Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Переделка термостата
 Распечатать тему
Виталий74
[off]
aca300 написал:

Апну темку.
Штатный термостат на трассе выше 70гр не поднимал температуру. В жару 72 максимум. Зимой - 67.
Поюзал ютуб и купил себе Mahle (хотя заказывал Behr) на 87гр за 600 руб.. В принципе не критично, это одно и то же. Главное, что термоэлемент один в один по размеру как штатный. Только шток с тонкой пипкой.
Вытащил. Сделал насадку на пипку. Поставил, покатался. Не понравилось, температура по трассе 78-79гр держит.
Решил переделать.
Вытащил шток из штатного и вставил в купленный. Пружину тоже поставил махлеровскую. Собрал.
Результат: По трассе без печки 85гр, с печкой 84гр. В городе 88-90 держит. На улице 14гр тепла.
Решил успокоиться и оставить.

На фото: коробка от темостата, шток с пипкой и насадкой, и всё что осталось после переделки (надо выкинуть).

Заменил на Вернет ТН4898.92 без всяких доработок и переделок, только притер по посадочной плоскости,по городу так же 90-92 градуса.К лету просядет немного,как раз среднегдовая нормальная средняя температура по больнице выйдет:)
 
aca300
[off]
Вот объясните мне, для чего притирать? У вас там давление бешеное? Или площадка кривая, что клапан не перекрывает поток и двигун не может нагреться? Или ОЖ в обратку идёт? Зачем? Во многих термостатах наоборот есть мелкое отверстие для циркуляции чтобы воздушной пробки небыло.
Что даёт притирка? Ускоренный на 1-ну минуту прогрев двигателя? При рабочей температуре термостат всегда приоткрыт/открыт (больше или меньше) и что ему ваша притирка?
 
Крымчанин
[off]
aca300, тем более что такой простой узел при необходимости, если бы таковая была, сделать полностью герметичным в заводских условиях абсолютно не проблема
 
Serg901
[off]
aca300 написал:
Или площадка кривая, что клапан не перекрывает поток

Термостат - регулирующий и запорный клапан. У любого термостата ВАЗ с литым корпусом, в т.ч. и у Behr, седло имеет дополнительную обработку в зоне контакта с тарелкой. Этим устраняются возможные огрехи и неровности отливки - на исправном и закрытом пропуск ОЖ исключен. Термоэлемент ТН4898.92 - диаметр тарелки больше тарелки термоэлемента Behr, т.е. контакт приходится на необработанную зону.
Фото термостатов ТА, Прамо (для 2110-2115, 2170-2172) и Behr Thermot-Tronik (Приора с АМТ, Kalina 2, Vesta, Xray)

f23.ifotki.info/thumb/d7c7fbc1a0337af1e662ac751ff3ab435e2969322504151.jpg f23.ifotki.info/thumb/9bba7a4322c4c637de839c892e47e2825e2969322504178.jpg

aca300 написал:
Что даёт притирка? Ускоренный на 1-ну минуту прогрев двигателя? При рабочей температуре термостат всегда приоткрыт/открыт (больше или меньше) и что ему ваша притирка?

Термостат не всегда открыт и регулирует, даже при полностью прогретом моторе. При низких значениях окружающей темп-ры из СОД происходит значительный отбор тепла системой отопления салона. Чем больше разница темп-ры, тем выше теплопередача. Чем ниже темп-ра ОЖ, постоянно поступающей от основного радиатора (пропуск), тем больше ее влияние, при неизменном кол-ве. Объем малого контура СОД небольшой (даже РБ в большом контуре).

P.S. Страна большая и климат разный, границы низкой темп-ры различны - не стоит об этом забывать. Что для одних "зима", то для других лето/осень, т.е. для нормальной эксплуатации авто, помимо исправного состояния, в некоторых климатических зонах требуется дополнительная подготовка.
x2 x1 x1
 
МИХАИЛ П
[off]
А вы летом в городском цикле движения за температурой наблюдали.ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО НИЧЕГО НЕ КОРОБИТСЯ НЕ ПРОГОРАЕТ. И в таком режиме двигатель работает пол года минимум,да и зимой в пробках частенько температура под сотню
 
aviaslon
[off]
http://kalina2.ru/forum/viewthread.php?thread_id=923&rowstart=1540#post_105792 В четвёртую зиму въехал на этом термоэлементе. Полёт нормальный...
 
vodynoi
[off]
Если дальше 10 см от термоса шланг на радиатор греется,значит вставка травит и садит температуру в котле.Притерите её. Я притер ,дальше5 см не греется,пропуска никапли.Температура жижи 83°.В салоне жара, регулятор стоит на 23°.Ничего не собираюсь переделывать, ни на вах, ни на луз.
В детстве гонял на моторном.Этотсчас типо мопедо. Назывался ЗИФ-77 и Рига-7.Дык мы специально летом, пока холодный движок , разгонялись и он тянул сильнее и бежал круче .И видимо с автор тоже самое ,чем холоднее двигло , тем лучше тяга и выхлоп на евро 5.
Лично мне приходилось менять температуру воды в системе отопления , дак при 75°,руку к трубе отопления приложить невозможно , сразу ожог.А у меня термов держит на повозке 83°.Это нехило.Нахрена мне 92??
Следите лучше за чистотой в трубах и шлангах и чтоб термос не травил. У меня 6 я машина и во всех было 83-85 и жара , в рубаха при минус 20 езжу.Прогревать надо авто , а не жижу в котле растить до кипелок.
При минус 20 на улице ,грею салон минут 20.Не езжу в промороженной повозке.Вижу едут как в танке , немного лобовое отогретое и бока , а остальное забарабанено.При чем тут вставка на 92? , если машина внутри салон не прогрета.
Изменил(а) vodynoi, 29-11-2018 07:57
 
антон2701
[off]
Ребята,привет. Подниму тему,у кого авто на автомате,кто менял термостат,в пользу более позднего открытия? Читал где-то,что, якобы это вредит коробке. Так ли это,хочется поменять,чтоб в машине теплее было,но очкую
 
coolperec
[off]
антон2701 написал:

Ребята,привет. Подниму тему,у кого авто на автомате,кто менял термостат,в пользу более позднего открытия? Читал где-то,что, якобы это вредит коробке. Так ли это,хочется поменять,чтоб в машине теплее было,но очкую


я не менял, термос так и стоит на 84гр., чтоб масло в акпп не жарилось (а оно летом жарится до 107гр. и это плохо) я поставил включение вентиляторов в ммс 1й на 94/88 2й 96/94 ибо по умолчанию в эбу на 103гр стоит (для мкпп).
в салоне зимой при этом тепло, температуру на климате ставлю на авто 24гр.
для акпп как раз нехорошо ставить без установки доп радиатора вставку термостата 92гр. ибо масло мало кто меняет каждые 25-30т. в акпп.
все это касаемо южных регионов. в более северных все более адекватно работает по температурным режимам двигатель-коробка.
самый лучший вариант это установка доп радиатора масла акпп с термостатом и потом замена термостата двигателя на 92гр.
 
антон2701
[off]
coolperec, у меня темп при движении выше 80 не поднимается,может у меня он умер? Или это нормально?
 
coolperec
[off]
антон2701 написал:

coolperec, у меня темп при движении выше 80 не поднимается,может у меня он умер? Или это нормально?

это при какой температуре на улице?
комплектация кстати какая авто?
 
антон2701
[off]
coolperec, комплектация почти максимальная вроде) температура -10,только когда стоишь до 90 поднимается
 
coolperec
[off]
антон2701 написал:

coolperec, у меня темп при движении выше 80 не поднимается,может у меня он умер? Или это нормально?

у меня так же при минусовой температуре за бортом, но в салоне тепло, поэтому и мысли не было менять вставку термоса (хотя в запас новую уже купил на 84гр., а то это расходник на калине)
 
антон2701
[off]
coolperec, хочется чтоб потеплее было в кабинке) не очень нравится, а скажи пожалуйста,что за термос у тебя? Встаёт на штатное место без переделок? По мне,84 градуса-самый сок
 
coolperec
[off]
антон2701 написал:

coolperec, хочется чтоб потеплее было в кабинке) не очень нравится, а скажи пожалуйста,что за термос у тебя? Встаёт на штатное место без переделок? По мне,84 градуса-самый сок
coolperec прикреплено:изображение:
1108c25s-1920.jpg
 
coolperec
[off]
антон2701 написал:

coolperec, хочется чтоб потеплее было в кабинке) не очень нравится, а скажи пожалуйста,что за термос у тебя? Встаёт на штатное место без переделок? По мне,84 градуса-самый сок

почитал драйва, народ все же советует Mahle Original TX 4 87 D ставить.
 
антон2701
[off]
coolperec, спасибо большое за совет)
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях