей, кто будет покупать эту гранту по ценам 450 т.р. и выше.
Мне не нужен 30-летний мерс, но за эти деньги я могу купить 2-х летнюю октавию, которая даст большую фору этой новой гранте. Давай, скажи мне, что нельзя сравнивать новые и Б/У машины, но я знаю, что можно, и еще как можно!!! Да, ты потратишь пару недель на поиск, но потом ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будешь радоваться от владения своим НОВЫМ автомобилем, т.к. даже 2-хлетняя октавия, это гораздо более новый автомобиль, чем эта гранта. И с технической точки зрения, и в плане эрногомики и в плане безопасности. А вот Гранта рядом будет выглядеть устаревшей.

Мне не нужна новая машина, мне хватаем тех двух, что уже есть в семье, и я готов прощать своей калине все ее косяки, т.к. я ее из салона забрал за 265 т.р. Но я отчетливо понимаю, что эта гранта не стоит 450+ т.р. сколь бы в нее не запихнули опций.
Надеюсь только на одно, что машины которые выйдут из под Стива Маттина и нового дизайнера ВАЗа будут революционно отличаться от этого Самара-Десяточно-Калинового наследия, которое уже давно изжило себя, и эволюционно зашло в тупик.
x1 x1
 
NikolaS
[off]
сегодня был в салоне, видел гранту хечбэк белая судя по цене минималка! стоит она 340 т. р. Калина все равно лучше!!!
 
DVD-VAZ
[off]
я сегодня рассмотрел стоящую на улице Гранту лифтбек.
в целом нормально, конечно корма у нее длинная.
зад максимально обжали по бокам. боковины резко сходятся. задние фонари выпуклые по сторонам, по типу тойотовских.
и по мне так надо чуть короче, но это же бывший седан, а значит не дано.
при погрузке по потолок все-равно калина-универсал по суммарному объему выиграет.
 
DVD-VAZ
[off]
трогал живую гранту в салоне. интересовал интерьер.
нормальная такая гранта. багажник наше всё! не универсал, но все-таки.
у фиксаторов подголовников теперь кнопка достаточно легко нажимается, но кнопочка и корпуса разных черных цветов. может так задумано...
долго не мог придумать как удобнее закрыть дверь задка. оказывается лучше в выемку (справа и слева по одной) запускать большой палец и обхватывая обивку остальными пальцами таким образом тянуть дверь вниз. а если три средних пальца в выемку, то рука выскальзывает.
все двери закрываются великолепно, не хуже чем у логана/сандеро. новые ограничители дверей явно имеют устройство пружинного дожима на конечном участке. а вот задние открывались также с преодолением небольшого порогового усилия и на предыдущих грантах-калинах.
Изменил(а) DVD-VAZ, 15-06-2014 21:15
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях