Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Переделка термостата
 Распечатать тему
vodynoi
[off]
Рус161 написал:

От 77 до 93, так должен работать термос??? Я вполне допускаю, что ваз не может сделать нормальный термоэлемент, а ставит такой, чтобы не дай бог движок не перегреть при его некорректной работе.
Нет,на термосе отбито 83-85°.Это открытие его,а про закрытие нет ничего.Радиатор к-2,улучшенный для охлаждения,и это меня спасает в пробках при +25-30° в тени с включенным климат контролем температура жижы 95-102°.Когда двигло змей горыныч,с двумя головами прогреется,то это кипяток и при 85°,а на 90 думаю если поставить вставку,ваще паяльная лампа.И зачем сушить резинки и сальняки?
П.С Если ваш двигун 8 клоповый,то это большая разница с двиглом 21127.У моего железа за счёт второй головы больше,а значит и запаса джоулей на обогрев салона при прогретом котле соответственно.Ставя вставку на 92,вы тем самым компенсирует потери,которые прогретому 16 клоповому по барабану и на +83-85°.
Изменил(а) vodynoi, 02-10-2017 16:09
 
Рус161
[off]
vodynoi написал:

Нет,на термосе отбито 83-85°.Это открытие его,а про закрытие нет ничего.

Я не говорю, про то что на термосе написано. Человек реально по гарантии обратился, а ему письмо в ответ - темп. открытия термостата допускается от 77 до 93 град. Если на вахлере написано 92, то он, что 2 года назад, что сейчас открывается при 92.
 
vodynoi
[off]
Рус161 написал:

Я не говорю, про то что на термосе написано. Человек реально по гарантии обратился, а ему письмо в ответ - темп. открытия термостата допускается от 77 до 93 град. Если на вахлере написано 92, то он, что 2 года назад, что сейчас открывается при 92.
Понятно счас,что за симфония.Лично я не заморачиваюсь.Мой термос открывается на 84 ,закрывается на 80°.На гарантии когда был,проверили работу сего девайса.,тоже сказали в норматив Ваза письмо регламент уложился.Так и езжу,только 1мм спилил два года назад на родной вставке, и притер пастой,а то травил чуть до радиатора,а норма 10-15 см от термоса нагрева.Счас 5-8см.нормуль.
 
yu-rock
[off]
СССР написал:

Добрейшего денечка!!! Термоэлемент вахлер на 92 градуса, ставьте и будет все хорошо. Вчера поставил, ощутил существенную разницу, температура открытия 92, потом температура сбрасывается до 88 и все нормально, так что ставьте и не заморачивайтесь. На форуме большинство уже поставили данный термоэлемент.


Вы когда вахлер покупали? Слышал, что он вроде как снят с производства и найти его не просто. Да собственно меня зимой, когда машина прогреется, и с родным термостатом печка устраивает. Я его менял, так как родной вышел из строя и либо открывался слишком рано, либо вообще не держал. Зимой езжу практически только по городу и на небольшие расстояния. Значение имеет как быстро машина прогреется. А, если термостат герметичен, то на 84 градуса он или на 92 - на скорость прогрева ОЖ до открытия большого круга это никак влиять не будет.
 
Svizerg
[off]
Похолодало опять зашевелились. Это вечная тема термоса.. Но почему то только на калине 2... На других моделях семейства ваз этого нет...
x1
 
Kapras
[off]
Svizerg написал:

Похолодало опять зашевелились. Это вечная тема термоса.. Но почему то только на калине 2... На других моделях семейства ваз этого нет...
Температура открытия на Грантах и Весте, как и на Калинах 85 градусов, реально показания разнятся. Кого-то устраивает такое положение дел, кого-то нет, полистайте тематические форумы Гранты и Весты.
 
Svizerg
[off]
Kapras написал:

Температура открытия на Грантах и Весте, как и на Калинах 85 градусов, реально показания разнятся. Кого-то устраивает такое положение дел, кого-то нет, полистайте тематические форумы Гранты и Весты.
зачем листать все и так ясно 86 стр. И только косяк на к 2
 
yu-rock
[off]
Svizerg написал:

Похолодало опять зашевелились. Это вечная тема термоса.. Но почему то только на калине 2... На других моделях семейства ваз этого нет...

Svizerg написал:

зачем листать все и так ясно 86 стр. И только косяк на к 2


Вы, видимо, не были владельцем ВАЗа. По мне так на всех моделях что то там замарачиваются, переделывают. Но это не столько от самих авто зависит, сколько скорее от менталитета их владельцев, привыкших что-нибудь переделывать, улучшать. Так и на калинах 2 - говорит завод, что температурный режим изменился и термоса на 85 градусов - это норма. Но народ не верит))
 
cem
[off]
yu-rock, не на всех моделях вАЗ лезут в термостат,с Калиной-2 ,,на юге россии переделывать его бесполезная вещь, а кто живет там где зима холодная там чаще переделками занимаются
 
СССР
[off]
yu-rock написал:

Вы когда вахлер покупали? Слышал, что он вроде как снят с производства и найти его не просто. Да собственно меня зимой, когда машина прогреется, и с родным термостатом печка устраивает. Я его менял, так как родной вышел из строя и либо открывался слишком рано, либо вообще не держал. Зимой езжу практически только по городу и на небольшие расстояния. Значение имеет как быстро машина прогреется. А, если термостат герметичен, то на 84 градуса он или на 92 - на скорость прогрева ОЖ до открытия большого круга это никак влиять не будет.


Покупал весной 2017 (в марте по моему), у меня уже меняли по гарантии термос, толку не было. Когда за бортом -30 и еще ветер, посмотрю я на Вас как вы с родным термоэлементом поездите. С родным термосом на втором положении печки, выше 78 восьми температура ОЖ не поднималась. Конечно для южных регионов о переделки можно и не заморачиваться.
 
Kapras
[off]
СССР написал:

Покупал весной 2017 (в марте по моему), у меня уже меняли по гарантии термос, толку не было. Когда за бортом -30 и еще ветер, посмотрю я на Вас как вы с родным термоэлементом поездите. С родным термосом на втором положении печки, выше 78 восьми температура ОЖ не поднималась. Конечно для южных регионов о переделки можно и не заморачиваться.
78 :) У меня 72 был, держал бы он положенные 85, а не сифонил со всех щелей, стоял бы родной, а тут как говорится апгрейд подвернулся :)
 
Svizerg
[off]
СССР написал:

Покупал весной 2017 (в марте по моему), у меня уже меняли по гарантии термос, толку не было. Когда за бортом -30 и еще ветер, посмотрю я на Вас как вы с родным термоэлементом поездите. С родным термосом на втором положении печки, выше 78 восьми температура ОЖ не поднималась. Конечно для южных регионов о переделки можно и не заморачиваться.
вот и я говорю проблема имеет место быть.. А то многие и так хорошо...
 
Рус161
[off]
Да корявый термос у нас стоит и глупо с этим спорить.
Тот факт, что эти косяки не видно в процессе работы двигателя, не отменяет их. Большинство не заморачиваются и ездят так.
И я б не заморачивался, но цена вопроса оказалась небольшой, в пределах 500 р, и купить и установить другой термоэлемент было несложно.
А вот подпиливанием штока, притиркой юбки точно бы не занимался, ездил бы так.
 
Kapras
[off]
В связи с приближающимися холодами. Обновил первое сообщение данной темы, если есть исправления или дополнения, пишите.
 
Виталий74
[off]
Если ещё перекрыть набегающий поток на радиатор и выхолаживающий двигатель(картонкой например)в период холодов эффект усиливается.
 
yu-rock
[off]
СССР написал:

Покупал весной 2017 (в марте по моему), у меня уже меняли по гарантии термос, толку не было. Когда за бортом -30 и еще ветер, посмотрю я на Вас как вы с родным термоэлементом поездите. С родным термосом на втором положении печки, выше 78 восьми температура ОЖ не поднималась. Конечно для южных регионов о переделки можно и не заморачиваться.


Сам то термостат ОЖ не греет - её греет двигатель. И если температура ОЖ выше 78 градусов не поднимается, то родной термос стоит на 85 или вахлер на 92, то разницы по идее никакой быть не должно - что один термостат, что другой просто закрыты в этом случае. Видимо родные у вас пропускали просто напросто.
 
Виталий74
[off]
На Гранте я их несколько штук поменял,притирал,через какое то время температура открытия снижалась с 92 до 78-80 шё служило поводом для очередной замены.Примерно год выхаживали.Щя удачнее попался,два года держит.
 
vodynoi
[off]
Я термос снимал,притирал.Докучи отпилил 1мм штока.
Больше косяка в нем пропуски и не герметичность,а зимой это очень серьёзно.Не должен антифриз более 10 см от термоса патрубок греть резиновый на радиатор.
Попробуйте дома нагреть воду до 80 ° и суньте туда руку,жесть кипяток.,дык чего тогда вам 92° нахрена?
Один хрен при минус 20-25° мотор негреется при включенной печке больше 80-82°.Хоть на 100° вставку сколхозте,мотор котел ненагреется зимой.Так что притираем чопик ,следим за чистотой радиатора печки салона(трубки и их проходное сечение),за открытием заслонок дефлекторов,за отсутствием в воздуховодах посторонних предметов.
Изменил(а) vodynoi, 05-10-2017 06:21
x1
 
Лысик
[off]
Kapras написал:

В связи с приближающимися холодами. Обновил первое сообщение данной темы, если есть исправления или дополнения, пишите.

Tama W44SC88 еще подходит. Но мне видно не повезло с надежностью, спустя примерно 3000км стал подклинивать в первые разы открытия, температура до 73-75 падала. Далее нормально, но всё же ниже заявленных 88, в основном 82-85 держалась, по сути как сток. На 87-88 он только первые сотни км открывался, далее 85-86. Но ход штока у него больше даже заводского. У Вэлера 92 ход штока меньше, что особенно в жару заметно, температура замирала на 95 в пробке. Да и вообще лично у меня Вэлер на 93-94 открывался в основном, а если интенсивный разгон на гране отсечки, то бывало и только на 97 Сумашедщий Сейчас собрал конструктор, вставка Вэлер 92С и пружинка от Тамы, она помягче, в итоге открывается на 89-90, при интенсивном разгоне на 91-92. А так в основном стоит 86-90.
 
vodynoi
[off]
косяк с термосами был с 13 года по 14 г.По жалобам покупателей и претензиям,завод видимо прислушался и повысил требования по качеству оных к производителю и поставщику.
Имхо.Как говорит мой дядя,машину куплю тогда,когда 2 года пройдёт после выпуска.,пока притрется все,жалобы устранят,косяки поправят,потом можно и брать.
Изменил(а) Крымчанин, 08-10-2017 07:58
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях