Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Переделка термостата
 Распечатать тему
Kapras
[off]
55 они даже дёргаться не должны, какае-то магия.
 
Aleksej118
[off]
Kapras написал:

55 они даже дёргаться не должны, какае-то магия.

Думаю что не магия. А что то не учтено. В этом может играть любая мелочь. Как вариант думаю ,что сам элемент перекосило, и он сифонит.
 
Aleksej118
[off]
aca300 написал:

Вот объясните мне, для чего притирать? У вас там давление бешеное? Или площадка кривая, что клапан не перекрывает поток и двигун не может нагреться? Или ОЖ в обратку идёт? Зачем? Во многих термостатах наоборот есть мелкое отверстие для циркуляции чтобы воздушной пробки небыло.
Что даёт притирка? Ускоренный на 1-ну минуту прогрев двигателя? При рабочей температуре термостат всегда приоткрыт/открыт (больше или меньше) и что ему ваша притирка?

Дело в том, что Бехр это один термостат, и он имеет свои размеры. И сам корпус сделан под него. Всё остальное только может подойти. Поэтому здесь при самоделке возможно всё.
 
Виталий74
[off]
Потому что тарелка штампованная и плотного прилегания добиться сложно.
 
Aleksej118
[off]
Пришёл сегодня к выводу, что термостат фирмы Метал-Инкар, проработал у меня 3 дня и всё , приказал долго жить. Открывается на 78 градусах, идёт всё тот же недогрев двигателя. Пока стоял газовал, до 90 градусов дошёл, и пошёл дальше. Стоило поехать 77-76 градусов.
 
Aleksej118
[off]
Kapras написал:

55 они даже дёргаться не должны, какае-то магия.

Погуглив и рассмотрев все возможные вопросы, то пришёл к выводу. Изначально когда устанавливал термостат, я его проверил. Всё очень просто, стоя газую, смотрю за температурой, при открытии термостата, патрубок который идёт на радиатор должен быть весь горячий. Что и было. Так вот Металл- Инкар это Польская фирма, которая делает этот термостат. Он расчитан на 84 градуса. Сегодня он показал, как он работает. Открыв идёт на 78 градусах, это говорит о том, что этот термостат пришёл в негодность. И по всей видимости термостат, из приобретённых мною, Гейтс то же пошёл по тому же пути. Перекосить термостат не должно. Он центральным штоком упирается в отверстие, и от него отталкивается. Пружина на одном термостате одной жёсткости, у другого другая жёсткость. Значит она его поджимает, и перекос вряд ли возможен. Размеры термостата Гейтс, похожи на оригинальные, толщина штока 4 мм оригинал то же, диаметр тарелки наружный у Гейтса 28.8 у оригинала 29 мм. Вода не проходит( я писал ранее, что налил воды в патрубок который идёт на радиатор и вода стояла.) Следовательно перекос не возможен. Что тогда, а тогда получается ,что открывается что Металл-Инкар, что Гейтс одинаково. Какое то странное совпадение. Осталось только ещё проверить Гейтс, как он будет работать. Мне что то жаль стало Антифриза.
 
Виталий74
[off]
VernetTH4898.87;VernetTH4898.92
Два проверенных варианта,начиная с Гранты 2012 года Вернеты показали самую стабильную работу,температура открытия как и заявлено 87-89 градусов у первого варианта и 90-92 у второго,только у одного(за все восемь лет) температура открытия просела за год до 75 градусов.Все термовставки при установке притирал.
x1
 
Aleksej118
[off]
Сегодня пришёл долгожданный термостат Тама W44SC88, фотки представляю. Снял видео, на телефон. С ним всё как обычно, вынимаем из корпуса термостата, и ставим в корпус Лада, там нужно подточить шток, он сделан из латуни, примерно 2 мм, и по сути всё, ставим сверху прижимаем пружиной ,что с ним была, и проверяем. Прокатился температура держится диапазон 87-83, что для Лады пойдёт.



Aleksej118 прикреплено:изображения:
img-26a2d566176fe2b80357ae00dbed40cd-vjpg_1.jpg img-08a6a590aba54d9b9c37e6b787c9507f-vjpg_2.jpg

Изменил(а) Aleksej118, 06-11-2020 21:17
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях