Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Гидрокомпенсаторы
Звон гидрокомпенсаторов
Всего голосов : 0
 Распечатать тему
Kalina 2192
[off]
При холодном пуске двигателя наблюдается шум гидрокомпенсаторов продолжительностью 5-15 сек. Двигатель 21127. После шум исчезает. Температура на улице 0 - гр.
Это нормально ?
Просьба поделиться мнением, кто с этим сталкивался.
 
Kalinvagen
[off]
Думаю нормально так как масло холодное и не наброло нужное давление
x1 x1 x1
 
AS-terrorist
[off]
Тоже так считаю. У меня 126 мотор (16 кл.) и масло ликви-моли синька. Тоже на холодную брюмчат - это нормально.
 
Victor S
[off]
Kalina 2192, У меня тоже на холодную шумят!!! Я бы даже сказал звук противный! Через 15 сек тоже пропадает!!! А на горячую вообще тишина!!!
x1 x1
 
Victor S
[off]
И считаю не лишним напомнитьУлыбка Это двигатель не от Ауди и не от МерседесаСекрет Это наш,отечественный двигатель бюджетного автомобиляДа И некоторые шумы,такие как шум от "гидриков" является особенностью))) У кого то он есть,у кого то нет)))

ЗЫ.... Не обращаю внимания на звуки двигателя и КПП,если шумят,значит работают))) Главное что бы посторонних шумов не было...
x2 x1
 
Крымчанин
[off]
ну у меня подстукивает в 4м цилиндре гидрик на холодную - критичен к уровню масла, вязкости и температуре - при всех 3х благоприятных - тишина :)))
x1
 
gvozd
[off]
Да эту болезнь ни кто так бороть и не хочет еще начиная с 124 двигателя,на 124 хоть поршня не брымчат,а тут не известно.На соседних форумах читал,да и в ю тубе видео полно о стучащих поршнях.
x1
 
gvozd
[off]
AS-terrorist написал:

Тоже так считаю. У меня 126 мотор (16 кл.) и масло ликви-моли синька. Тоже на холодную брюмчат - это нормально.
синька хорошее масло но оно не для российских движков.Слишком текучее,поэтому гидрики и шумят т.к масло из него вытекает,да и двигло на синтетике вечно запотевшее,+угар сельнее.
x1
 
Крымчанин
[off]
gvozd написал:

Да эту болезнь ни кто так бороть и не хочет еще начиная с 124 двигателя,на 124 хоть поршня не брымчат,а тут не известно.На соседних форумах читал,да и в ю тубе видео полно о стучащих поршнях.


что то у нас на форуме ни одного сообщения о стуке поршней lol
x1
 
AS-terrorist
[off]
gvozd написал:

AS-terrorist написал:

Тоже так считаю. У меня 126 мотор (16 кл.) и масло ликви-моли синька. Тоже на холодную брюмчат - это нормально.
синька хорошее масло но оно не для российских движков.Слишком текучее,поэтому гидрики и шумят т.к масло из него вытекает,да и двигло на синтетике вечно запотевшее,+угар сельнее.


Не соглашусь. Угара нет вообще. За 7500 тыс.км. долил чуть меньше стакана.
Да и почему же синька не для наших движков?! В конце книжки много синтетических масел указано, нужно лишь на вязкость покупаемого масла обращать пристальное внимание.
Двенашка у меня была, покупал её с салона, масло менял каждые 8000, лил синьку ESSO. В движок вообще не лазил, 170 тыс.км пробега.
 
gvozd
[off]
Zerg написал:

gvozd написал:

Да эту болезнь ни кто так бороть и не хочет еще начиная с 124 двигателя,на 124 хоть поршня не брымчат,а тут не известно.На соседних форумах читал,да и в ю тубе видео полно о стучащих поршнях.


что то у нас на форуме ни одного сообщения о стуке поршней lol
ага все об этом знают но молчат,пробеги еще у многих малы,либо списывают это на гидрики
 
gvozd
[off]
AS-terrorist написал:

gvozd написал:

AS-terrorist написал:

Тоже так считаю. У меня 126 мотор (16 кл.) и масло ликви-моли синька. Тоже на холодную брюмчат - это нормально.
синька хорошее масло но оно не для российских движков.Слишком текучее,поэтому гидрики и шумят т.к масло из него вытекает,да и двигло на синтетике вечно запотевшее,+угар сельнее.


Не соглашусь. Угара нет вообще. За 7500 тыс.км. долил чуть меньше стакана.
Да и почему же синька не для наших движков?! В конце книжки много синтетических масел указано, нужно лишь на вязкость покупаемого масла обращать пристальное внимание.
Двенашка у меня была, покупал её с салона, масло менял каждые 8000, лил синьку ESSO. В движок вообще не лазил, 170 тыс.км пробега.
Повезло значит,но угорает оно гораздо сильнее,особенно если часто гонять 140 и выше..Да и 8000 не пробег для хорошего масла,если проехать как по регламенту 20000.тогда все будет ясно,но учитывая чистоту бензина масло все меняют в 10000
 
gvozd
[off]
Масло менять каждые 8000. Что там давайте уже по 5000 будем.Лукойл п/с лить и норма зачем ессо шелл и.т.д
 
gvozd
[off]
AS-terrorist написал:

gvozd написал:

[quote]AS-terrorist написал:

Тоже так считаю. У меня 126 мотор (16 кл.) и масло ликви-моли синька. Тоже на холодную брюмчат - это нормально.
синька хорошее масло но оно не для российских движков.Слишком текучее,поэтому гидрики и шумят т.к масло из него вытекает,да и двигло на синтетике вечно запотевшее,+угар сельнее.


Не соглашусь. Угара нет вообще. За 7500 тыс.км. долил чуть меньше стакана. А за 15000 минимум 2 стакана а если 20000 то литрик будет.
x1
 
Kalina 2192
[off]
Масло меняно 1000 км назад shell helix ultra (5w-40). До этого 5000 км накатал на mobil 3000 (5w40). И как высянилось на предмет шума гидриков, mobil - несколько хуже чем shell. Единственное масло, к которому не было вопросов - заводское. Неизвестно только какое там было залито с завода.
 
KoSTbIL
[off]
Угар у каждого ДВС буде всегда различен. Одинаковых двигателей не бывает.

Завист он от:
1) Масла (оригинал или палёнка)
2) Сборки ДВС в целом
3) Стиле вождения (обороты)

За 7000-8000 км - около литра (от МАХ до MIN) считаю вообще нормой для 8 кл., т.к. эта норма меня преследует уже на трёх (3-х) машинах и больше 200 т.км пробега. Ещё как минимум два 8 кл. едят столько же у друзей и родственника.
 
Victor S
[off]
Kalina 2192, На заводе заливают полусинтетика Роснефть maximum 5w-30!
 
olegator111
[off]
На первом ТО (ТО-2) решил поставить оригинальный масляный фильтр (кат. № 21080101200508, он же Ливны). До этого уже менял один раз масло (на Лукойл 5w40 синтетика), фильтр ставил Mann W914/2. После ТО заметил стук гидрокомпенсаторов на холодную, до ТО этот звук не замечал. С потеплением время стука гидриков стало небольшим (не более 10 секунд после пуска двигателя) и я решил пока не менять фильтр, но даже в +20 я слышал их, хоть и не долго. И вот на днях вновь заменил масло (то же самое) и снова поставил фильтр Mann W914/2 и все стало как и прежде - стук гидрокомпенсаторов пропал. Может брак или подделка попалась мне, т.к. в Ливнах тоже должен быть противодренажный клапан.
 
MAC
[off]
Нормальные гидрокомпенсаторы стучать не будут.Не на Калине а на Газеле я с ними уже давно столкнулся.Ставили новые простые и сразу начинали стучать,пока не купили и не поменяли их все на Германские.Но это было очень давно когда пошли первые 16 клапанники на Газелях.И поверьте масло лили хрен знает что а они не стучали не на холодный не не горячий дв.
 
olegator111
[off]
MAC, так у меня дело не в масле было, а в фильтре масляном - давал стечь маслу в поддон и гидрокомпенсаторы стучали после пуска, пока масло до них "доходило".
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях